неполадки с раьотой двигателя подскажите

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

gidrozin
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2010 14:15
Откуда: Гатчина

неполадки с раьотой двигателя подскажите

Сообщение gidrozin » 07 июн 2010 14:42

Двигатель отказывался работать при рабочей температуре:выл,троил,не давал стронутья с места.Поменял свечи и высоковольтные провода,опять стала падать мощность при нагреве двигателя.Промыл в сервисе форсунки инжектора,поменял бензонасос.Двигатель завёлся,а потом перешёл работать в аварийный режим(2 цилиндра).Что делать?Помогите. :(

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 07 июн 2010 14:52

Ну для начала - написать что за машина, что за двигатель? И что-то я не слышал про такой "аварийный режим" чтобы работало 2 цилиндра!
Изображение

gidrozin
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2010 14:15
Откуда: Гатчина

Сообщение gidrozin » 07 июн 2010 19:10

двигатель в230f вольво 940.Аварийный режим,это если отключить датчик за воздушным фильтром.Тогда она переключается в режим ,,ехай до дому,,работая на двух горшках.Сейчас 2 часа пытался завести,пока аккумулятор не сдох.Схватывает и моментом глохнет.Давление в системе три очка.Коды неисправностей !-!-! и в топливной системе и в системе зажигания.Снаружи почистил дроссельную заслонку,там дерьма на стенке прилично было.В воздуховоде немного жидкости(похоже конденсат).До этого она полтора года стояла.Только периодически 1-2 раза в месяц прогревалпсь минут по 10.Работала то нормально,то подтраивала,особенно на малых оборотах,если добавлять газу до 2000 оборотов работали 4 горшка.Когда поехал,сначала нормально тянула,когда температура дошла до рабочей,движок стал реветь,но ехать дальше не мог.Втыкаю сцепление,она не едет.Потом движёк немного остыл,через пень-колоду поехала,несколько раз стреляла.Потом уже заменил свечи и провода.Сначала работала на холостых нормально,проехал 7 км стала подтраивать,потом чистка инжектора и не заводится.

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 08 июн 2010 15:24

Я бы проверил распределитель зажигания - может там трещина в корпусе и искра бывает не всегда и не во всех цилиндрах. Если давление в рампе есть, форсунки нормально промыли, ошибок нету - значит проблема с зажиганием. Проверьте, не перепутаны ли провода от свечей, крышку распределителя зажигания, бегунок. "не едет" при отпускании сцепления - в смысле глохнет или не ускоряется? Движок ревет - а обороты при этом какие? Хлопки - признак пропуска зажигания
Изображение

gidrozin
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2010 14:15
Откуда: Гатчина

Сообщение gidrozin » 09 июн 2010 02:54

Обороты доходили2 с половиной-3000 .Свечи были чёрные (оьогащённая смесь).Зависит ли это от лямбда зонда.Я ещё пару лет назад менял глушитель,убрали катализатор,заодно чел удалил лм зонд.Говорит,что если нет катализатора,то он яко бы не нужен,а по схеме в систему зажигания он входит.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 09 июн 2010 08:33

gidrozin писал(а):убрали катализатор,заодно чел удалил лм зонд.Говорит,что если нет катализатора,то он яко бы не нужен

:!: Ахтунг :!:
Что за глупости. У катализатора - своя работа, у датчика кислорода - своя. Вот наличие катализатора без лямбды - глупость, а лямбда если она была, то удалять ее нельзя, вне зависимости от наличия или отсутствия катализатора.
PS. И при аварийном режиме (без ДМРВ) должны работать все цилиндры. Еще при этом должен светиться символ лямбды на приборном щитке.
Polar

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 10 июн 2010 22:09

Согласен с TD.
Если был убран лямбда-зонд, то двигатель будет работать по аварийной программе, что есть не хорошо.
Необходимо сделать обманку для лямбда-зонда.
Чертеж обманной футорки можно найти на сайте http://svr.moscowvolvoclub.ru/ и http://volvo850.ru/
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 11 июн 2010 10:19

А еще правильнее - поставить на место лямбда-зонд. Тем более что это не дорого, да и на расход топлива и состав смеси влияет. В машине нет ничего лишнего, не надо делать из нее трактор с сизым дымом из выхлопной трубы
Изображение

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 11 июн 2010 15:38

Seraf писал(а):А еще правильнее - поставить на место лямбда-зонд. Тем более что это не дорого, да и на расход топлива и состав смеси влияет. В машине нет ничего лишнего, не надо делать из нее трактор с сизым дымом из выхлопной трубы


Нет, это не правильно. Лямбда при отсутствии катализатора будет все равно гореть, и двигло по аварийной программе так и ездить.
Всё логично, что же вы :wink:
Без обманной футорки или полноценной обманки не обойдешься.
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 11 июн 2010 15:46

DeviceR писал(а):Нет, это не правильно. Лямбда при отсутствии катализатора будет все равно гореть, и двигло по аварийной программе так и ездить.

Если лямбда одна и расположена до катализатора, а на 940 так и есть, то ей совершенно безразлично есть ли после нее катализатор или нет.
У меня катализатор заменен на банку резонатора. При этом лямбда продолжает работать.
Присоединяюсь к рекомендации вернуть на место лямбду, если она там была изначально. Цена вопроса - около сотни $ за бош.
Polar

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 11 июн 2010 23:10

Да, да, согласен с вами, если одна лямбда, то это не важно. На моей малышке просто две, оттуда и сужу всегда... :wink:
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю