неполадки с раьотой двигателя подскажите
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
неполадки с раьотой двигателя подскажите
Двигатель отказывался работать при рабочей температуре:выл,троил,не давал стронутья с места.Поменял свечи и высоковольтные провода,опять стала падать мощность при нагреве двигателя.Промыл в сервисе форсунки инжектора,поменял бензонасос.Двигатель завёлся,а потом перешёл работать в аварийный режим(2 цилиндра).Что делать?Помогите. :(
двигатель в230f вольво 940.Аварийный режим,это если отключить датчик за воздушным фильтром.Тогда она переключается в режим ,,ехай до дому,,работая на двух горшках.Сейчас 2 часа пытался завести,пока аккумулятор не сдох.Схватывает и моментом глохнет.Давление в системе три очка.Коды неисправностей !-!-! и в топливной системе и в системе зажигания.Снаружи почистил дроссельную заслонку,там дерьма на стенке прилично было.В воздуховоде немного жидкости(похоже конденсат).До этого она полтора года стояла.Только периодически 1-2 раза в месяц прогревалпсь минут по 10.Работала то нормально,то подтраивала,особенно на малых оборотах,если добавлять газу до 2000 оборотов работали 4 горшка.Когда поехал,сначала нормально тянула,когда температура дошла до рабочей,движок стал реветь,но ехать дальше не мог.Втыкаю сцепление,она не едет.Потом движёк немного остыл,через пень-колоду поехала,несколько раз стреляла.Потом уже заменил свечи и провода.Сначала работала на холостых нормально,проехал 7 км стала подтраивать,потом чистка инжектора и не заводится.
Я бы проверил распределитель зажигания - может там трещина в корпусе и искра бывает не всегда и не во всех цилиндрах. Если давление в рампе есть, форсунки нормально промыли, ошибок нету - значит проблема с зажиганием. Проверьте, не перепутаны ли провода от свечей, крышку распределителя зажигания, бегунок. "не едет" при отпускании сцепления - в смысле глохнет или не ускоряется? Движок ревет - а обороты при этом какие? Хлопки - признак пропуска зажигания
gidrozin писал(а):убрали катализатор,заодно чел удалил лм зонд.Говорит,что если нет катализатора,то он яко бы не нужен
Ахтунг
Что за глупости. У катализатора - своя работа, у датчика кислорода - своя. Вот наличие катализатора без лямбды - глупость, а лямбда если она была, то удалять ее нельзя, вне зависимости от наличия или отсутствия катализатора.
PS. И при аварийном режиме (без ДМРВ) должны работать все цилиндры. Еще при этом должен светиться символ лямбды на приборном щитке.
Polar
Согласен с TD.
Если был убран лямбда-зонд, то двигатель будет работать по аварийной программе, что есть не хорошо.
Необходимо сделать обманку для лямбда-зонда.
Чертеж обманной футорки можно найти на сайте http://svr.moscowvolvoclub.ru/ и http://volvo850.ru/
Если был убран лямбда-зонд, то двигатель будет работать по аварийной программе, что есть не хорошо.
Необходимо сделать обманку для лямбда-зонда.
Чертеж обманной футорки можно найти на сайте http://svr.moscowvolvoclub.ru/ и http://volvo850.ru/
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Seraf писал(а):А еще правильнее - поставить на место лямбда-зонд. Тем более что это не дорого, да и на расход топлива и состав смеси влияет. В машине нет ничего лишнего, не надо делать из нее трактор с сизым дымом из выхлопной трубы
Нет, это не правильно. Лямбда при отсутствии катализатора будет все равно гореть, и двигло по аварийной программе так и ездить.
Всё логично, что же вы
Без обманной футорки или полноценной обманки не обойдешься.
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю
DeviceR писал(а):Нет, это не правильно. Лямбда при отсутствии катализатора будет все равно гореть, и двигло по аварийной программе так и ездить.
Если лямбда одна и расположена до катализатора, а на 940 так и есть, то ей совершенно безразлично есть ли после нее катализатор или нет.
У меня катализатор заменен на банку резонатора. При этом лямбда продолжает работать.
Присоединяюсь к рекомендации вернуть на место лямбду, если она там была изначально. Цена вопроса - около сотни $ за бош.
Polar