Вот и потеплело, а завестись-никак. Помогите, гуру

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

dnk440

Вот и потеплело, а завестись-никак. Помогите, гуру

Сообщение dnk440 » 24 янв 2006 17:58

В первый день морозов машина завелась, поездила со скрипом, и далее я решил до потепления ее не мучить и поставил. На улице -4, и, довольный после долгого хождения пешком, сажусь в машину. Аккумулятор зарядил, свечи новые вкрутил..и облом. Машина жужжит стартером, заводится, но при отпускании ключа сразу глохнет. Странная деталь - тахометр не шевелится, даже если газ в пол (двигатель ревет- обороты-ноль ). Очень уж не хочется на галстуке в сервис. Не скажете, что можно проверить\посмотреть?

dnk440

Сообщение dnk440 » 24 янв 2006 18:01

Да, машина - volvo 440, двигатель B18ep с лямбдой

kir_850

Сообщение kir_850 » 24 янв 2006 19:00

я не гуру совсем, но история похожая была.
в итоге в сервис оттянул. Погрели, поменяли свечи, завелась. Сказали еще, что с лямбда зондом проблема. Неправильный сигнал с него делает смесь слишком обогащенной. Это отчасти и было причиной злоключений моих.

Удачи!

dnk440

Сообщение dnk440 » 24 янв 2006 19:26

так свечи-то новые утром вкрутил, да и не -20 вроде, чтоб отогревать...

Гость

Сообщение Гость » 25 янв 2006 01:10

а тахометр-то почему 0 показывает, когда движок по звуку тыщи 3 крутит?

Alexey Rybakov

Сообщение Alexey Rybakov » 25 янв 2006 01:44

Я правильно Вас понял, что, в принципе, движок заводится и, если придержать педаль газа, то и будет работать дальше. При этом, обороты по тахометру на нуле. И когда отпускаешь газ - машина глохнет?

dnk440

Сообщение dnk440 » 25 янв 2006 03:14

не совсем. даже если держать газ, но отпустить ключ зажигания( отключить стартер), то обороты понижаются секунды за 3 и глохнет. тахометр при этом 0.Так что, в принципе, видимо не заводится :cry:

Гость

Сообщение Гость » 25 янв 2006 08:42

Возможно что замерз клапан ХХ? М.б. замерзли форсунки, ну не совсем замерзли, а так прихватило слегка вот они и не дают топлива в полном объеме. По поводу лямбды не парься, она на процесс запуска двигателя никак не влияет, если она умерла то ты это поймешь по большому расходу топлива. Что касается тахометра то проверь все контакты на панели приборов. На панели приборов два разъема: один более широкий, другой - поуже. Более широкий как раз и отвечает за показания тахометра (до кучи и за тем-ру и уровень топлива), так вот если этот разъем на заведенном двиг-ле отсоединить, то машина заглохнет и не будет заводиться... Посмотри провода идущие от датчиков, к примеру датчик к/вала.
А лучше всего тебе ее поставить в теплый бокс и отогревать тепловентилятором, потому что беда твоя из-за замерших или смерзшихся контактов... (не помню я случаев что бы мог пожаловаться на плохой запуск ЕР-ишного движка... глюки в работе были, но вот запуск в любых условиях на высоте... тьфу х 3)

Гость

Сообщение Гость » 25 янв 2006 11:16

явный глюк с электрикой !
а коды ошибок пробывали снимать что показывает ?
проверте так же контакты на регуляторе холостого хода

Alexey Rybakov

Сообщение Alexey Rybakov » 25 янв 2006 13:09

Если бы замерз ХХ, то при нажатой педали газа машина бы работала. А тут - глохнет, не зависимо от положения дросселя. Посмотри дачики распред и коленвала. Хотя, это тоже бред. Без датчика распредвала она даже на стартере бы не завелась. Импульсы на формирование зажигания (по моему) беруться именно с него, да и управление подачей топлива... Мил-друг, кстати, а у Вас ремешок по этим морозам на пару зубчиков не перскочил, а? На педаль газа оно реагирует?

dnk440

Сообщение dnk440 » 25 янв 2006 23:12

Да уж. Недели 2 назад я и сам хвалил ЕР'шку и не боялся прогнозов погоды: думал, ну шведка-то моя заведется....
ГРМ посмотрел-на местах вроде. Крышку распределителя разобрал, вытер для порядка, хотя и сухо было, собрал. И даже землю тестером везде нашел. А воз и ныне там...
Уровень топлива вроде шевелится. да и разъем на панели приборов, с какой стати ему портится. Не консоль же разбирать...
Коды ошибок внесли непонятку:
1-2-2
1-2-3
1-3-3
2-4-3
3-1-3
4-1-2
Все кроме 2х последних вроде понятно, но не могло же столько датчиков сразу накрыться, машина до холодов сама приехала, бодренькая. Контакты датчиков протер, проводка целая вроде.
а вот 2-4-3 это что и где искать?
Где находятся разъемы дпкв и дпрв?

Уже из принципа не хочется до сервиса тянуть, неужели ее так невозможно завести?Чудеса.Все faq перечитал, уже вообще непонятки. Ну ладно, щас с большими проблемами до сервиса доехать можно. А если где-то за город съезжу, машина постоит днек и такая фигня?

Vit_960
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 ноя 2005 22:16
Откуда: Москва

Сообщение Vit_960 » 26 янв 2006 00:18

Может датчики кто то скрутил, пока машина стояла? :)))
Vitaly A

dnk440

Сообщение dnk440 » 26 янв 2006 00:34

ни фига не смешно. Никто не может на какой-ниб. фотке пометить где контакты и датчик положения коленвала, распредвала, и главное реле ЭБУ?

Аватара пользователя
Maks
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июн 2005 13:58
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Maks » 26 янв 2006 08:44

"..Уровень топлива вроде шевелится. да и разъем на панели приборов, с какой стати ему портится. Не консоль же разбирать..."

Консоль разбирать не надо. Панель приборов вынимается намного проще: сперва снимаете пластмассовую облицовку центральной консоли (там где печка, часы), она прикручена несколькими саморезами, затем пластмассу которая закрывает саму панель приборов, сперва откручиваете выключатель габаритов, затем все саморезы, далее аккуратно отсоединяете штеккер от боковых кнопок ПТФ и обогрев заднего стекла...Панель перед вами, кстати, руль снимать тоже не надо... рукой можно подлезть к штекерам...

Коды ошибок внесли непонятку:
1-2-2
1-2-3
1-3-3
2-4-3
3-1-3
4-1-2


"...Все кроме 2х последних вроде понятно, но не могло же столько датчиков сразу накрыться, машина до холодов сама приехала, бодренькая. Контакты датчиков протер, проводка целая вроде..."

3-1-3 - Обрыв в проводах, идущих к электромагнитному клапану адсорбера,
Неисправна цепь управления электромагнитного клапана адсорбера.
У вас этого может и не быть, адсорбер ставился не все машины. Для примера, В-18ЕР шли в комплектации с установленной лямбдой, адсорбером,потенциометром кач-ва смеси, некоторые с чем-то одним, а некоторые вообще без всего...на моем движке всего это не было и нет, такая вот простая модификация
4-1-2 - Обрыв в проводах идущих к контроллеру. Поскольку проводов подходит к нему очень-очень много, то возможно всякое.

"...а вот 2-4-3 это что и где искать? ..."
2-4-3 - Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Обрыв в проводах, идущих к датчику положения дроссельной заслонки. Этот датчик находится под блоком дроссельной заслонки, т.е. впускной коллектор, сверху подходит трос газа который огибает, скажем так, пластмассу в форме сектора окружности...в общем, на обратной стороне, снизу относителной этой пласстмассовой штуковина увидишь разъем...это как раз и будет то что ищешь

О, вспомнил. Меня же в прошлую зиму такой же гемор посещал. Самодиагностика показала смерть датчика к/вала и смерть датчика тем-ры воздуха. Машина так же заводилась, но после отпускания газа глохла, однако настойчивость позволила продержать ногу на тапке газа до тех пор пока не прогреется, чем больше машина прогревалась тем устойчивее она начинала работать. Дальнейшие поиски в инете привели к тому, что при таких ошибках самодиагностики у мозгов включается аварийный режим, большинство датчиков отключается и работа мозгов происходит исходя из параметров что на улице лето, а движок уже прогрет, т.е. этот режим заключается в том, что мозги не берут показания с многих датчиков, а используют какие-то внутренние константы, как пример, что тем-ра воздуха Х, тосол - У и т.д. Дальнейшие раскопки привели к тому что в мозгах сгорел один из диодов. Мозги были взяты на просушку домой, в дальнейшем диод был заменен на аналогичный и проблема, но проблема не исчезла... рядом с мозгами куча релюшек: ЦЗ, б/насоса, мозгов и пр., так вот все эти релюшки были взяты на профилактику, просушку и прочистку от окиси...(вместо старых можно поставить советские от ВАЗ 2108-10... как их воткнуть туда, поищи в форуме , я это описовал...процедура занимает пару минут и не требует никаких паяний, отпиливаний и пр., идет простая смена контактов в колодке). После всего этого авто работало без збоев. При повторном появления подобного, релюшки были сменены на советские и сбоев в течение второго года не наблюдается (тьфу х 3)...

По поводу местрасположения датчиков можно посмотреть здесь:
http://www.v4x.narod.ru/p014-5.htm
http://www.v4x.narod.ru/
http://www.volvo-faq.auto.ru/faq/index.php?model=3& (большинство ссылок дублируют верхние ссылки)
Все фигня, кроме подарков, но вот если подарок фигня!!!