Итак:
Снял ДМРВ - чуть пыльный но не более того, пролил универсальным очистителем, поставил на место.
Завёл. Обороты стандартно прыгнули 1800-2000 и плавно снизились до 900-800, не плавают.
Поехал на заправку. Налил 60 литров бензина 92 (хорошего в надежде что данная заправка не бадяжит - отзывы хорошие).
Проехал километров 5 - включился режим W (такое явление на AW30-43 наблюдалось и раньше).
Проехал еще два километра и началось.
Коробка перешла в аварийный режим.
на D рывками едет, добавляем газа - аналогично.
Переключаем на 3 или L - едет как обычно.
В оригинале похожая ситуация уже встречалась, после пары часов простоя - всё вернулось в норму.
Доехал до дома - обнаружился глюк обороты плавают 800-1000 и двигатель соответственно с плавающим звуком.
Нужен дифдиагноз. Машина пока стоит остывает.
Какие могут быть варианты?
Я могу предположить:
1. Бензином залило свечи двигатель начал работать рывками, АКПП благополучно сглючило. - пройдет через несколько часов.
2. Накрылся ДМРВ - (но тогда глюк так не проявился бы, или проявился намного раньше)
3. Заливая бензин благополучно поднял муть из отложений в баке, фильтр не справился, говно попало в форсунки - см. п.1
Больше что то в голову не приходит ничего. Какие есть варианты?
3.
Двигатель или АКПП (AW30-43)? Неадекватная работа.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума