Волво

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Artur-32
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2010 19:09
Откуда: Брянск

Волво

Сообщение Artur-32 » 15 июн 2010 20:14

Здравствуйте уважаемые профи и автолюбители.Приобрел себе счастье или головную боль.VOLVO940 97г.B230GK,КПП М90,на мосту таблички нет
1) Вибрация,как на ходу,так и накатом.На нейтрали ее нет.Люфт
крестовин еле заметен,на подвесном,ни какого криминала не увидел.
2) Рокот на холостых из коробки,при вижими сцепления исчезает.
3) Не работает спидометр,а точнее,при 100 показывает 30.Сгнила крышка редуктора моста,заменил на алюминевую в месте с датчиком.Датчики разные,как по форме,так и визуально,и крепятся по пазному.Спидометр не работает.
4) Какое масло в двигатель и какой вязкости?
5) В мост рекомендуют минералку80-90,залил75-140 синтетику?
Прошу помощи и совета.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 16 июн 2010 23:27

1. Вероятно подвесной стоит с перекосом, у него очень большие пределы "регулировок".
2. Ответил в посте про КПП.
3. Возможно с такой крышкой, большой зазор между короной и датчиком.
4. 5W50 круглогодично, 10W60 летом.
5. Масла с такой вязкостью, могут быть предназначены для дифференциалов мостов и коробок оснащенных "самоблокировкой", но не смертельно.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 17 июн 2010 14:08

Дмитрий 940 писал(а):10W60 летом.

не густовато будет для турбомотора?
Просто как раз себе взял на пробу канистру такого вот Мобила (extended life) и задумался, не слишком ли оно вязкое для турбины. До этого ездил на п/с 10w40.
Polar

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 17 июн 2010 21:26

При стоимости 4-х литров синтетикм 1800 р. смысл лить что то другое имеет только при его повышенном расхорде. Турбина хоть и охлаждается жидкостью, но все равно греется (может греться) до 800 цельсия. 10W40 будет подгорать в турбине. В масле как и во всем, две "стороны медали" низкая вязкость - экономия топлива, высокая - экономия ресурса. Врхний предел определяет возможность противостоять высокой температуре, нижний озможность "провернуть" стартеру при определенном минусе, хотя более мощный стартер и батарея могут и вкладыши намотать на колено. Достаточно поболтать литровые банки в магазине, чтобы понять, что при 20 градусах цельсия отличить вязкость 10W40, 10W60, 5W50 практически невозможно. У меня расход 10W60 был ниже чем 5W50 причем определяется он угаром (то что оставляют маслосЪемные кольца на стенках гильз) и тем, что сгорает в турбине а также вылетает в интеркуллер.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 17 июн 2010 21:53

Понятно. Я имел ввиду именно "рабочую" вязкость 60. Не противопоказана ли она для турбины? Там же тонкие достаточно детали.
Мой расход в основном определяется потением из-под банки маслоотделителя.
Polar

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 17 июн 2010 22:29

Приведу другой пример. Дизельное масло всегда было более вязкое, связано в первую очередь тем, что ХХ дизеля 500 об.мин и это необходимо для обеспечения давления на ХХ. Турбина дизеля отличается в болшинстве случаев отсутствием жидкостного охлаждения, выхлоп дизеля не превышает 650 градусов. При отсутствии давления масла турбина умрет первой, вкладыши еще помучаются перед смертью.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.