Детонирует двигун.Иногда сам повышает об.ХХ.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Детонирует двигун.Иногда сам повышает об.ХХ.
Ребята,подскажите-Вольво 460 1990 г.в.,двиг.В18КР111,карбюратор. Детонирует после выключения зажигания и обороты ХХ иногда поднимаются самопроизвольно до 1500.Бензин лью АИ-95.Прежний хозяин говорил что заливал какую то хрень в бак для очистки карбюратора.Может не держит игла уровень в карбюраторе(нет там на игле фиброчки резиновой как на ВАЗе-может ее сожрало?)Каким должен быть нормальный уровень топлива в поплавковой?И зажигание раньше-познее регулируется как нибудь?.Сверху посмотрел-трамлер вроде как не вращается.Зараннее спасибо!
Если после выключения зажигания мотор продолжает работать (очень неровно), то это так называемое "калильное зажигание". Бывает вот почему:
1. Свечи не соответствуют двигателю
2. Нагар на клапанах и в камере сгорания. Если
3. Двигатель слишком горячий из-за неполадок с охлаждением.
Попробуй бензин с другой заправки, 92-й тоже можно.
Перед остановкой мотора с полминуты подержи обороты 1500-2000, это охладит цилиндры.
Момент зажигания не регулируется, он задается датчиком положения коленвала на кожухе маховика, а трамблер только раздает искру.
По настройке карба не помогу - не моя область.
1. Свечи не соответствуют двигателю
2. Нагар на клапанах и в камере сгорания. Если
, то вполне вероятно.Прежний хозяин говорил что заливал какую то хрень в бак для очистки карбюратора
3. Двигатель слишком горячий из-за неполадок с охлаждением.
Попробуй бензин с другой заправки, 92-й тоже можно.
Перед остановкой мотора с полминуты подержи обороты 1500-2000, это охладит цилиндры.
Момент зажигания не регулируется, он задается датчиком положения коленвала на кожухе маховика, а трамблер только раздает искру.
По настройке карба не помогу - не моя область.
Спасибо за инфу!!Освежились в памяти уроки авто дела из школьного курса.Выкрутил,почистил свечи.Снял корпус возд.филтра.а там перегнуты шланг подачи топлива от тонкого фильтра в поплавковую(пропускная способность почти 0),перегнуто одно колено шланга после тройника в верхнюю крышку карба с левой стороны по ходу авто(это может быть под газ?).И был подсос воздуха в шланг который идет с сапуна и ныряет под переднюю часть карба в впускной коллектор(поставил хомутики).Не открывалась до конца на несколько градусов заслонка воздушная.После всего этого Тест драйв-вроде как на первый взгляд получше стало(двигун не колбасит),дальше видно будет.Azik09 писал(а):Если после выключения зажигания мотор продолжает работать (очень неровно), то это так называемое "калильное зажигание". Бывает вот почему:
1. Свечи не соответствуют двигателю
2. Нагар на клапанах и в камере сгорания. Если, то вполне вероятно.Прежний хозяин говорил что заливал какую то хрень в бак для очистки карбюратора
3. Двигатель слишком горячий из-за неполадок с охлаждением.
Попробуй бензин с другой заправки, 92-й тоже можно.
Перед остановкой мотора с полминуты подержи обороты 1500-2000, это охладит цилиндры.
Момент зажигания не регулируется, он задается датчиком положения коленвала на кожухе маховика, а трамблер только раздает искру.
По настройке карба не помогу - не моя область.