Троит,потеря тяги,глохнет и не заводится на горячую!!!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

TonyBlack
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июн 2010 21:13
Откуда: Мурманск

Троит,потеря тяги,глохнет и не заводится на горячую!!!

Сообщение TonyBlack » 21 июл 2010 23:17

Всем привет!!! У меня Volvo s70 2.5,144 л.с.,98г.в, движок B5252S, механика.
Достался мне авто с очень большими косяками гуда не ткни везде проблемы но сейчас не об этом. Вообщем авто я привел в порядок осталось разобраться в 2-ух проблемах:

1. Где-то недели 3 назад авто начало троить и глохнуть когда прогреется,жмешь на педаль а она как-будто захлебывается и в дальнейшем глохнет. Потом пока не остынет не завести. На этом форуме не раз обсуждали эту тему и где-то 2 дня назад я провел пол ночи на этом сайте читая темы хоть не много похожие на мою проблему. Ответы били разные: реле бензонасоса, трамблер, бензонасос и тд. Реле я пока не перепаял единственное что сделал, это снял крышку трамблера и убрал кольцо которое было все в графитке - скажу честно помогло, машина сразу преобразилась, вернулась тяга,динамика итд. Про то что надо убрать кольцо вычитал здесь на форуме. Но появился побочный эффект заметил треск в реле зажигания-так вот мой вопрос чревато ли то что я снял это кольцо и появился треск в реле зажигания?

2. Заметил, что у авто большой расход масла, использую Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло. Масло совсем не дешевое. Доставал шуп на холостых нет не выбросов не ветерка ничего.Также откручивал основную крышку там тоже все нормально.
Расход где-то на 1000 км 1литр. Есть предположение что надо уже менять кольца но на капиталку совсем не охото угарать. Пробег у авто 190000, вроде и пробег еще не большой. Я третий хозяин и то что машина была не в лучшем состоянии могу предположить что может дело и не в пробеге - смотря как эксплуатировали.
Буду благодарен если оставите свои комментарии. Всем заранее спасибо.

Слава BCC
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2008 20:21
Откуда: Новосибирская область г.Бердск

Сообщение Слава BCC » 22 июл 2010 05:23

Что с движком, так сразу и не скажешь , а вот масло угорает точно из за колпачков.
Вольво 850Т5 это сила.

liner.mgn
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 июл 2009 11:24
Откуда: Магнитогорск

Сообщение liner.mgn » 22 июл 2010 06:37

Ищи темы не только на первой странице.
У меня движок точно такой, проблема была один в один. Пробивает бегунок или крышку распределителя.
viewtopic.php?t=13326
viewtopic.php?t=16714

А зачем снимать это кольцо?? Кто это придумал вообще делать?? Это и от пыли чехол и дополнительный изолятор внутри распределителя, нельзя его просто так убирать.
Volvo 850, 1997 (B5252S, YV1LS5102V2386575)

andrej244
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 июн 2010 23:05
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.

Сообщение andrej244 » 22 июл 2010 21:13

?? ?????? ????????.??? ??????? ????? ???? ?????.

kyr
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 май 2009 09:41
Откуда: moscow

Сообщение kyr » 26 июл 2010 19:37

литр на тысячу это много. максимальный расход 400 грамм.померий компрессию,благо не дорогая операция)). у меня была похожая проблемма на бмв и недавно на 406 моторе. см.датчик о.ж. и воздухомер