Заменил подвесной и БЕДА!!!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

klaha
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 авг 2008 10:46
Откуда: Санкт-Петербург

Заменил подвесной и БЕДА!!!

Сообщение klaha » 15 авг 2010 18:50

Доброго времени суток господа!
Как не хотелось, а придется признать "чайник" я полный!
Ситуация в следующем:
Умер подвесной подшипник, купил новый подшипник "GP" и муфту "GP".
Вообщем процесс снятия и замены подшипника опущу, за исключением того, что ЗАБЫЛ ПОМЕТИТЬ КАРДАН КАК ОН СТОЯЛ. В итоге все поставил, и как и предполагал естественно не угадал.
Итог: вибрация на всех оборотах, на нейтралке (накатом). Очень жалею, что не пометил кардан когда его половинил (при замене подвесного).
Коллеги вольвоводы, подскажите как мне найти старое положение кардана, есть ли заводские метки и как они выглядят и самое главное где они расположены? Заранее спасибо!
VOLVO 940 93 г.в. B230FB

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 18 авг 2010 21:36

По теории вилки карданного вала должны находиться в одной плоскости, следовательно вариантов угадать не так уж мало...
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.

Аватара пользователя
Леха960
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 янв 2008 02:06
Откуда: Москва

Сообщение Леха960 » 02 сен 2010 20:36

думаю кардан не виноват. проблема в чем-то другом. как это не прискорбно, но думаю надо все просто перепроверить.

klaha
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 авг 2008 10:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение klaha » 07 сен 2010 21:38

Путем сложных и довольно трудоемких трудозатрат, найдено нужное положение и все в порядке. Спасибо всем ответившим. Считаю тему можно закрыть!
VOLVO 940 93 г.в. B230FB

Alex745
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июл 2006 21:35
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Alex745 » 09 сен 2010 22:14

А можно поподробней про трудозатраты связанные с поиском положения кардана, а то у меня тоже проблема с вибрацией на 40-45 и 80 км.в час тоже как мне кажется после замены подвесного подшипника. После проведенных действий вибрация пропала полностью или нет ?

klaha
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 авг 2008 10:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение klaha » 12 сен 2010 21:18

Если честно то трудозатраты составили почти 6 часов.
А делал только путем проб и ошибок.
Снимал кардан полностью, вынимал его друг из друга (половинил), переставлял на 1-2 шлица по часовой стрелке и ставил обратно. После была пробная поездка, и все повторялось сначала, пока не нашел старое положение. Работа очень нуторная, хотя мне помогал тесть, но это стоило того, так как с вибрацией ездить было невозможно.
VOLVO 940 93 г.в. B230FB

Alex745
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июл 2006 21:35
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Alex745 » 13 сен 2010 00:16

Я предполагал что-то подобное. А вибрация пропала полностью или нет?