Доброго времени суток господа!
Как не хотелось, а придется признать "чайник" я полный!
Ситуация в следующем:
Умер подвесной подшипник, купил новый подшипник "GP" и муфту "GP".
Вообщем процесс снятия и замены подшипника опущу, за исключением того, что ЗАБЫЛ ПОМЕТИТЬ КАРДАН КАК ОН СТОЯЛ. В итоге все поставил, и как и предполагал естественно не угадал.
Итог: вибрация на всех оборотах, на нейтралке (накатом). Очень жалею, что не пометил кардан когда его половинил (при замене подвесного).
Коллеги вольвоводы, подскажите как мне найти старое положение кардана, есть ли заводские метки и как они выглядят и самое главное где они расположены? Заранее спасибо!
Заменил подвесной и БЕДА!!!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 авг 2008 10:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Заменил подвесной и БЕДА!!!
VOLVO 940 93 г.в. B230FB
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 авг 2008 10:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Если честно то трудозатраты составили почти 6 часов.
А делал только путем проб и ошибок.
Снимал кардан полностью, вынимал его друг из друга (половинил), переставлял на 1-2 шлица по часовой стрелке и ставил обратно. После была пробная поездка, и все повторялось сначала, пока не нашел старое положение. Работа очень нуторная, хотя мне помогал тесть, но это стоило того, так как с вибрацией ездить было невозможно.
А делал только путем проб и ошибок.
Снимал кардан полностью, вынимал его друг из друга (половинил), переставлял на 1-2 шлица по часовой стрелке и ставил обратно. После была пробная поездка, и все повторялось сначала, пока не нашел старое положение. Работа очень нуторная, хотя мне помогал тесть, но это стоило того, так как с вибрацией ездить было невозможно.
VOLVO 940 93 г.в. B230FB