Диагностика топливной системы

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 27 авг 2010 08:22

Отцы :) !
Спасибо что в очередной раз не даете пропасть с Вольвой.
Все замечания учту, как разберусь со всеми косяками откатаю бак на 92 и 95 и доложусь тут. К слову уже 3 года почти на 92 и все нормально, ну да видимо заблуждался! :)
Владимир! Просьба выложить из Вадиса описание проверки регулятора, пожалуйста. А то картинка красивая, а текста нет.
Вчера нашел в гараже старый родной регулятор, ржавый весь. Качнул компрессором - 3,1 атм. Видать исправен.
Да, как я понял проблема у меня именно в том, что под нагрузкой давление все равно остается 2,5 bar. Для ХХ, конечно, это норма.
Polar

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 27 авг 2010 17:00

Проверка давления топлива и остаточного давления
1. Проверка вакуумного шланга регулятора давления
-Выключите зажигание.
-Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления.
-Продувая шланг, проверьте не забит ли он.
2. Подсоединение манометра, продолжение
-Выключите зажигание.
-Подсоедините ниппель 998 9725 и переходник 999 5479 к манометру.
-Заглушите второй конец шланга манометра 999 5266 .
-Подсоедините переходник к клапану на топливном коллекторе.
Изображение

3. Включение топливного насоса
-Извлеките центральный электрический блок и снимите реле системы.
-Соедините отдельным проводом выводы 30 и 87/2 в гнезде реле.
-Включите зажигание
-Топливный насос должен включиться.
Изображение

4. Измерение магистрального давления
-Считайте значение магистрального давления по манометру.
Значение магистрального давление должно равняться 300 кПа (3.0 кгс²).
5. Проверка топливного фильтра
Внимание! Не допускайте роста давления выше 600 кПа (6.0 кгс²).
-Пережмите обратный трубопровод и проверьте, быстро или медленно растет давление.
Растет ли давление быстро?
6. Проверка регулятора давления, снижение давления
-Подсоедините вакуумный насос 999 5843 к регулятору давления.
-Откачайте из регулятора воздух.
-Убедитесь, что давление в системе и в регуляторе падают на одинаковую величину.
-300 кПа – разрежение = магистральное давление
-Отсоедините шланг от вакуумного насоса.
Магистральное давление должно возвращаться к 300 кПа.
Изображение
7.Проверка регулятора давления, повышение давления
-Подсоедините тестер давления 998 5496 и манометр 999 5230 к регулятору давления.
-Поднимите давление в регуляторе.
-Убедитесь, что магистральное давление и давление в регуляторе повышаются на одинаковую величину.
-300 кПа + избыточное давление = магистральное давление
-Отсоедините шланг от регулятора давления.
Магистральное давление должно возвращаться к 300 кПа.
8. Проверка остаточного давления
-Выключите зажигание.
-Снимите провод между выводами 30 и 87/2 в гнезде реле.
-Поставьте на место реле топливного насоса.
Давление не должно упасть ниже 200 кПа менее чем за 20 минут.
9. Выключение топливного насоса
-Выключите зажигание.
-Снимите провод между выводами 30 и 87/2 в гнезде реле.
-Поставьте на место реле топливного насоса.
10. Отсоединение манометра
-Выключите зажигание.
-Перед отсоединением манометра подложите под топливопровод бумагу для впитывания пролившегося топлива.
Внимание! Поставьте на место снятые с топливопровода хомуты.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Re: нужна помощь по диагностике

Сообщение TD » 29 авг 2010 22:06

Мда, познавательно. Спасибо Владимир! Жаль в нужный момент форум не работал, увидел этот пост только сейчас.
Вобщем так или иначе поменял я регулятор на запасной. У него порог срабатывания почему-то чуть выше. Теперь на ХХ 2,7 bar, при раскручивании мотора без нагрузки в первый момент давление растет, потом возвращается к 2,7. Видимо пропорционально давлению наддува во впускном коллекторе. Если снять вакуумный шланг 3,3 bar.
Короче с давлением топлива разобрались, не в нем дело. Но тогда в чем? УОЗ, неоригинальные свечи...
Вообще симптомы неостаточной мощности проявлялись по началу эпизодически. Т.е. сегодня машина пуляет, а завтра просто едет. Вот теперь она всегда просто едет. Как будто дело в каком-то плохом контакте...
Дмитрий 940 писал(а):Первое, что надо проверять это компрессию и герметичность "по воздуху", интеркуллер может подтравливать.
Если из экономии лить 92-ой, то из-за снижения мощности гашетку приходится давить сильнее и расход будет больше чем на 95-ом, экономия ноль (денег имелось в виду).

И для Дмитрия. Да, залил полный бак лукойловского 95, без экто. Разницы практически не заметил.
Компрессию не мерил еще. Хотя собираюсь. Но в данном случае скорее всего не в этом дело. Т.к. неполадка появлялась в начале эпизодически. А компрессия раз уж ушла, то назад не вернется.
Polar

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 01 сен 2010 12:06

Топик продолжается здесь http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=029863.
Polar