ДМРВ!! Нужен совет!!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
Хидеоши
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 май 2010 14:50
Откуда: Волгоград

ДМРВ!! Нужен совет!!

Сообщение Хидеоши » 02 сен 2010 17:47

Всем привет! Не так давно стал обладателем Вольво 940, 1993 года. Машинка в хорошем состоянии, масла не ест, компрессия в норме. Недавно перебрали всю переднюю подвеску. Но одна проблема бензина кушаем неимоверно, по городу больше 20 литров на 100. В сервисе сказали, что надо менять ДМРВ, так как стоит не родной, скорее всего от Волги, так как надпись присутствует "Сделано в России")) компьютер также выдает три ошибки и все они связаны с ДМРВ. Скажу сразу сервис Вольвовский настоящий, единственный в Волгограде по классическим Вольво. Еще сказали что расход такой огромный из-за датчика. И что ни свечи ни масло менять сейчас смысла нет, пока не заменю ДМРВ. Также сказали что пока не заменю датчик, ездить на машине не рекомендуют, так как может накрыться блок управления( а это стоит не дешево. У меня вопросы. какой датчик лучше ставить, родной или аналог, БОШ, Скан Тех, GP. За вольвовский мне зарядили в Волгограде 18 тыс. Кто ставил аналоги и как они себя ведут? Где в Москве можно заказать и почем вообще эти аналоги. По инету смотрел. каких только не находил, от 6 и до 19 тыс.) Какой все-таки посоветуете уважаемые вольвоведы? Аналог или родной и где приобрести и по чем? И какой все-таки нужен на мое авто, если можно номер по каталогу или артикул. VIN YV1944803PA131663. 1993, 2,3 бензин, механика, двиг. B230FB. Спасибо!

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 02 сен 2010 20:59

Всю электронику лучше покупать оригинальную или Бош.
Конкретно GP - малобюджетный китайский отстой, который вообще скорее всего работать не будет, со скановским ДМРВ у меня лично была неприятная история. Тоже с нова отказался работать, не советую. Хотя некоторые з/ч от скана вполне ничего себе.
Посмотрел по экзисту. Вроде как у вас ДМРВ 8251497. У них оригинал дешевле Боша. 13,5 против почти 17 т.р.
Кроме перечисленных вами производителей есть еще некий немецкий Pex. Ничего не слышал. Пишут что "PEX GmbH - немецкая компания по производству выключателей для 43 марок автомобилей. Гамма продуктов компании насчитывает около 1150 позиций. При изготовлении выключателей используется только высококачественное сырье, что является залогом высокого качества конечного продукта, его надежности и позволяет сравнивать данные изделия с оригинальными изделиями компаний - изготовителей автотранспорта. Благодаря сети представительств, как в Европе, так и в Америке, продукты компании известны многим автовладельцам и сервисным компаниям по обслуживанию автотранспорта. http://www.pex.de"
Polar

lan
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2010 10:17
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lan » 03 сен 2010 10:26

Первый выход из ситуации - поставить ДМРВ оригинал или почти оригинал.
Второй выход - поставить контроллер от ВАЗ-а. Я видел 2 volvo, которые были переведены на "Январь". Конечно, это колхоз, там придётся дополнительно ставить датчик положения коленвала на зубчатый диск. Стандартный датчик по какой-то причине не подходит. Результат переделки - обе машины прекрасно ездят, улучшилась динамика, уменьшился расход, дешевые запчасти (тот же ДМРВ), можно сделать чип-тюнинг.
Про официальный сервис Volvo - у нас в Екатеринбурге туда обращаться не следует. Сделать то сделают, возможно что даже хорошо... Только дороже раз в 5, чем можно было бы сделать.

Аватара пользователя
Хидеоши
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 май 2010 14:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Хидеоши » 03 сен 2010 12:27

Что-то боюсь я ставить от ВАЗа)) да и небольшие переделки делать тоже. да еще вопрос кто возьмется и кто даст гарантию. сам я вряд ли сделаю. сейчас стоит отечественный, от чего незнаю, возможно от Волги, расход ужасный, да и за мозги побаиваюсь, накроются это еще тыщ. 20 наверное. лучше наверное ставить бош либо Pex, но все рекомендуют Бош либо родной. Вопрос какой именно Бош нужен? Как правильно подобрать по вину или по номеру мозгов? точнее? как надежнее? по моему вину двигатель бьется как В230G. по птс как FB, как понять какой именно какой бош подбирать по номеру? народ мне писал что последние цифры агрегата бош 021. вроде как двигатели G идут без лямбды. от лямбды много зависит при выборе дмрв. как узнать есть ли у меня лямбда или нет?

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 03 сен 2010 13:09

Да, боюсь ввел в заблуждение с номером. Тот что я указал для мотора с лямбдой, а у вас ее быть не должно. Можно проверить внимательно осмотрев приемную трубу. Соответственно датчик будет с регулировочным винтом http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=1\0FF03003.PNG
А тот что я указал изначально, под лямбду и без винта http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=1\0F003003.PNG
Polar

Аватара пользователя
Хидеоши
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 май 2010 14:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Хидеоши » 10 сен 2010 12:43

Спасибо! Датчик с регулировочным винтом. Получается бошевский по номеру бьется как 0280212021, оригинал 3547266, китай VO 8251501, так?

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 12 сен 2010 23:29

На 230G в оригинале бошевский ....021 массметр. Чисто бошевский (без надписи Volvo) немного дешевле оригинального. Его и надо брать. Есть еще вариант заведомо исправный оригинал БУ. В Москве около 6-7тыр. на разборках, но риск присутствует.
PS. Мозги впрыска датчиком испортить, думаю, невозможно. Но работа движка на постоянно переобогащенной смеси явно не полезна, как для него самого, так и для кошелька владельца :) .

Аватара пользователя
Хидеоши
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 май 2010 14:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Хидеоши » 13 сен 2010 11:37

Спасибо! Брать буду бошевский) а как найти б/у на разборках в Москве, я ведь из Волгограда :cry: я бы посмотрел б/у как вариант, эти датчики я слышал редко ломаются, хотя датчик который прошел 250-300 тыс. брать конечно рискованно, никогда ведь не знаешь сколько он еще отходит, может еще 100 тыс., а может месяц)) А смесь у меня явно переобогащенная, по городу на 100 где-то 22-25 кушает)) да и мощности нет никакой, едешь как на древнем тазике.