Вакуумник или ...?

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

klaha
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 авг 2008 10:46
Откуда: Санкт-Петербург

Вакуумник или ...?

Сообщение klaha » 07 сен 2010 22:08

Всем доброго времени суток господа!
Вопросик по теме и довольно серьезный. Если кто сталкивался огромная просьба отзовитесь.
Дело в следующем: Проклятый "провал" до 2500 оборотов просто достал, собрался с силами и стал искать причину.
1. Вывернул свечи, они имеют белый налет, а если точнее то белые, что явно говорит о недостатке топлива в смеси.
2. Ошибок нет вообще. 1-1-1
НО, заметил странную закономерность, при работающем двигателе, при нажатии на педаль тормоза и удержании её, обороты двигателя падают до 500 (приблизительно) на секунду другую и снова выравниваются, а при отпуске педали падают почти до 100, двигатель практически глохнет, а потом (через 1-2 секунду) обороты выравниваются. После того как двигатель заглушишь, через секунд 15, педаль торомоза не продавить.
Подозрение на то, что в камеру сгорания попадает воздуха больше чем это положено, притом не по команде ДМРВ.
На эффективность тормозов вроде не как невлияет.
Что это за скачки оборотов и что тому причина?
Может подскажет кто?
Заранее спасибо!
VOLVO 940 93 г.в. B230FB

Аватара пользователя
John Zoidberg
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2008 22:31
Откуда: Москва

Сообщение John Zoidberg » 08 сен 2010 18:29

Вакуумник проверить просто. Снимаеш трубку которая к нему идёт, заглушаеш и едеш. Только аккуратно. Предварительно проверь целостность трубки.
Изображение