Всем доброго времени суток господа!
Вопросик по теме и довольно серьезный. Если кто сталкивался огромная просьба отзовитесь.
Дело в следующем: Проклятый "провал" до 2500 оборотов просто достал, собрался с силами и стал искать причину.
1. Вывернул свечи, они имеют белый налет, а если точнее то белые, что явно говорит о недостатке топлива в смеси.
2. Ошибок нет вообще. 1-1-1
НО, заметил странную закономерность, при работающем двигателе, при нажатии на педаль тормоза и удержании её, обороты двигателя падают до 500 (приблизительно) на секунду другую и снова выравниваются, а при отпуске педали падают почти до 100, двигатель практически глохнет, а потом (через 1-2 секунду) обороты выравниваются. После того как двигатель заглушишь, через секунд 15, педаль торомоза не продавить.
Подозрение на то, что в камеру сгорания попадает воздуха больше чем это положено, притом не по команде ДМРВ.
На эффективность тормозов вроде не как невлияет.
Что это за скачки оборотов и что тому причина?
Может подскажет кто?
Заранее спасибо!
Вакуумник или ...?
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 авг 2008 10:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Вакуумник или ...?
VOLVO 940 93 г.в. B230FB
- John Zoidberg
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 окт 2008 22:31
- Откуда: Москва