Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: Чисто S40/2.4/140!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo S40, V40, C30, V50 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

Вит@лий
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 1
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 07 Июн 2012 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем обладателям этого чудо авто Вольво S40 2.4/140! Неслаждаюсь авто уже 4 месяца. Все прекрасно, сравнению не подлежит со всеми моими предыдущими авто (АУДИ 80, Логан, Миц.Кольт правый руль, тойота марк-2, нисан примьера пр.руль, шевролет лачети, шевролет круз, додж калибр). Такой шумоизоляции и такого комфорта я не встречал ни на одном авто. Но пришлось и с этой ласточкой столкнуться с проблемкой. Пробег 90 т. км. загорелось сообщение об очередном ТО, и на следующий день загорелся чип ошибки двигателя. Поехал в первую мастерскую где читают такие авто, сказали что бедная смесь причин может быть 1000015)). Кто то говорит что сделай ТО и все пройдет, но я как только купил поменял и масло и фильтра. Скажите пож. это совпадение с ошибкой и ТО или.....?
_________________
Вит@s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь1976
Друг VOLVO
Друг VOLVO


Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 53
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 19 Июл 2012 07:39    Заголовок сообщения: HELP!!! Ответить с цитатой

Привет всем! Проблема в следующем - слышен с левой стороны гул. Разобрал левый привод, смазал, (не снимал стакан на внутреннюю гранату). Подшипник ступицы тоже целый. При проверке гул всё равно шёл со стороны АКПП. Что это? Писец внутренней гранате? Писецц первичке? Писец подшипнику у внутренней гранаты? Или (не хотелось бы) коробке? Ответы нужны срочно - через 2 недели в КМД Красноярск и Новосиб. Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Игорь1976
Друг VOLVO
Друг VOLVO


Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 53
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2012 06:17    Заголовок сообщения: Решил проблему Ответить с цитатой

Трипоид внутренней гранаты накрылся. После осмотра выяснилось, что предыдущий владелец её ремонтировал и в пыльнике осталось 55 (!!!) цилиндриков от старых убитых подшипников, которые добили новые - замененные.
И ещё вопрос - собираюсь поменять масло в АКПП. С маслом определился. А вот есть необходимость промывать? Или можно тупо "высосать" аппаратом и залить новое? А если необходимо промывать, то какой функционал этого действия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Manul80
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 10:06    Заголовок сообщения: S40 или S60 Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Спрашивал не так давно про покупку S40, но купил по случаю тайоту карола (знакомые отдали). Покатался и продал. И как прежде испытываю непреодолимое желание купить вольво (ну ничего с собой поделать немогу). Вот только если раньше 100% хотел S40, то теперь мучаюсь между S40 и S60.
Ну собственно и вопрос. На много ли дороже в обслуживании S60? Сильно напягает большой радиус разворота? И стот ли 140 сильный мотор перепрошивать на 170 (не будет ли проблем с мотором)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь1976
Друг VOLVO
Друг VOLVO


Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 53
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 10:11    Заголовок сообщения: Re: S40 или S60 Ответить с цитатой

Manul80 писал(а):
Доброго времени суток. Спрашивал не так давно про покупку S40, но купил по случаю тайоту карола (знакомые отдали). Покатался и продал. И как прежде испытываю непреодолимое желание купить вольво (ну ничего с собой поделать немогу). Вот только если раньше 100% хотел S40, то теперь мучаюсь между S40 и S60.
Ну собственно и вопрос. На много ли дороже в обслуживании S60? Сильно напягает большой радиус разворота? И стот ли 140 сильный мотор перепрошивать на 170 (не будет ли проблем с мотором)?

По-моему радиус нормальный. Что по обслуге - S60 и S40 - мне кажется одинаково - отличия только по размерам. По перешивке. по форумам пообщался, пришёл к выводу, что с 170 у движка часто проблемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 2288
Откуда: МСК, СССР

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S40 - это фордфокус, по конструкции основных узлов, в кузове Вольво,
а S60 - это уже полностью настоящий Вольво.
140 и 170 лс одинаковые механически движки, отличаются только прошивкой. Крутящий момент у них практически одинаковый, 170лс не придушен на верхах, веселее крутится. Можно ведь сказу взять 170, чтобы с перепрошивкой не связываться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Игорь1976
Друг VOLVO
Друг VOLVO


Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 53
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V_Vorobiev писал(а):
S40 - это фордфокус, по конструкции основных узлов, в кузове Вольво,
а S60 - это уже полностью настоящий Вольво.
140 и 170 лс одинаковые механически движки, отличаются только прошивкой. Крутящий момент у них практически одинаковый, 170лс не придушен на верхах, веселее крутится. Можно ведь сказу взять 170, чтобы с перепрошивкой не связываться.

По ходовой - согласен, но не в остальном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 2288
Откуда: МСК, СССР

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тормозная система, рулевое управление, разве нет? Платформа ФордФокус. У меня коллега на работе (у него ФФ) периодически просит Вадис запустить, чтобы на примере S40 устройство своих узлов посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

little
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V_Vorobiev писал(а):
А тормозная система, рулевое управление, разве нет? Платформа ФордФокус. У меня коллега на работе (у него ФФ) периодически просит Вадис запустить, чтобы на примере S40 устройство своих узлов посмотреть.
Все основное идентично и в том числе электроника.
Смотришь на панель приборов, она разная, а стоит снизу пластик снять и все одинаково, в том числе и климат.
Разница между ними в том что видит глаз обычного клиента, салон и наружка.
Есть еще разница в настройках ходовой, форд немного жестче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь1976
Друг VOLVO
Друг VOLVO


Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 53
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

little писал(а):
V_Vorobiev писал(а):
А тормозная система, рулевое управление, разве нет? Платформа ФордФокус. У меня коллега на работе (у него ФФ) периодически просит Вадис запустить, чтобы на примере S40 устройство своих узлов посмотреть.
Все основное идентично и в том числе электроника.
Смотришь на панель приборов, она разная, а стоит снизу пластик снять и все одинаково, в том числе и климат.
Разница между ними в том что видит глаз обычного клиента, салон и наружка.
Есть еще разница в настройках ходовой, форд немного жестче

Возможно - не спец. А движки? одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Manul80
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V_Vorobiev писал(а):
S40 - это фордфокус, по конструкции основных узлов, в кузове Вольво,
а S60 - это уже полностью настоящий Вольво.
140 и 170 лс одинаковые механически движки, отличаются только прошивкой. Крутящий момент у них практически одинаковый, 170лс не придушен на верхах, веселее крутится. Можно ведь сказу взять 170, чтобы с перепрошивкой не связываться.


Это я все знаю. Но вот разница в обслуживании какая? Не из праздного интнреса спрашиваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Manul80
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 15:22    Заголовок сообщения: Re: S40 или S60 Ответить с цитатой

Игорь1976 писал(а):
Manul80 писал(а):
Доброго времени суток. Спрашивал не так давно про покупку S40, но купил по случаю тайоту карола (знакомые отдали). Покатался и продал. И как прежде испытываю непреодолимое желание купить вольво (ну ничего с собой поделать немогу). Вот только если раньше 100% хотел S40, то теперь мучаюсь между S40 и S60.
Ну собственно и вопрос. На много ли дороже в обслуживании S60? Сильно напягает большой радиус разворота? И стот ли 140 сильный мотор перепрошивать на 170 (не будет ли проблем с мотором)?

По-моему радиус нормальный. Что по обслуге - S60 и S40 - мне кажется одинаково - отличия только по размерам. По перешивке. по форумам пообщался, пришёл к выводу, что с 170 у движка часто проблемы


Про проблемы с атмосферниками что-то ничего не слышал но теперь поинтересуюсь. И если честно, не верится что машины двух разных классов обслуживаются по одинаковой цене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

little
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь1976 писал(а):
little писал(а):
V_Vorobiev писал(а):
А тормозная система, рулевое управление, разве нет? Платформа ФордФокус. У меня коллега на работе (у него ФФ) периодически просит Вадис запустить, чтобы на примере S40 устройство своих узлов посмотреть.
Все основное идентично и в том числе электроника.
Смотришь на панель приборов, она разная, а стоит снизу пластик снять и все одинаково, в том числе и климат.
Разница между ними в том что видит глаз обычного клиента, салон и наружка.
Есть еще разница в настройках ходовой, форд немного жестче

Возможно - не спец. А движки? одинаковые?
Движки и коробки тоже одинаковые, только прошивки немного разные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Manul80
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2012 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, жалко что так и не определился. Завтра уже еду смотреть и 40, и 60, и даже одну V50. Ну а дальше уже буду на практике сравнивать если выберу достойный вариант. Всеравно всем спасибо и удачи smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь1976
Друг VOLVO
Друг VOLVO


Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 53
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2012 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

little писал(а):
Игорь1976 писал(а):
little писал(а):
V_Vorobiev писал(а):
А тормозная система, рулевое управление, разве нет? Платформа ФордФокус. У меня коллега на работе (у него ФФ) периодически просит Вадис запустить, чтобы на примере S40 устройство своих узлов посмотреть.
Все основное идентично и в том числе электроника.
Смотришь на панель приборов, она разная, а стоит снизу пластик снять и все одинаково, в том числе и климат.
Разница между ними в том что видит глаз обычного клиента, салон и наружка.
Есть еще разница в настройках ходовой, форд немного жестче

Возможно - не спец. А движки? одинаковые?
Движки и коробки тоже одинаковые, только прошивки немного разные

Не в курсе - муфта распредвала такая же как у форда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo S40, V40, C30, V50 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах