Чисто S40/2.4/140!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Вит@лий
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012 14:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Вит@лий » 07 июн 2012 15:00

Привет всем обладателям этого чудо авто Вольво S40 2.4/140! Неслаждаюсь авто уже 4 месяца. Все прекрасно, сравнению не подлежит со всеми моими предыдущими авто (АУДИ 80, Логан, Миц.Кольт правый руль, тойота марк-2, нисан примьера пр.руль, шевролет лачети, шевролет круз, додж калибр). Такой шумоизоляции и такого комфорта я не встречал ни на одном авто. Но пришлось и с этой ласточкой столкнуться с проблемкой. Пробег 90 т. км. загорелось сообщение об очередном ТО, и на следующий день загорелся чип ошибки двигателя. Поехал в первую мастерскую где читают такие авто, сказали что бедная смесь причин может быть 1000015)). Кто то говорит что сделай ТО и все пройдет, но я как только купил поменял и масло и фильтра. Скажите пож. это совпадение с ошибкой и ТО или.....?
Вит@s
Игорь1976
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2011 20:42
Откуда: Челябинск

HELP!!!

Сообщение Игорь1976 » 19 июл 2012 08:39

Привет всем! Проблема в следующем - слышен с левой стороны гул. Разобрал левый привод, смазал, (не снимал стакан на внутреннюю гранату). Подшипник ступицы тоже целый. При проверке гул всё равно шёл со стороны АКПП. Что это? Писец внутренней гранате? Писецц первичке? Писец подшипнику у внутренней гранаты? Или (не хотелось бы) коробке? Ответы нужны срочно - через 2 недели в КМД Красноярск и Новосиб. Заранее благодарю.
Игорь1976
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2011 20:42
Откуда: Челябинск

Решил проблему

Сообщение Игорь1976 » 31 июл 2012 07:17

Трипоид внутренней гранаты накрылся. После осмотра выяснилось, что предыдущий владелец её ремонтировал и в пыльнике осталось 55 (!!!) цилиндриков от старых убитых подшипников, которые добили новые - замененные.
И ещё вопрос - собираюсь поменять масло в АКПП. С маслом определился. А вот есть необходимость промывать? Или можно тупо "высосать" аппаратом и залить новое? А если необходимо промывать, то какой функционал этого действия?
Manul80
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2012 20:00

S40 или S60

Сообщение Manul80 » 31 авг 2012 11:06

Доброго времени суток. Спрашивал не так давно про покупку S40, но купил по случаю тайоту карола (знакомые отдали). Покатался и продал. И как прежде испытываю непреодолимое желание купить вольво (ну ничего с собой поделать немогу). Вот только если раньше 100% хотел S40, то теперь мучаюсь между S40 и S60.
Ну собственно и вопрос. На много ли дороже в обслуживании S60? Сильно напягает большой радиус разворота? И стот ли 140 сильный мотор перепрошивать на 170 (не будет ли проблем с мотором)?
Игорь1976
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2011 20:42
Откуда: Челябинск

Re: S40 или S60

Сообщение Игорь1976 » 31 авг 2012 11:11

Manul80 писал(а):Доброго времени суток. Спрашивал не так давно про покупку S40, но купил по случаю тайоту карола (знакомые отдали). Покатался и продал. И как прежде испытываю непреодолимое желание купить вольво (ну ничего с собой поделать немогу). Вот только если раньше 100% хотел S40, то теперь мучаюсь между S40 и S60.
Ну собственно и вопрос. На много ли дороже в обслуживании S60? Сильно напягает большой радиус разворота? И стот ли 140 сильный мотор перепрошивать на 170 (не будет ли проблем с мотором)?

По-моему радиус нормальный. Что по обслуге - S60 и S40 - мне кажется одинаково - отличия только по размерам. По перешивке. по форумам пообщался, пришёл к выводу, что с 170 у движка часто проблемы
Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 31 авг 2012 12:42

S40 - это фордфокус, по конструкции основных узлов, в кузове Вольво,
а S60 - это уже полностью настоящий Вольво.
140 и 170 лс одинаковые механически движки, отличаются только прошивкой. Крутящий момент у них практически одинаковый, 170лс не придушен на верхах, веселее крутится. Можно ведь сказу взять 170, чтобы с перепрошивкой не связываться.
Игорь1976
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2011 20:42
Откуда: Челябинск

Сообщение Игорь1976 » 31 авг 2012 12:43

V_Vorobiev писал(а):S40 - это фордфокус, по конструкции основных узлов, в кузове Вольво,
а S60 - это уже полностью настоящий Вольво.
140 и 170 лс одинаковые механически движки, отличаются только прошивкой. Крутящий момент у них практически одинаковый, 170лс не придушен на верхах, веселее крутится. Можно ведь сказу взять 170, чтобы с перепрошивкой не связываться.

По ходовой - согласен, но не в остальном.
Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 31 авг 2012 12:56

А тормозная система, рулевое управление, разве нет? Платформа ФордФокус. У меня коллега на работе (у него ФФ) периодически просит Вадис запустить, чтобы на примере S40 устройство своих узлов посмотреть.
little
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:15

Сообщение little » 31 авг 2012 13:24

V_Vorobiev писал(а):А тормозная система, рулевое управление, разве нет? Платформа ФордФокус. У меня коллега на работе (у него ФФ) периодически просит Вадис запустить, чтобы на примере S40 устройство своих узлов посмотреть.
Все основное идентично и в том числе электроника.
Смотришь на панель приборов, она разная, а стоит снизу пластик снять и все одинаково, в том числе и климат.
Разница между ними в том что видит глаз обычного клиента, салон и наружка.
Есть еще разница в настройках ходовой, форд немного жестче
Игорь1976
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2011 20:42
Откуда: Челябинск

Сообщение Игорь1976 » 31 авг 2012 15:47

little писал(а):
V_Vorobiev писал(а):А тормозная система, рулевое управление, разве нет? Платформа ФордФокус. У меня коллега на работе (у него ФФ) периодически просит Вадис запустить, чтобы на примере S40 устройство своих узлов посмотреть.
Все основное идентично и в том числе электроника.
Смотришь на панель приборов, она разная, а стоит снизу пластик снять и все одинаково, в том числе и климат.
Разница между ними в том что видит глаз обычного клиента, салон и наружка.
Есть еще разница в настройках ходовой, форд немного жестче

Возможно - не спец. А движки? одинаковые?
Manul80
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2012 20:00

Сообщение Manul80 » 31 авг 2012 16:19

V_Vorobiev писал(а):S40 - это фордфокус, по конструкции основных узлов, в кузове Вольво,
а S60 - это уже полностью настоящий Вольво.
140 и 170 лс одинаковые механически движки, отличаются только прошивкой. Крутящий момент у них практически одинаковый, 170лс не придушен на верхах, веселее крутится. Можно ведь сказу взять 170, чтобы с перепрошивкой не связываться.


Это я все знаю. Но вот разница в обслуживании какая? Не из праздного интнреса спрашиваю.
Manul80
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2012 20:00

Re: S40 или S60

Сообщение Manul80 » 31 авг 2012 16:22

Игорь1976 писал(а):
Manul80 писал(а):Доброго времени суток. Спрашивал не так давно про покупку S40, но купил по случаю тайоту карола (знакомые отдали). Покатался и продал. И как прежде испытываю непреодолимое желание купить вольво (ну ничего с собой поделать немогу). Вот только если раньше 100% хотел S40, то теперь мучаюсь между S40 и S60.
Ну собственно и вопрос. На много ли дороже в обслуживании S60? Сильно напягает большой радиус разворота? И стот ли 140 сильный мотор перепрошивать на 170 (не будет ли проблем с мотором)?

По-моему радиус нормальный. Что по обслуге - S60 и S40 - мне кажется одинаково - отличия только по размерам. По перешивке. по форумам пообщался, пришёл к выводу, что с 170 у движка часто проблемы


Про проблемы с атмосферниками что-то ничего не слышал но теперь поинтересуюсь. И если честно, не верится что машины двух разных классов обслуживаются по одинаковой цене.
little
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2012 12:15

Сообщение little » 31 авг 2012 17:51

Игорь1976 писал(а):
little писал(а):
V_Vorobiev писал(а):А тормозная система, рулевое управление, разве нет? Платформа ФордФокус. У меня коллега на работе (у него ФФ) периодически просит Вадис запустить, чтобы на примере S40 устройство своих узлов посмотреть.
Все основное идентично и в том числе электроника.
Смотришь на панель приборов, она разная, а стоит снизу пластик снять и все одинаково, в том числе и климат.
Разница между ними в том что видит глаз обычного клиента, салон и наружка.
Есть еще разница в настройках ходовой, форд немного жестче

Возможно - не спец. А движки? одинаковые?
Движки и коробки тоже одинаковые, только прошивки немного разные
Manul80
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2012 20:00

Сообщение Manul80 » 31 авг 2012 21:08

Эх, жалко что так и не определился. Завтра уже еду смотреть и 40, и 60, и даже одну V50. Ну а дальше уже буду на практике сравнивать если выберу достойный вариант. Всеравно всем спасибо и удачи :smile:
Игорь1976
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2011 20:42
Откуда: Челябинск

Сообщение Игорь1976 » 01 сен 2012 20:49

little писал(а):
Игорь1976 писал(а):
little писал(а):
V_Vorobiev писал(а):А тормозная система, рулевое управление, разве нет? Платформа ФордФокус. У меня коллега на работе (у него ФФ) периодически просит Вадис запустить, чтобы на примере S40 устройство своих узлов посмотреть.
Все основное идентично и в том числе электроника.
Смотришь на панель приборов, она разная, а стоит снизу пластик снять и все одинаково, в том числе и климат.
Разница между ними в том что видит глаз обычного клиента, салон и наружка.
Есть еще разница в настройках ходовой, форд немного жестче

Возможно - не спец. А движки? одинаковые?
Движки и коробки тоже одинаковые, только прошивки немного разные

Не в курсе - муфта распредвала такая же как у форда?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей