Нет циркуляции в радиаторе печки.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Lukas
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2010 00:25
Откуда: Нижний Новгород

Нет циркуляции в радиаторе печки.

Сообщение Lukas » 02 дек 2010 04:14

Парни,помогите-что делать?Замерзаем-нет циркуляции в радиаторе печки.Снимал для удаления листьев-поставил,залил ОЖ,завел-патрубок который от головки до печки горячий,а который идет на помпу с печки наполовину холодный(горячая половина только от помпы).Шланги вроде перепутать не мог(один толстый патрубок один тонкий)Откручивал крышку расширительного бачка,газовал на оборотах 4000-4500-не помогло(может воздух)Может забит радиатор внутри-чем промыть?Да,у нас где подача,где обратка на печку?.По логике подача должна быть с головки подача.Это так?И на печке значит какой патрубок подающий?(толстый или тонкий).Подскажите кто сталкивался с этим.Спасибо!Да, авто 460-я 1990г.в.,кабюратор.

Lukas
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2010 00:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нет циркуляции в радиаторе печки.

Сообщение Lukas » 03 дек 2010 03:35

Lukas писал(а):Парни,помогите-что делать?Замерзаем-нет циркуляции в радиаторе печки.Снимал для удаления листьев-поставил,залил ОЖ,завел-патрубок который от головки до печки горячий,а который идет на помпу с печки наполовину холодный(горячая половина только от помпы).Шланги вроде перепутать не мог(один толстый патрубок один тонкий)Откручивал крышку расширительного бачка,газовал на оборотах 4000-4500-не помогло(может воздух)Может забит радиатор внутри-чем промыть?Да,у нас где подача,где обратка на печку?.По логике подача должна быть с головки подача.Это так?И на печке значит какой патрубок подающий?(толстый или тонкий).Подскажите кто сталкивался с этим.Спасибо!Да, авто 460-я 1990г.в.,кабюратор.
Что парни,нет друзей по несчастью...........?

kumar163
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2010 17:34
Откуда: Сызрань

Сообщение kumar163 » 09 дек 2010 19:50

Такая же байда!Продувать не пробовал?Я решил менять радиатор-на какой пока не знаю.хочу пробовать от 2110(медный).В понедельник отпишусь!

Аватара пользователя
Rom
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2010 18:41
Откуда: Донецкая обл. г. Краматорск

Сообщение Rom » 14 дек 2010 21:16

Пацыки, у меня 440 89 г. менял тосол в начале этого года, просто слил, промыл, и залил новый концентрат проблем никаких небыло, во всей этой процедуре сказали открыть заслонку печки в салоне чтоб воздушной пробки небыло я открыл. Пока езжу проблем нет. Я думаю у вас воздушные пробки создались, хотя могут быть и радиаторы печки.

Lukas
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2010 00:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Lukas » 18 дек 2010 17:38

kumar163 писал(а):Такая же байда!Продувать не пробовал?Я решил менять радиатор-на какой пока не знаю.хочу пробовать от 2110(медный).В понедельник отпишусь!
Ну что,браток подошел радиатор с десятки?По ходу тоже надо менять!! :?: На малых оборотах печки вроде теплый дует,стоит прибавить-холодный значит не успевает прогреватся-забит :!: :!: :!:

kumar163
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2010 17:34
Откуда: Сызрань

Сообщение kumar163 » 11 янв 2011 08:32

Ничего менять не пришлось!Снял-дома хорошим напором горячей воды,при помощи Доместоса и Фери,промыл-грязи вышло немеряно-поставил-теперь Ташкент!ОТ 8 медный размерами подойдет,но придется патрубки перепаивать или что-то мудрить со шлангами!Такие вот пироги!

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 11 янв 2011 17:59

kumar163 писал(а):Ничего менять не пришлось!Снял-дома хорошим напором горячей воды,при помощи Доместоса и Фери,промыл-грязи вышло немеряно-поставил-теперь Ташкент!ОТ 8 медный размерами подойдет,но придется патрубки перепаивать или что-то мудрить со шлангами!Такие вот пироги!
Еще раз доказательство того что систему охл. нужно обслуживать систематически, и не чем попало.

kumar163
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2010 17:34
Откуда: Сызрань

Сообщение kumar163 » 12 янв 2011 10:00

Полностью согласен!Просто тепло как-то резко пропало-а тосол меняю раз в год!

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 12 янв 2011 11:34

kumar163 писал(а):Полностью согласен!Просто тепло как-то резко пропало-а тосол меняю раз в год!
Ну раз в год конечно многовато будет, а вот при смене тосола промыть системку не лишнее, и радиатор отопителя под напором (можно и без демонтажа), доступ к патрубкам не такой уже и геморойный. А "печки" на Вольво просто супер, не все а\м тех лет имеют такое мощное отопление.

kumar163
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2010 17:34
Откуда: Сызрань

Сообщение kumar163 » 12 янв 2011 11:54

теоретически понимаю как-подъехать к дому и длинным шлангом от водопроводной сети-но что на это скажут соседи даже предположить боюсь!

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 12 янв 2011 12:56

Ну это понятно, из-за отсутсвия условий обслужить авто часто не предоставляется возможным (в приципе для этого и существуют СТО), как-то нужно приспосабливаться (гаражи,друзья, дача т.д.) и самое главное во время и планомерно, тогда и сюрпризов будет меньше.

kumar163
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2010 17:34
Откуда: Сызрань

Сообщение kumar163 » 14 янв 2011 10:09

Ну теперь,набрав опыта и знаний,будет намного проще!

Maccaluzo Vincenzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 дек 2010 21:39
Откуда: Тула

Сообщение Maccaluzo Vincenzo » 07 фев 2011 20:41

всем привет... надеюсь в тему... у меня вольво 460 1995 г. в. проблема с печкой и кондиционером. дело в том что циркуляция воздуха очень маленькая. воздух дует горячий но так слабо что минут 10 не возможно просушить стекла... прогретый салон поддерживает нормально тепло... снимал двигатель отопителя и включал... дует как реактивный самолет!! а по воздуховодам вообще не дует... вытащил фильтр салона и радиатор печки... продул все воздуховоды компресором. пыли вышло много но особо не помогло... такая же бадяга с кондиционером.. дует очень холодный воздух, но из за малой циркуляции машина не охлаждается... может потому что воздух проходит через два радиатора? (печка, кондер). может какая-нибудь заслонка? (но вроде все работают) или это на всех вольво 4ХХ серии так? может кто сталкивался? и как решили проблему?

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 08 фев 2011 01:30

Вообще-то похожие симптомы указывают на засоренный фильтр салона. Но если ты говоришь что его снял (это который под капотом)? Кстати снимал только радиатор отопителя? Между радиатором отопителя и испарителем кондея (а он стоит после радиатора отопителя по ходу движения потока) установлен поролоновый фильтр (где-то 8-10мм.толщ.), засорен может быть и он, а так-же сам испаритель. Нужно все проверить, т.к. у 4хх с фильтром салона такое частенько встречается, хоть таковых (с фильтром) очень мало, в своё время опция не из дешевых. Прошлым летом промывал систему (попался в магазе Astonish anti-bacterial),из дренажа така-а-я чернь вытекала , улучшения налицо. Кстати посмотри ещё заслонку рециркуляции салонного воздуха(которая под капотом под фильтром на входе в отопитель), не закрыта ли она, ну и заслонки внутри хорошенько просмотри.

Maccaluzo Vincenzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 дек 2010 21:39
Откуда: Тула

Сообщение Maccaluzo Vincenzo » 13 фев 2011 02:09

спасибо за отклик. я как раз тот фильтр и вытащил. между радиатором и испарителем, но прогресс не заметил. как дуло, так и дует. все тросики хорошо зацеплены за рычажки заслонок... когда регулирую все рычажки ходят... а к заслонкам не ко всем добрался... но те которые ощупал все ходят. а можно ли снять всю систему климата не снимая торпедо? на снятой печке уже разобрался бы. заслонка рециркуляции воздуха открывается и закрывается без затруднений. фильтра под капотом вообще нет, я даже не знаю где он там должен быть.