Добрый день! Volvo XC90. 2004 гв, 300 тыс.км пробега. обнаружена течь системы охлаждения в узле крепления фланца впускной трубки к блоку двигателя в районе помпы (надо заменить прокладку) . Не могу сообразить как туда попасть : коллектор снимать или двигатель доставать? Если кто сталкивался прошу подсказать какое решение все-таки правильное.
Спасибо!
Течь антифриза, замена прокладки впускной трубки
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Точно так. При замене ГРМ , помпы и тд. предположили что уходит
антифриз через прокладку (12) . Уходило в день на половину от max до min следов под машиной нет. Расстались в четверг после ремонта с мыслями как туда добраться , долил в пятницу до max , третий день наблюдаю, пока ни чего не понимаю - не уходит. Наблюдаю дальше.
антифриз через прокладку (12) . Уходило в день на половину от max до min следов под машиной нет. Расстались в четверг после ремонта с мыслями как туда добраться , долил в пятницу до max , третий день наблюдаю, пока ни чего не понимаю - не уходит. Наблюдаю дальше.