Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: машина-загадка Вольво 440, подскажите в чем может быть беда!
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 440,460 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

DeeJay
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 20
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2011 00:38    Заголовок сообщения: машина-загадка Вольво 440, подскажите в чем может быть беда! Ответить с цитатой

Суть проблемы, если кратко, то как в фильме "Кавказская пленница", когда один Аллах ведает куда девается искра у этого "пылесоса". Даже доля мистики.
Сначала, около 2х недель назад, возвращаюсь из гаража. Заводится едет нормально. Вдруг перед тем, как выехать на дорогу глохнет. сначала подумал про масло, т.к. загорелась лампочка на приборке. Но потом понял, что машина просто заглохла. Ладно, значения не придал, завел, поехал дальше.
Через неделю опять заехал в гараж. И на том же самом месте, при выезде на дорогу, машина глохнет опять. Но на этот раз, хотя машина завелась с пол-оборота, только тронулся - тут же машина глохнет, как будто искра пропала резко. Или бензин кончился. Завожусь снова, еду - нет проблем.
Сегодня я опять побывал в гараже, и опять! на том же месте ! глохнет. На этот раз я еле выехал на дорогу. машина глохла только в путь, только начинаешь трогаться. Потом вообще заводиться перестала, заглохла посреди дороги, крутил-крутил - эффект 0. Думал может коротнуло что-то где-то, открыл капот, посмотрел проводку - все в норме. Аварийка работала. Странно вели себя лампочки на приборке, точнее лампочка АБС, был момент, когда она вдруг замигала вместе с аварийкой. Но пару раз моргнув, потухла снова, больше не мигала. Постоял минут 5, попробовал снова покрутить - вообще не крутит. Реле щелкает, а стартер не крутит. Что за хрень?! Через 2 минуты попробовал завести опять, и о чудо, с пол оборота заводится. постоял немного, холостой держит. поехал. доехал куда надо. Подумал про полтергейст и все такое. Позаводил, все в норме.
Учитывая, что я не верю во всякие потусторонние штуки, мысли копают в нескольких направлениях:
1) неисправен бензонасос. По какой-то причине, отключается насос, например замкнуло проводку где-то. реле проверял, исправно, при повороте ключа щелкает.
2) неисправен или оплавился замок зажигания. пока не смотрел, но сам замок и провода к нему подходящие прочищал и проверял по осени прошлой.
3) просто замыкание проводки где-то под капотом или в блоке реле.
4) лямбда-зонд или расходомер воздуха.
5) есть еще такая мысль по поводу октан-корректора. не знаю есть ли такая штука на 440. Может горючка паленая попалась, на крышке бака стоит только 95й лить. У нас могут запросто продать 95й с октановым числом 92 и ниже.
6) другие причины.

Стоит сказать еще, что некоторое время назад перестали работать вентилятор отопителя и насос омывателя лобового стекла. не знаю как давно, т.к. не использовал ни вентилятор, ни омыватель. Обнаружил случайно и в общем-то совпало с вышеописанной проблемой. Все работало без проблем, отказало без каких-либо причин внезапно.

Буду очень рад любому мнению на этот счет. буду разбирать вентилятор отопителя, проверять его работоспособность. так же насос омывателя. подскажите по датчикам, кто знает. А то не очень силен в принципах работы датчиков на вольво данной модели. Да и вообще может что-то есть еще где-то, какой-то еще датчик, который стоило бы проверить?! Двигатель инжектор, моновпрыск, b18u. С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO


Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 242
Откуда: Черкесск

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2011 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проводку смотреть, особенно массовые точки на движке и кузове.
Еще 2 или 3 релюхи под бардачком - вскрыть и контакты зачистить. Жигулевские вместо них не ставь - работать не будут.
На бензонасосе тоже может контакт пропадать, это на слух ловить.
Лямбда - зонд (если он вообще там есть) тут ни при чем, как и горючка. Расходомера на моновпрыске нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 440,460 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах