Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Если у вас есть тема напрямую не связанная с VOLVO, то обсудить ее возможно в этом форуме. Все OFF и флейм тоже сюда.

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Electra
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2011 14:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Сообщение Electra » 28 авг 2011 14:55

Ситуация такая. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?

mikeXC90
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 авг 2011 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение mikeXC90 » 28 авг 2011 15:06

а на ниссановском форуме не пытались проконсультироваться? мне кажется, это целесообразнее. там, наверно, и спецы по ниссанам есть.

sweet

Сообщение sweet » 29 авг 2011 09:38

Контрактный двигатель!!!