может кто в курсе насчёт турбоклапана?

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

respector
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 19:26
Откуда: Narva

может кто в курсе насчёт турбоклапана?

Сообщение respector » 13 ноя 2011 19:40

всем здрасьте! я новичёк тут)
замучала проблема с турбиной.аппарат такой: 2.0 т5 v70/97год,ручка: при разгоне,после 2.5 тыщ об.м движка, идёт какбуд-то провал...турбина посвистывает но нет тяги...едет, какбуд-то обычный движок в тачке. вообщем турбина не тянет. вычитал, что может быть турбинный клапан, который с 3мя шлангами. не помню как он точно называется. после покупки авто,обнаружилось,что один сосок у этого клапана сломан. заказал новый клапан. На самом деле не уверен,что старый был правильно подключен (все 3 шланга на правильных сосках) может кто подскажет какой шланг должен куда идти? т.к поставил новый клапан,а изменений нет, турбина так и не даёт гари.Шланг с воздушного фильтра,2ой откуда то из колобашки рядом с турбиной, из неё ещё шток торчит металлический. и 3ий шланг уходит куда-то вниз ближе к самой турбине. У клапана значит 3 соска: один металлический (возле разьёма фишки) второй с боку и третий напротив металлического, тоесть противоположно торчит, вниз. Буду очень благодарен.спасибо

respector
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2011 19:26
Откуда: Narva

Re: может кто в курсе насчёт турбоклапана?

Сообщение respector » 14 ноя 2011 01:17

respector писал(а):всем здрасьте! я новичёк тут)
замучала проблема с турбиной.аппарат такой: 2.0 т5 v70/97год,ручка: при разгоне,после 2.5 тыщ об.м движка, идёт какбуд-то провал...турбина посвистывает но нет тяги...едет, какбуд-то обычный движок в тачке. вообщем турбина не тянет. вычитал, что может быть турбинный клапан, который с 3мя шлангами. не помню как он точно называется. после покупки авто,обнаружилось,что один сосок у этого клапана сломан. заказал новый клапан. На самом деле не уверен,что старый был правильно подключен (все 3 шланга на правильных сосках) может кто подскажет какой шланг должен куда идти? т.к поставил новый клапан,а изменений нет, турбина так и не даёт гари.Шланг с воздушного фильтра,2ой откуда то из колобашки рядом с турбиной, из неё ещё шток торчит металлический. и 3ий шланг уходит куда-то вниз ближе к самой турбине. У клапана значит 3 соска: один металлический (возле разьёма фишки) второй с боку и третий напротив металлического, тоесть противоположно торчит, вниз. Буду очень благодарен.спасибо


хотел ещё подправить, что на холодный двигатель сосёт как пылесос и топит как ошпаренная...после того,как стрелка температуры двигла начинает подниматься, всё и успокаивается и в конце концов вообще перестаёт тянуть, едет как без турбины вовсе.

Аватара пользователя
StreetVolvo
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 авг 2005 15:14
Откуда: Псков

Сообщение StreetVolvo » 14 ноя 2011 12:33

Вот в этих двух видео показано, как подключать этот клапан.
Помимо этого, там показано, что в настройке нуждается т.н. вест-гейт - клапан, который сбрасывает давление при достижении определенного пика. С годами пружинка в этом клапане проседает и требуется повторная регулировка. Неотрегулированный клапан может стравливать давление раньше времени, так, что турбина не будет даже создавать своего рабочего давления. В большинстве случаев в этом вся проблема турбо-вольв, когда владельцы говорят, что машина не едет. По видео понятно, как провести операцию по регулировки, однако нужно измерительное оборудование. Скорее всего оно имеется у дилера, так что лучше доверить эту операцию им.
Также для профилактики надо проверить герметичность всего впуска, нет ли где подсоса воздуха. Особенно вследствии последней сказанной вами фразы.

http://www.youtube.com/watch?v=MK6V3G-y ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=MK6V3G-y ... r_embedded