Проблемы с печкой

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

diza83
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2011 08:57
Откуда: Калуга

Проблемы с печкой

Сообщение diza83 » 04 фев 2011 09:13

Подскажите в чём дело. Завожу машину прогреваю температура рабочая включаю печку в салоне тепло, проезжаю примерно 15~20 км и из печки начинает дуть холодный воздух через несколько минут снова теплый и так всё время поездки.
Вентелятор включается термостат работает.
Если кто то что то знает подскажите поделитесь соображениями.
Tehnik095
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 фев 2011 11:11
Откуда: Москва

Re: Проблемы с печкой

Сообщение Tehnik095 » 07 фев 2011 11:30

diza83 писал(а):Подскажите в чём дело. Завожу машину прогреваю температура рабочая включаю печку в салоне тепло, проезжаю примерно 15~20 км и из печки начинает дуть холодный воздух через несколько минут снова теплый и так всё время поездки.
Вентелятор включается термостат работает.
Если кто то что то знает подскажите поделитесь соображениями.

---------------------------------------------
Есть ли защита двигателя ?? если нет то может тупо быстро остывать радиатор, попробуй поставить заслонку перед радиатором.
Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 07 фев 2011 14:05

( может тупо быстро остывать радиатор,) Если термостат в норме то пусть себе тупо остывает, отопитель не из радиатора запитан. Тут что-то другое, например образования воздушн. пробки или забитости радиатора отопителя.
diza83
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2011 08:57
Откуда: Калуга

Сообщение diza83 » 07 фев 2011 18:27

Может быть прокладка под головой пробита. Из за этого может быть такая хрень?
Воздуха быть не должно, проверял.
doublebug
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2011 22:47

Сообщение doublebug » 15 фев 2011 22:50

может из-за вебасто.
Когда работает идет горячий воздух.
Нагревает двигло до ~92-94 градусов выключается.
Когда температура ОЖ падает ниже ~74 градусов опять включается.
Ну и по циклу.
Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 15 фев 2011 23:06

При т. ОЖ 70С из отопителя уже идёт "ташкент", а вот образование воздушных пробок из-за пробитости прокладки ГБЦ очень даже возможно, так-же возможны глюки термостата (неполное закрытие, приклинивания и т.д.), его нужно испытать, промыть радиатор отопителя и всю систему тоже.
diza83
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2011 08:57
Откуда: Калуга

Сообщение diza83 » 17 фев 2011 19:24

Проблема найдена и решина.
Пробита прокладка под головой, после замены всё стало работать как и должно было.
Всем спасибо!
Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 17 фев 2011 20:21

diza83 писал(а):Проблема найдена и решина.
Пробита прокладка под головой, после замены всё стало работать как и должно было.
Всем спасибо!
Не забудьте сменить антифриз :!: Удачи.
aksentiy1982
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2012 09:11
Откуда: каменск-шахтинский

Сообщение aksentiy1982 » 29 янв 2012 09:48

если тосол не уходит то у тебя просто завоздушина линия у меня такое было пока не выгнал все воздушные пробки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей