Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: кронштейн для генератора от 2110
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 440,460 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

natigo


Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 0
Откуда: Тихвин

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2012 20:45    Заголовок сообщения: кронштейн для генератора от 2110 Ответить с цитатой

Предлагаю при замене генератора не подрезать переднюю крышку ( я перетянул и обломал ослабленное ухо), а заменить весь кронштейн. Кронштейн под генератор от УАЗа - буханки. Правое ухо на нем прикручено одним болтом. Болт выкрутить, а далее по желанию или перекрутить на новое место, или правое ухо посадить на сварку (разумеется, по размеру с генератором). Далее наживить генератор на кронштейн, соотнести его по месту на двигателе так, чтобы шкивы на коленвалу и генераторе были в одну линию ( можно для этого накинуть ремень) и разметить отверстие под левый болт крепления кронштейна генератора к блоку. Замерив расстояние между болтами крепления кронштейна к блоку (можно по старому кронштейну), разметить правое отверстие (ВНИМАНИЕ: болты на разной высоте). Просверлить два отверстия под болты крепления диаметром 10мм. Закрепить кронштейн, генератор. Кронштейн необходимо отодвинуть от блока слева на большее расстояние, справа - на меньшее. Я использовал гайки большего диаметра. Натяжитель я переделывал, т.е. подрезал под генератор (на натяжителе с внутренней стороны (вогнутой) оставить от прорези мм 8-6 (отчертить тёмным маркером и ободрать на наждаке). Что делать станет понятно при попытке натянуть ремень. После всех подготовительных операций несильно натянуть ремень и завести автомобиль. Если обнаружится какая-то несоостность или ремень сдвинется по ручьям на шкиве коленвала, то отверстия на кронштейне нужно раздать напильником в какую-то сторону. После повторить предыдущие операции по установке, убедится в отсутствии биения ремня и закрепить надежно. Амортизатор двигателя я не ставил, хотя это можно легко сделать или сваркой, или засверлиться в левом ухе кронштейна( место позволяет).
В итоге: кронштейн держится на двух болтах, амортизатор двигателя я не ставил, ремень снимать не совсем удобно (приходится откручивать генератор, но его не каждый день и менять). Генератор, если взят с гарантией, не испорчен. Зарядка в норме, мощность генератора больше, чем у родного.[img][/img][/img].Хотел фото заслать, что-то не получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 440,460 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах