ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI - 42: ЧТО ЭТО? КАК ЛЕЧИТЬ?
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Могу конечно догадаться что речь про дизель идет, но про какой именно и какого модельного года авто - остается под мраком тайны. Поэтому тока так тогда: http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=135.0
Мой взгляд на вопросы ремонта и обслуживания вольво более полно отражается здесь: http://volvo-tech.ru/forum/
денис, могу посоветовать только обращаться в москву, так как в ярославле дилеры " не в зуб ногой"
я обращался к ним по программе SERVIS 2.0 , для обновления ПО, ( программа бесплатна) а они мне сказали что нужно платить денег, я говорю что у нас DICE есть, все ошибки могу сам скинуть, а они мне говорят, зачем тогда мы тебе нужны...
я обращался к ним по программе SERVIS 2.0 , для обновления ПО, ( программа бесплатна) а они мне сказали что нужно платить денег, я говорю что у нас DICE есть, все ошибки могу сам скинуть, а они мне говорят, зачем тогда мы тебе нужны...
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ВИДА:
Информация кода неисправности ECM-135F
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует достоверность сигнала датчика массового расхода воздуха и его соответствие характеристикам датчика массового расхода воздуха.
Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что сигнал от расходомера воздуха (MAF) неправильный, подается диагностический код неисправности (DTC).
Обратите внимание на то, что неисправность вихревой заслонки может стать причиной подачи диагностических кодов неисправности.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.
Заменяемое значение
Ограничение момента.
Используется расчетное значение массового расхода воздуха.
Возможные причины
Примечание Если установлен какой-либо/какие-либо из следующих кодов неисправности на вихревой заслонке, то выполните поиск неисправности перед кодом неисправности ECM-135F.
ECM-18B0.
ECM-1890.
ECM-1870.
ECM-18A0.
ECM-1870.
ECM-1880.
Если был установлен код неисправности ECM-135F вместе с ECM-1507, то неисправность, вероятно, объясняется утечкой в шланге или соединении между измерителем воздушной массы (MAF) и турбокомпрессором.
Контактное сопротивление или окисление на выводах.
Забит воздушный фильтр.
Неправильный впуск датчика температуры воздуха.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов заблокирован в открытом положении.
Неверное положение распределительного вала.
Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Симптом (симптомы) дефекта
Езда./Плохая работа/недостаток мощности Рабочие характеристики неудовлетворительные.
Сообщение на информационном дисплее
Информация кода неисправности ECM-135F
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует достоверность сигнала датчика массового расхода воздуха и его соответствие характеристикам датчика массового расхода воздуха.
Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что сигнал от расходомера воздуха (MAF) неправильный, подается диагностический код неисправности (DTC).
Обратите внимание на то, что неисправность вихревой заслонки может стать причиной подачи диагностических кодов неисправности.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.
Заменяемое значение
Ограничение момента.
Используется расчетное значение массового расхода воздуха.
Возможные причины
Примечание Если установлен какой-либо/какие-либо из следующих кодов неисправности на вихревой заслонке, то выполните поиск неисправности перед кодом неисправности ECM-135F.
ECM-18B0.
ECM-1890.
ECM-1870.
ECM-18A0.
ECM-1870.
ECM-1880.
Если был установлен код неисправности ECM-135F вместе с ECM-1507, то неисправность, вероятно, объясняется утечкой в шланге или соединении между измерителем воздушной массы (MAF) и турбокомпрессором.
Контактное сопротивление или окисление на выводах.
Забит воздушный фильтр.
Неправильный впуск датчика температуры воздуха.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов заблокирован в открытом положении.
Неверное положение распределительного вала.
Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Симптом (симптомы) дефекта
Езда./Плохая работа/недостаток мощности Рабочие характеристики неудовлетворительные.
Сообщение на информационном дисплее
Мой взгляд на вопросы ремонта и обслуживания вольво более полно отражается здесь: http://volvo-tech.ru/forum/
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну и славненько, пусть "как новая" и остается!)) Поздравляю!)Denis35 писал(а):... и через 4 часа машина стала к новая))).
Мой взгляд на вопросы ремонта и обслуживания вольво более полно отражается здесь: http://volvo-tech.ru/forum/
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36
Yar4i писал(а):ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI - 42
такая ошибка выскочила на вторые сутки заезда по Руси близ Перми в дрему4ем лесу (оказалось это федеральная с.. трасса такая). Авто 2005г ХС70 2,5л. бенз. После ошибки проехал 100 км и отдохнул 4 часа, заехав в Пермь в поисках сервис вольво обнаружил пропажу ошибки. Двинул далее и ошибка вернулась через 500-700 км. Что характерно: холостые обороты упали до 600-650, при езде 0-80 км/4ас машина сама незначительно подбрасывает-опускает обороты (на большей скорости мож не так ощутимо). Педаль газа как бы туповато "растягивается". И плестись на горку за фурой 40 км/4ас проблемно. В остальном отклонений не обнаружено.
***
Поездил сёння по городу - ошибка 42 исчезла. Отсюда: ошибка вылазит при длительных заездах и все что с ними связано (долгий тап на педаль газа, обгоны). Ошибка пропадает при размеренной езде в городе. Но сами обороты, при исчезновении ошибки глючат и на холостых 600-650 показывают.
У меня такое было из-за грязного дросселя. Промыли, и всё стало OK.