Если про тот, который на моторном щите, то это именно виброгаситель, чтобы в салоне тише было. А ленточные, плетеные провода электрически соединяют массу кузова и массу ДВС. У меня на 940 оба шли на клапанную крышку, под разные винты. На этой фотке немного видно
volvo 3528909 виброгаситель
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
А двигатель какой? Кроме того, что 2.3л, он имеет обозначение, выбито на блоке цилиндров или определяется по ВИН-коду. По любому надо проверить давление топлива в рампе на разных оборотах. Если атмосферник, как на фотке (В230FB), то красным кружком обведен нипель, к которому нужно подсоединить манометр.
Если воспользоваться поиском в этом разделе и в разделе 940, 960, то найдется много информации по этому вопросу.
И еще, если вопрос не про виброгаситель, а про то, что двигатель глохнет, то и название темы должно быть соответствующим.
Если воспользоваться поиском в этом разделе и в разделе 940, 960, то найдется много информации по этому вопросу.
И еще, если вопрос не про виброгаситель, а про то, что двигатель глохнет, то и название темы должно быть соответствующим.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Попробуй позвонить в Сервис-Ресурс на Авиамоторной ул., правда могут отказаться со старыми машинами заниматься, но раньше я к ним ездил.
Еще есть спец по классике на ул. Борисовские пруды, Алексей, 495-778-26-52
Если есть желание самостоятельно разобраться, то информации по этому вопросу достаточно на сайте, в поиск.
Еще есть спец по классике на ул. Борисовские пруды, Алексей, 495-778-26-52
Если есть желание самостоятельно разобраться, то информации по этому вопросу достаточно на сайте, в поиск.