Добрый всем день. Прошу помощи, может кто0нибудь сталкивался с подобной проблемой.
У меня Volvo 850 96 г.в. B5252S 140 л/с бензинка атмосферник. Резко появилась такая проблема - в начале начали тихо-тихо плавать обороты ХХ(плюс минус 200), затем после прогрева двигателя холостые стали просто дико расти до 2500-3000 так, что казалось сейчас мотор взорвется - приходилось стоя в пробках либо глушить включая первую передачу и выжимая тормоз либо полностью глушить мотор.
На приборке никаких ошибок не выскакивало, один раз только случайно после каких то манипуляций внутренний диагностический блок выдалл ошибку датчика ОЖ и расходомера.
После чего поочередно заменял покупая новые: 1) Датчик ОЖ. 2) Датчик расходомера воздуха. 3) Свечи. 4) Клапан холостого хода. Ставил другие б/у: 5) Датчик положения дроссельной заслонки. 6) Дроссельную заслонку. 7) Датчик распредвала. Поменял трубки/шланги системы вентиляции картера и вообще ваккуумные трубки. 9) Снял и по новой обжал всасывающий коллектор(прогерметил все стыки спец. герметом). 10) Крышка распределителя с проводами б/у с другого мотора. 11)Пробовал отключать датчик давления разряжения в коллекторе - машина не заводилась, т. е. датчик работает. И вот после всех этиъх манипуляций ничего не изменилось. Разве что в 50% случаев машина на холодную заводится отлично и едет буквально 10 км до хорошего прогрева - после чего все повторяется.
Что еще может быть?
Высокие обороты холостого хода. И плавающие при прогреве.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Осталось поменять ДВС :D
Диагностику делать не пробовали нормальную, дилерским сканером или предпочитаете МЕНЯТЬ всё подряд, авось угадается ?
Диагностику делать не пробовали нормальную, дилерским сканером или предпочитаете МЕНЯТЬ всё подряд, авось угадается ?
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
SergVolvo писал(а):Осталось поменять ДВС
Диагностику делать не пробовали нормальную, дилерским сканером или предпочитаете МЕНЯТЬ всё подряд, авось угадается ?
Диагностику уже пол года назад делал у официалов - как результат ничего не нашли, но тогда была проблема с системой вентиляции картера.
В этот раз проверил все что можно, на подсос воздуха за дросселем и после - и затыкал отверстия и брызгал на все стыки wd40 ничего нигде не сосет. Если отключаешь клапан ХХ то держит ровно обороты 950-1000 но как только прогревается дыигатель - начинают повышаться до 1500. Раз проходное сечение и соответственно кол-во воздуха не изменяется, значит идет подача доп топлива, о чем также говорят черные свечи. Буду пробовать другие мозги подкидывать, т. к. все датчики уже поменяны или подкинуты с других рабочих авто.