Температура двигателя

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Анатолий 71
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июн 2017 08:34
Откуда: Санктпетербург

Температура двигателя

Сообщение Анатолий 71 » 15 июн 2017 18:41

Ребят подскажите,какая рабочая температура должна быть на моём моторе?При движении в пробках стрелка стоит на середине и чуть отклоняется в право,после срабатывает карлсон.При движении по трассе стрелка с середины падает на одну треть шкалы,стоит сбросить скорость она тут же ползёт к середине.Карлсон при включении кондея и обдува лобового стекла не включается.Скажите как правильно должно быть?Боюсь скепятить мотор.Спасибо.
Вольво 940 96г.в. 2.3 турбо,акпп.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 15 июн 2017 21:36

На сколько я помню при включении кондиционера вентилятор должен работать на малой скорости. По поводу температуры стрелка должна всегда стоять по середине с небольшим отклонением до срабатывания вентилятора.

Анатолий 71
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июн 2017 08:34
Откуда: Санктпетербург

Сообщение Анатолий 71 » 16 июн 2017 07:27

Термостат вроде срабатывает,низ радиатора горячий,печка жарит.А какой датчик отвечает за включение вентилятора при нажатии на кнопку кондея?
Вольво 940 96г.в. 2.3 турбо,акпп.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 16 июн 2017 09:19

Датчик стоит на радиаторе кондиционера.
Схема проводки http://www.volvotechinfo.ru/EWD/Rus/3908202/index3908202.htm

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 16 июн 2017 09:51

armadil2011 писал(а):За штатное включение вентилятора никакой датчик не отвечает. Мозги впрыска включают его секунд через 20 после срабатывания муфты компрессора или, при работающем компрессоре, остановки автомобиля. В движении вентилятор от кондея не работает.

Откройте схему http://www.volvotechinfo.ru/EWD/Rus/3908202/index3908202.htm и внимательно посмотрите автомобиль 96 года у вентилятора две скорости одна для кондиционера.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 16 июн 2017 10:19

В блоке управление печки стоит реле отвечающие за включение вентилятора.
Если машина с климатом стоит 3 датчика на радиаторе если без климата один с 3 проводами один из проводов отвечает за включение вентилятора. Как то так.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 16 июн 2017 10:29

Изображение
Датчики я вам обвел, один из них отвечает за включение вентилятора.

Анатолий 71
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июн 2017 08:34
Откуда: Санктпетербург

Сообщение Анатолий 71 » 16 июн 2017 20:53

Admin писал(а):В блоке управление печки стоит реле отвечающие за включение вентилятора.
Если машина с климатом стоит 3 датчика на радиаторе если без климата один с 3 проводами один из проводов отвечает за включение вентилятора. Как то так.
Да три датчика нашёл,все три рядом стоят,на радиаторе кондея,а зачем три?
Вольво 940 96г.в. 2.3 турбо,акпп.

Анатолий 71
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июн 2017 08:34
Откуда: Санктпетербург

Сообщение Анатолий 71 » 16 июн 2017 21:04

Admin писал(а):Изображение
Датчики я вам обвел, один из них отвечает за включение вентилятора.
Спасибо,буду искать не исправный.Карлсон срабатывает,но как мне кажется ,что температура двигателя уже придельная,один раз после остановки даже выбросило жидкость через расширительный бачёк,крышку поменял .А если врезать в нижний патрубок радиатора охлаждения, трубку с датчиком на 87 градусов,подключить на минус акума и на реле вентилятора то что за аккумулятором стоит, или КОЛХОЗ ?
Вольво 940 96г.в. 2.3 турбо,акпп.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 17 июн 2017 00:10

Колхоз проверти реле в блоке климата оно частенько распаивалось со временем, один из этих датчиков отвечает за включение вентилятора когда давление в радиаторе начинает расти. Смотрите схему и ищите что не работает.

Анатолий 71
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июн 2017 08:34
Откуда: Санктпетербург

Сообщение Анатолий 71 » 17 июн 2017 06:25

Ладно,понял.
Вольво 940 96г.в. 2.3 турбо,акпп.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 17 июн 2017 12:34

Ну и само сбой проверти радиаторы на чистоту.

Анатолий 71
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июн 2017 08:34
Откуда: Санктпетербург

Сообщение Анатолий 71 » 17 июн 2017 13:58

Радиаторы с наружи чистые,а вот внутри не знаю.Если всё таки стрелка температуры падает при движении за 80 км\ч,может и правда термостат постоянно открыт.
Вольво 940 96г.в. 2.3 турбо,акпп.