Здравствушйте всем. Ребят у меня такая проблема. После диагностики у меня вышли коды 223B, 223D, 244B, 244D и горит CHECK ENGINE, нашел в нете, что проблема в кислородных датчиках(лямбда зонд), но никак не нашел где находятся они и сколько их конкретно(в нете не нашел). Залезли под машину нашли две(задний и передний), сняли, почистили ортофосфорной кислотой и поставили на место и ОПАА(check engine пропал, акуммулятор тоже отключали для удобства работ), поводили немножко АВТо, потом отключили и сели кушать, прошло гдето от силы 40 минут, завели мотор снова появился этот "check engine"..Логично мы близки были к разрешению, но..
Вопросы такие
1.Почему check engine погас и снова загорелся?
2.Сколько конкретно лямбда зондов и где они?
3.Может ли неисправен катализатор?
4.Что будет если вообще снять кислородные датчики?
VOLVO V50 T5 2004 VIN-YV1MW684952050709
СПАСИБО!
После очистки лямбда зонд check engine погас, потом снова...
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 июн 2017 09:26
- Откуда: Ереван, Армения
Большое спасибо за ответы и за отклики. Так как у нас в Армении почти никто не водит Вольво и поэтому и сервиса нету, Вы мне очень помогли. Мне сказали, что типа эти толчки от АКПП, но я уверен, что это от этих кислородных датчиков, хотя я новичок в этом деле(вожу где-то 2 месяца и мой первый автомобиль). И иногда после того как завожу мотор тоже что-то стучит, может это тоже эти датчики?