Срочно! Нужна помощь бывалых! Колхозим b5234t3 вместо b5234t

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Groml
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2016 15:59
Откуда: Новокузнецк

Срочно! Нужна помощь бывалых! Колхозим b5234t3 вместо b5234t

Сообщение Groml » 21 авг 2017 13:47

Имеется вольво 850 t5 1994г.в., родной двигатель b5234t (трамблерный) умер, воскрешать смысла нет. В поисках контрактного наткнулся на интересное предложение в виде b5234t3 1999 г.в. (естественно катушечный с vvt, электронным дросселем, все дела). Появилась мысль: не свап а колхоз (т.е. оставляем старый комп от 850 и всю проводку)! Взять этот b5234t3 и вколхозить ему дроссель от моего движка, трамблер, а vvt снять (или отключить, не знаю что с ним можно сделать еще). Но как вколхозить? Тут есть варианты: просто поменять голову, поменять распредвалы, воткнуть насильно трамблер, а vvt заменить обычной звездочкой о старого b5234t. Имея минимум информации о таком извращении, хотелось бы по тех.части умных мыслей, а может и опыт был у кого?

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 11 сен 2017 21:32

Ну, если просто вколхозить с наименьшими затратами, то так:
Заменить впускной коллектор с дросселем.
Заменить датчик распредвала с маркерным диском.
Выковырять заглушку на впускном распредвале, установить сальник, держатель бегунка, сам бегунок и крышку.
Заменить датчики коленвала (с кронштейном) и температуры.
Простая звезда вместо VVT не встанет, просто оставляем всё как есть (клапан не подключаем - некуда)
Если VVT сильно мозолит глаза, то только менять голову - старая сядет как к себе домой. Но и так всё поедет.
Бонус: катушки и дроссель - ходовой товар, можно распродать.
S70 T5, 1997, МКПП