Рабочая температура дизеля

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Рабочая температура дизеля

Сообщение Evgen78 » 20 дек 2017 01:37

Знатоки,вопрос по температурным режимам.Вольво s40 2.0D, 2007 год.
Даже на трассе,летом температура не поднимается выше 82 градусов.Не маловато ли для полноценного сгорания смеси?Замеры провожу через шнуровой OBD.Поделитесь кто,что знает .Спасибо

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 20 дек 2017 09:16

А зимой какая температура двигателя?

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 20 дек 2017 12:36

Admin писал(а):А зимой какая температура двигателя?

Т.к. зимы тут нету,проверить не могу.Вчера при +10,по городу до 77 поднялась температура и все.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 20 дек 2017 14:56

КПД сгорание солярки меньше чем у бензиновых двигателей, для машин с дизельным двигателем в холодных странах ставиться дополнительный обогреватель для поддержки рабочей температуры двигателя.
Замените термостат 30725119 минимально температура двигателя должна быть от 87 до 90.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 20 дек 2017 20:59

Admin писал(а):КПД сгорание солярки меньше чем у бензиновых двигателей, для машин с дизельным двигателем в холодных странах ставиться дополнительный обогреватель для поддержки рабочей температуры двигателя.
Замените термостат 30725119 минимально температура двигателя должна быть от 87 до 90.

По утверждениям специалистов, оптимальным показателем рабочей температуры дизельного мотора считается температурный режим на отметке от 70 до 90 градусов Цельсия. Допустимым максимумом в процессе работы дизеля под нагрузкой является повышение температуры дизельного двигателя до 97 градусов, но не выше.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 21 дек 2017 01:28

Admin писал(а):КПД сгорание солярки меньше чем у бензиновых двигателей, для машин с дизельным двигателем в холодных странах ставиться дополнительный обогреватель для поддержки рабочей температуры двигателя.
Замените термостат 30725119 минимально температура двигателя должна быть от 87 до 90.

Не подскажите температуру открытия термостата на вышеупомянутом авто.В Vida Dice не нашел инфы.Двигатель D4204T.Благодарю.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 21 дек 2017 09:18

Evgen78 писал(а):
Admin писал(а):КПД сгорание солярки меньше чем у бензиновых двигателей, для машин с дизельным двигателем в холодных странах ставиться дополнительный обогреватель для поддержки рабочей температуры двигателя.
Замените термостат 30725119 минимально температура двигателя должна быть от 87 до 90.

Не подскажите температуру открытия термостата на вышеупомянутом авто.В Vida Dice не нашел инфы.Двигатель D4204T.Благодарю.

Такой информации нету.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 01 янв 2018 14:13

В дополнение.Несколько дней назад была продолжительная поездка по трассе.За бортом было +5.При скорости 110-120 двигатель прогрелся до78-79 градусов.Температура отслеживалась во время движения.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 08 фев 2018 00:12

Нарыл в мануале- Термостат начинает открываться в бензиновых на 90 градусах,дизель 82 градуса.Бензин 1.6л 82 градуса, дизель 1.6 83 градуса.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 03 июн 2018 15:59

Сегодня на улице +22.После короткого простоя в пробочке,температура поднялась до 92 градусов.Климат был выключен.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 31 июл 2018 21:58

Ездил сегодня за термостатом к дилеру.Что то начала стрелка отклонятся от вертикального положкния при езде по трассе.Термостат вроде как на 83 градуса по мануалу,а патрубок верхний горячеет при 70-73 градусах.Может ли термостат срабатывает раньше?Так вот.Цена порадовала.Всего 44 евро.Ехал назад,мониторил температуру по OBD.Были пробки.Темп поднялась до 98 градусов.Сработал вентилятор.Кстати,стрелка занимает вертикальное положение уже при 73 градусах.От 73 до 98 стоит мертво.Сколько же надо темп чтобы она пошла дольше?

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 01 авг 2018 09:18

Evgen78 писал(а):Ездил сегодня за термостатом к дилеру.Что то начала стрелка отклонятся от вертикального положкния при езде по трассе.Термостат вроде как на 83 градуса по мануалу,а патрубок верхний горячеет при 70-73 градусах.Может ли термостат срабатывает раньше?Так вот.Цена порадовала.Всего 44 евро.Ехал назад,мониторил температуру по OBD.Были пробки.Темп поднялась до 98 градусов.Сработал вентилятор.Кстати,стрелка занимает вертикальное положение уже при 73 градусах.От 73 до 98 стоит мертво.Сколько же надо темп чтобы она пошла дольше?


Чтобы стрелка пошла дальше нужна температура выше 105 градусов.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 02 авг 2018 00:19

Сегодня заметил,что верхний патрубок стал горячим При 68 градусах!Это как такое возможно?Почему термостат открывается раньше положенного?Что это за неисправность?Позже,понятно,подклинивает.А раньше почему?В субботу еду менять.Посмотрим разницу.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 05 авг 2018 16:33

Заменил термостат.Все пришло в норму.На трассе при скорости 100-110 на 6 передаче 1900 об/м при температуре +16+18 за бортом,двигатель держит температуру 81-83 градуса.Включенный климат практически на температуру не влияет.До замены,климат сбивал градусов на 8-10.
Изображение