Рабочая температура дизеля
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Рабочая температура дизеля
Знатоки,вопрос по температурным режимам.Вольво s40 2.0D, 2007 год.
Даже на трассе,летом температура не поднимается выше 82 градусов.Не маловато ли для полноценного сгорания смеси?Замеры провожу через шнуровой OBD.Поделитесь кто,что знает .Спасибо
Даже на трассе,летом температура не поднимается выше 82 градусов.Не маловато ли для полноценного сгорания смеси?Замеры провожу через шнуровой OBD.Поделитесь кто,что знает .Спасибо
Admin писал(а):КПД сгорание солярки меньше чем у бензиновых двигателей, для машин с дизельным двигателем в холодных странах ставиться дополнительный обогреватель для поддержки рабочей температуры двигателя.
Замените термостат 30725119 минимально температура двигателя должна быть от 87 до 90.
По утверждениям специалистов, оптимальным показателем рабочей температуры дизельного мотора считается температурный режим на отметке от 70 до 90 градусов Цельсия. Допустимым максимумом в процессе работы дизеля под нагрузкой является повышение температуры дизельного двигателя до 97 градусов, но не выше.
Admin писал(а):КПД сгорание солярки меньше чем у бензиновых двигателей, для машин с дизельным двигателем в холодных странах ставиться дополнительный обогреватель для поддержки рабочей температуры двигателя.
Замените термостат 30725119 минимально температура двигателя должна быть от 87 до 90.
Не подскажите температуру открытия термостата на вышеупомянутом авто.В Vida Dice не нашел инфы.Двигатель D4204T.Благодарю.
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Evgen78 писал(а):Admin писал(а):КПД сгорание солярки меньше чем у бензиновых двигателей, для машин с дизельным двигателем в холодных странах ставиться дополнительный обогреватель для поддержки рабочей температуры двигателя.
Замените термостат 30725119 минимально температура двигателя должна быть от 87 до 90.
Не подскажите температуру открытия термостата на вышеупомянутом авто.В Vida Dice не нашел инфы.Двигатель D4204T.Благодарю.
Такой информации нету.
Ездил сегодня за термостатом к дилеру.Что то начала стрелка отклонятся от вертикального положкния при езде по трассе.Термостат вроде как на 83 градуса по мануалу,а патрубок верхний горячеет при 70-73 градусах.Может ли термостат срабатывает раньше?Так вот.Цена порадовала.Всего 44 евро.Ехал назад,мониторил температуру по OBD.Были пробки.Темп поднялась до 98 градусов.Сработал вентилятор.Кстати,стрелка занимает вертикальное положение уже при 73 градусах.От 73 до 98 стоит мертво.Сколько же надо темп чтобы она пошла дольше?
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Evgen78 писал(а):Ездил сегодня за термостатом к дилеру.Что то начала стрелка отклонятся от вертикального положкния при езде по трассе.Термостат вроде как на 83 градуса по мануалу,а патрубок верхний горячеет при 70-73 градусах.Может ли термостат срабатывает раньше?Так вот.Цена порадовала.Всего 44 евро.Ехал назад,мониторил температуру по OBD.Были пробки.Темп поднялась до 98 градусов.Сработал вентилятор.Кстати,стрелка занимает вертикальное положение уже при 73 градусах.От 73 до 98 стоит мертво.Сколько же надо темп чтобы она пошла дольше?
Чтобы стрелка пошла дальше нужна температура выше 105 градусов.