Сообщение Placky » 27 окт 2006 15:37
езжу на 40ой new 1,6 уже 2 месяца. Пересел с Митсубиси Ланса 1.6 - ощущения от Вольво - полный восторг, до поросячего визга.
Теперь Ланс воспринимаю как алюминевую банку из под пива... настолько разные машины..
Двигло - до вольво был гольф 4 1.6 , мерс 190 2.0 , десятка , ланс 1.6
Вывод - Вольво всех делает. Не заню уж - электронная ли это педаль газа, или распределение передач. но факт в том что из 5ти машин с двиглом 1.6, которые я водил - у всех было по 100 л.с. - вольво прет динамичнее всех.. притом что весу у нее больше на 200 кг.
Далее - Вольво - это статус! Новый блестящий Вольво - это еще больший статус! Новый блестящий красивый Вольво без шильдиков сзади (жопы почти у всех моделей вольво одиноковы на глаз) - совсем круто, народ не знает S40 ли это или S60... Объективно уважают на дороге, восприятие тебя возростает - отражается на уродах-парковщиках, гайцах и тп. так что советчики, которые дают советы по поводу ФФ2 - ау! Вам же не пофигу какую одежду носить?
Правильно? Поэтому Вольво, а не мазда и не ФФ2.
Далее - про набившую оскомину платформу. Дейтсвительно - и S40 и 3ая мазда и ФФ2 имеют одну платформу. НО - что такое платформа? чертежи?
Где собирают Мазду, где Вольво, где ФФ2?
Качество деталей? качество отделки? качество сборки? качество окраски? вообще качество?
Ездил на всех трех - Объективно - Вольво С40 - в три раза делает ФФ2 и раза в полтора мазду. ПО ВСЕМ показателям.
Каско - 4 проц.
посмотрите на других.
Уже стоящая алпайн и сигналка.
пюсов много..
минусов - штатная резина реально говно
А так - берите смело... 23000 штуки - она того стоит.