Покупка S40
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Отвечаю...
Из опций тока ручка КПП в коже и управление музыкой на руле...
Итого 23100 дол. и ни центом больше за машину.
Отдельно и не у диллера брал родные рез. ковры, корыто в багажник и защиту двигла. = 300 дол.
Резину взял позавчера Gislaved Nord Frost 5 - моедль 2006 года = 10000 руб.
Насчет аллюминия - по моему там консоль центральную делают из алл.
Итого 23100 дол. и ни центом больше за машину.
Отдельно и не у диллера брал родные рез. ковры, корыто в багажник и защиту двигла. = 300 дол.
Резину взял позавчера Gislaved Nord Frost 5 - моедль 2006 года = 10000 руб.
Насчет аллюминия - по моему там консоль центральную делают из алл.
Re: Отвечаю...
Placky писал(а):Из опций тока ручка КПП в коже и управление музыкой на руле...
Итого 23100 дол. и ни центом больше за машину.
Отдельно и не у диллера брал родные рез. ковры, корыто в багажник и защиту двигла. = 300 дол.
Резину взял позавчера Gislaved Nord Frost 5 - моедль 2006 года = 10000 руб.
Насчет аллюминия - по моему там консоль центральную делают из алл.
А мне сказали, что управление магнитолой на руле возможно при наличии кожанного руля... т.е. для того, что бы сделать упр-е на руле нужно заказать руль? Или я что-то не так понял?
рассматриваю покупку новой машины...
был на тест-драйве в Независимости, машина была S40 2,4 АКПП, 140 л.с.
Впечатления не самые лучшие: погонял по МКАДу, АКПП достаточно тупой, 140 л.с. явно маловато, огромный минус - очень близко расположены педали... динамика не на высоте, подвеска - достаточно мягкая (правда я сравниваю с Subaru Impreza)
для себя сделал вывод, если покупать Volvo, то только S40 T5 AWD (220 л.с.), при этом такая машина обойдется в 47-49К....
младшие моедли - абсолютно неинтересные.... см. тех. характеристики, в частности крутящий момент и разгон.
S40 2.4i с АКПП, 170 л.с. с опциями тянет на 39К - для такой машины, с такими динамическими характеристиками - это дорого!
был на тест-драйве в Независимости, машина была S40 2,4 АКПП, 140 л.с.
Впечатления не самые лучшие: погонял по МКАДу, АКПП достаточно тупой, 140 л.с. явно маловато, огромный минус - очень близко расположены педали... динамика не на высоте, подвеска - достаточно мягкая (правда я сравниваю с Subaru Impreza)
для себя сделал вывод, если покупать Volvo, то только S40 T5 AWD (220 л.с.), при этом такая машина обойдется в 47-49К....
младшие моедли - абсолютно неинтересные.... см. тех. характеристики, в частности крутящий момент и разгон.
S40 2.4i с АКПП, 170 л.с. с опциями тянет на 39К - для такой машины, с такими динамическими характеристиками - это дорого!
UKE писал(а):рассматриваю покупку новой машины...
был на тест-драйве в Независимости, машина была S40 2,4 АКПП, 140 л.с.
Впечатления не самые лучшие: погонял по МКАДу, АКПП достаточно тупой, 140 л.с. явно маловато, огромный минус - очень близко расположены педали... динамика не на высоте, подвеска - достаточно мягкая (правда я сравниваю с Subaru Impreza)
для себя сделал вывод, если покупать Volvo, то только S40 T5 AWD (220 л.с.), при этом такая машина обойдется в 47-49К....
младшие моедли - абсолютно неинтересные.... см. тех. характеристики, в частности крутящий момент и разгон.
S40 2.4i с АКПП, 170 л.с. с опциями тянет на 39К - для такой машины, с такими динамическими характеристиками - это дорого!
Хм... Сколько людей, столько и мнений...
Мне допустим вполне хватает 1,6 с ручкой...
Когда когда искал машину, тестил Пыжик 407 седан 2,2 с автоматом, так вот моя Вольвочка с ручкой и движком 1,6 по динамике разгона в интервале 0 - 100 км/час резвее (по ощущениям)...
Конечно максималка у нее будет ниже не 220 а 180, но по нашим дорогам и 180 км/час это уже много...
Лично я считаю, что S40 стоит брать только в начальных вариантах двигателей 1,6 или 1,8 а остальные комплекташки становятся неоправданно дорогими, хоть и приятными...
Имея 36 тыс можно спокойно брать Ауди А4 и не парить мозг, это совершенно другой автомобиль....
P.S. но моя Вольвочка все одно лучше - ибо она моя:)
S-40, 2003г, 2,0л автомат.
Прочитал все. Отзывы в основном хорошие. Сам недавно взял S-40 2003г, 2л автомат, по сравнению со всеми вами езжу на "динозавре" (машине уже три года, предыдущее поколение). Ощущения - на 9 баллов по пятибальной системе, т.е. великолепные. Умеют же Шведы делать... :lol: До Вольвы было много машин, и почти все "эконом", т.е. 1,5 или 1,6 л. Так вот резюме: Два литра конечно веселее полутора, да плюс еще и автомат!!! Надеюсь Шведы меня не разочаруют.
На носу третье ТО (45000), заодно узнаю насколько правы те кто говорят, что Вольво дорог в обслуге.
P.S. А гонщикам скажу одно: хотите погонять, берите Honda Prelude или Toyota Celica (это из доступных, не предлагаю Рorshe 911 или Ferrari) и гоняйте на здоровье, а Вольво - для комфорта!
На носу третье ТО (45000), заодно узнаю насколько правы те кто говорят, что Вольво дорог в обслуге.
P.S. А гонщикам скажу одно: хотите погонять, берите Honda Prelude или Toyota Celica (это из доступных, не предлагаю Рorshe 911 или Ferrari) и гоняйте на здоровье, а Вольво - для комфорта!
2 Refractor:
погонять то как раз хочется с комфортом:=)))
2 Vik73:
из достойных Audi A4 можно рассматривать как начальную 2.0 T FSI - от 47к$
хочу обратить Ваше внимание, что в городе как раз важным является не максимальная скорость, как характеристика автомобиля, а его динамика, т.е. максимальный крутящий момент - у S40 T5 AWD это как раз на высоте
хочу обратить Ваше внимание, что T5 как раз показывает принципиальные хар-ки, тогда как у всех остальных S40 они приблизительно одинаковы: http://cars.indep.ru/3717
погонять то как раз хочется с комфортом:=)))
2 Vik73:
из достойных Audi A4 можно рассматривать как начальную 2.0 T FSI - от 47к$
хочу обратить Ваше внимание, что в городе как раз важным является не максимальная скорость, как характеристика автомобиля, а его динамика, т.е. максимальный крутящий момент - у S40 T5 AWD это как раз на высоте
хочу обратить Ваше внимание, что T5 как раз показывает принципиальные хар-ки, тогда как у всех остальных S40 они приблизительно одинаковы: http://cars.indep.ru/3717
Внесу свои соображения насчет С40.
Купил в начале лета С40 1.8л ручка+пакет оптима(цвет серебро),обошлась 29т$(со скидкой).Коврики подарили в салоне,резиновые ,и поставил защиту картера(питерская).Резина Мишлен енержи,по мне так она тихая и комфортная,написано Франция,на зиму поставил Нокиан хаку5,вот где шум от резины.За полгода вождения я не разочарован,все удобно(за исключением кнопки включения рециркуляции и маленьких зеркал),в салоне тихо без сверчков.Отделка сидений каким то новым материалом,что то вроде нубука на ощупь,можно протереть мокрой тряпочкой и вытереть грязь.Мощности 125 кобыл вполне хватает ,по крайней мере для меня,коробка работает на отлично,четкие включения передач,движок раскручивал до 5т,разгонял до 160км/ч,больше мне не надо,во первых ребенок частенько со мной,а во вторых-нет надобности летать по нашим дорогам и среди "шу..херов" на тазиках.
По поводу соплатформеников Мазда 3,и покуса-ну и что с того что они на одной платформе,это разные авто совершенно.У сестры мазда3 1.6,так у нее подвеска жестче,шумоизоляция ужасная(машина рестайлинговая),а покус -просто машина,просто едет,и какая то она по мне детская.
Кто говорит что форд тот же вольво?Давайте тогда еще купим форда,и будем всем говорить,что это тот же Астон Мартин,только дешевле,он ведь тоже входит в концерн Форда,это значит те же дешевые паркетники от Форда,тот же Диско3?О чем Вы говорите уважаемые.
Купил в начале лета С40 1.8л ручка+пакет оптима(цвет серебро),обошлась 29т$(со скидкой).Коврики подарили в салоне,резиновые ,и поставил защиту картера(питерская).Резина Мишлен енержи,по мне так она тихая и комфортная,написано Франция,на зиму поставил Нокиан хаку5,вот где шум от резины.За полгода вождения я не разочарован,все удобно(за исключением кнопки включения рециркуляции и маленьких зеркал),в салоне тихо без сверчков.Отделка сидений каким то новым материалом,что то вроде нубука на ощупь,можно протереть мокрой тряпочкой и вытереть грязь.Мощности 125 кобыл вполне хватает ,по крайней мере для меня,коробка работает на отлично,четкие включения передач,движок раскручивал до 5т,разгонял до 160км/ч,больше мне не надо,во первых ребенок частенько со мной,а во вторых-нет надобности летать по нашим дорогам и среди "шу..херов" на тазиках.
По поводу соплатформеников Мазда 3,и покуса-ну и что с того что они на одной платформе,это разные авто совершенно.У сестры мазда3 1.6,так у нее подвеска жестче,шумоизоляция ужасная(машина рестайлинговая),а покус -просто машина,просто едет,и какая то она по мне детская.
Кто говорит что форд тот же вольво?Давайте тогда еще купим форда,и будем всем говорить,что это тот же Астон Мартин,только дешевле,он ведь тоже входит в концерн Форда,это значит те же дешевые паркетники от Форда,тот же Диско3?О чем Вы говорите уважаемые.
Добрый день! Я тоже купил в октябре 2006г. S 40 New 1.6 за 24700 $. Доплатил за кожаный руль и кож. КПП (300 $), раздельный климат-контроль (800 $), противотуманки (200 $), литые диски (500 $). Пожалел о покупке дисков у официала, купил себе точно такие же на зимнюю резину со склада за 200 $, только разве что без эмблемы (наклейки) Вольво. Зимние коврики подарили (выпросил) вместе с сумкой для огнетушителя, тросса, аптечки и т.д. (очень удобна на липучках, прислонил к стене и все) и шампанским. Проехал на сегодня чуть больше 3000 км. Пока ничего не ломалось еще не время. Поэтому сразу о моих впечатлениях. Двигателя вполне для города хватает, конечно для тех кто привык ездить на двигателях от 2-х литров будет маловато, мне нормально (предыдущая Ауди А4 1.8 125 л.с.). Я бы сказал, что она даже пошустрее в городе, но на трассе конечно заметна разница в крутящем моменте и лошадях. Отделочные материалы качественны, мягкие панели мягкие и на вид и на ощупь, зазоры ровные, очень органично вписалась парящая панель. Правда есть и огрехи: подрулевые переключатели дешевы, как на корейцах, скрипит водительское кресло (хотя они очень удобные, намного лучше по моим ощущениям чем на Ауди). Удобно читаема информация и на дисплее СD и на компе, к тому же на русском. Занимательно - цвет подсветки меняется от наружной освещенности. В движении, в поворотах машина ведет себя хорошо, прогнозируема. Шумоизоляция хорошая. Недостаток на мой взгляд в слишком маленьком месте для отдыха левой ноги - рассчитывали на золушек что ли? И пожалуй КП, а именно трудности вызывает 3-я передача и задний ход, но может я привык к немецкой, то ли еще не привык к этой?! Обзорность - приемлема, единственно при движении назад существенно мешает мертвая зона справа в районе задней стойки. Так что в целом машиной пока доволен, и о выборе не жалею, достойный автомобиль за разумные деньги!
С уважением, Тор
С уважением, Тор
Андрэич писал(а):GRIFF77 писал(а):Хочу взять себе S40 2.4 с автоматом 140 л.с. Жду ваших мнений по поводу выбора.
немного доплатить и купить S60 170л.с. пока они еще в производстве.
немного - это порядка 3200 $. Просто я хочу АКПП, а с этой моделью она идет в базе. И вообще будет ли заметна разница в 20 л.с. и 10 Н.м для простого автомобилиста. Гонять я не собираюсь. Но по трассе придется ездить много - живу в пригороде, и в город придется ездить каждый день (25 км в один конец от дома до работы). К тому же возможны частые командировки по региону.