акпп

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Nata6225
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2017 01:27
Откуда: Барнаул

акпп

Сообщение Nata6225 » 01 фев 2018 17:40

Здравствуйте может кто подскажет низнаем что делать.Приобрели мы вольво s 80(1) и досталась нам она с проблемным акпп.4t65ev не турбо. Была ошибка тсм0053. Покупать коробку новую оказалось сложным делом. тк мы в Алтайском крае у нас никто не хочет брать на себя ответственность за акпп.Нашли здесь акпп поставили но она оказалась не наша а Т6 турбо.Сняли вернули.И решились мы старую ремонтировать .Тут то и все началось😄Поменяли все ленты тормозные,цепи.,датчик за давление в коробке по которому была ошибка,что то еще.пакеты целые.Поставили проезжаем 10-15 минут и она валится в аварию.Вылетает ошибка 002в и 002а расшифровывается у нас она так не правельный кафициэтнт 3 и 4 передач. И есм 530d расшифровывается она как неисправность в другом модуле управления. И такое ощушение что связи с двигателем нет. Что работают они по разному. Подскажите что это может быть???Уже желание ее просто продать сил нет!!!!!

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 01 фев 2018 21:30

Ошибка 002В
Возможные причины
■ Гликоль в масле коробки передач.
■ Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
■ Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
■ Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
■ Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (-).
■ Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
■ Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
■ Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
■ Неисправное заземление электропитания.
Ошибка 002А
Возможные причины
■ Гликоль в масле коробки передач.
■ Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
■ Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
■ Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
■ Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (-).
■ Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
■ Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
■ Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
■ Неисправное заземление электропитания.
Информация:
Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.Переключение отсутствует - поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой - в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.

Код ошибки 530D
Возможные причины
■ модуль управления автоматической коробки передач (ТСМ) зарегистрировал один или более диагностических кодов неисправностей.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 01 фев 2018 21:35

Для начала после переборки коробки надо сбросить адаптацию и окисление масла АКПП. Вам нужно найти где есть оригинальная программа диагностики VIDA и провести полную проверку АКПП для того чтобы понять что происходит.