Замок крышки багажника
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 фев 2016 10:03
- Откуда: Балашиха
Замок крышки багажника
Здравствуйте!
Авто Volvo S 40 II 2,4 140 2006. Неисправность в замке багажника. Подскажите, пожалуйста, аналоги оригинальных замков. Оригинальные от 7 т.р. Стоят. Слышал что подходят какие то фордовские в районе 2-3т.р.
Заранее спасибо!
Авто Volvo S 40 II 2,4 140 2006. Неисправность в замке багажника. Подскажите, пожалуйста, аналоги оригинальных замков. Оригинальные от 7 т.р. Стоят. Слышал что подходят какие то фордовские в районе 2-3т.р.
Заранее спасибо!
Re: Замок крышки багажника
averinkohct писал(а):Здравствуйте!
Авто Volvo S 40 II 2,4 140 2006. Неисправность в замке багажника. Подскажите, пожалуйста, аналоги оригинальных замков. Оригинальные от 7 т.р. Стоят. Слышал что подходят какие то фордовские в районе 2-3т.р.
Заранее спасибо!
Речь идет о самом замке или о панели с микрокотактом для открытия багажника?Думаю, Фокусы и Мондео имеют идентичные причендалы.
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 фев 2016 10:03
- Откуда: Балашиха
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 фев 2016 10:03
- Откуда: Балашиха
averinkohct писал(а):Что это может быть по вашему мнению? Они вроде все осмотрели
Если проверили цепь то вопрос снимается.В наших авто проблема с переломом проводки в гофре багажник-корпус довольно-таки распространенное явление.Когда вы сказали,что замок открывается не с первого раза,навело на мысль, что кроме самого замка может еще быть обрыв цепи и не только в контакт кнопке на которую вы нажимаете чтобы открыть багажник.Если провода в гофре целые и микроконтакт работает исправно то скорее всего сам замок приказал.Это не диагноз это информация к размышлению в поисках неисправности.
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 фев 2016 10:03
- Откуда: Балашиха
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 фев 2016 10:03
- Откуда: Балашиха
averinkohct писал(а):Господа Вольвоводы, позвольте еще вопрос. Не знаю так и должно или нет, но " открыта крышка багажника" горит только при включенном ближнем свете фар/габарит. При выключенных на там ошибки не выскакивает. Так и должно быть?
Ошибка на диагностическом приборе или предупреждение на панели приборов?А багажник в это время открыт или закрыт?
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 фев 2016 10:03
- Откуда: Балашиха
averinkohct писал(а):Это предупреждение. Багажник на самом же деле закрыт. А вот откроется он или нет это дело случая. Может открыться один раз 7. Но точно каждый раз не открывается.
Конечно так быть не должно.Это неисправность.Я так понял вы замок еще не заменили?!Позвольте совет.Много раз мне приговаривали детали и узлы под замену.Прежде чем заменить я деталь снимал и делал профилактику.(В пределах разумного конечно.Движок не разбирал))В большинстве случаев работало на ура.Как-то Начал жужжать датчик температуры салонного воздуха.Диллер приговорил с работой на 450 евро.Снял я датчик,почистил,смазал.Второй год полет нормальный.Снимите замок.Почистите контакты.Дайте силикона на детальки.Проверьте надежность соединения проводки.Глядишь и проблема уйдет.Удачи.
Evgen78 писал(а):Мало вероятно но Возьмите еще во внимание вариант обрыва цепи в гофре багажник-корпус.Как вариант...
Ирония судьбы!Несколько дней назад перестал отрываться багажник!Volvo s40 2007.Никакой реакции на кнопку ,что между фонарей подсветки номера.Постукивания по корпусу в районе замка ни к чему ни привели.Сегодня решился на шахтерские работы!Откинул сиденья и нырнул в недра багажника с фонарем.Вот скажите пожалуйста,почему на замке нету тросика или ручки для экстренных ситуаций???Вот как открыть багажник если нету чем подать на разьем вольтаж?Вот как?Короче..Изнутри снял обшивку с крышки багажника и добрался до электр разьема на замке.В приходящем штекере 4 провода и 2 пустых гнезда.К первому со стороны пустых подключаем плюс мультиметра и на всех остальных должно быть 12 вольт.У меня 12 вольт были только на одном.Но это пол беды.Как открыть багажник??Замок помещен в железный карман что на крышке багажника и закреплен 3 болтами на 10.Я решил,что открутив эти 3 болта,замок освободится,крышка пойдет вверх,а замок останется жащелкнутым за корпус.Не тут-то было.У меня получилось ничего не сломать но шансы велики.Открутив болты замок клинит в этом кармане и крышка не идет вверх.На свой страх и риск я силой сорвал крышку.Повезло,что все осталось целое на замке.Единственный и правильный способ открыть замок в этой ситуации это подать питание на замок изнутри.Крышка открылась и уже прозвоном определил,что обрыв где-то в гофре.Разрезал гофру и пожалуйста!Один провод разорван,еще 2 на подходе.