Ремонт суппорта

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Ремонт суппорта

Сообщение Evgen78 » 18 фев 2018 20:07

Здравствуйте!Вольво s40 2.0D 2007.Начал подтекать задний суппорт.Кто сталкивался с ремонтом/профилактикой суппортов с разбором детали?Сколько ни осматривал во время замены колодок и.т.д.,что задние,что передние,так и не понял как снимается пыльники?!Такое ощущение,что он приклеен/приварен к суппорту намертво.Передний суппорт когда-то пришлось заменить поэтому старый в наличии.Сегодня попробовал потренироваться и содрать пыльник.Нету шансов!!!!Они,что не ремоетопригодны?
Изображение
На фото передний суппорт.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 19 фев 2018 10:22

Сначала выдавливается поршень потом снимется пыльник.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 19 фев 2018 13:53

Chester-cat писал(а):а на S40 сзади стоят вольвовские или фордовские супорта?

у форда с совмещенным рабочим и стояночным дисковым тормозом поршни супортов ввинчиваются, а не просто вдавливаются.

и встречал, что сальник к супорту "приклеен" (вроде бы на заводе) на клей-герметик

Да,задние суппорта с встроенной системой стояночного тормоза.Поршни,Как вы и сказали, ввинчиваются.Все верно.А вот пыльник такое ощущение,что приклеен к суппорту.Я конечно попробую его оторвать.Получается,что если пыльники приклеены значит неремонтопригоден?

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 19 фев 2018 14:47

Chester-cat писал(а):Рем.комплекты на ваш суппорт есть. Причем полные, включая поршень

Да,я уже заказал один комплект но без поршня.Только резинки.Вопрос в другом.Пыльник то я сорву,а вот если он приклеен на заводе то как его ставить обратно?Получится,что в конец испорчу суппорт?!

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 19 фев 2018 15:31

Chester-cat писал(а):Давайте по-порядку тогда.
Вы пишите что подтекает суппорт, у вас пыльник порван? если да - менять, хуже уже не будет.
Если цел, то что подтекает?

Есть течь.Уверен,что пыльник целый т.к. Не так давно лазил туда.По-любому течет через какую-то уплотнительную резинку.Чтобы заменить резинки надо содрать пыльник.Если он приклеен с завода,как крепить новый?Или работу проводить не снимая пыльник?
Изображение

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 19 фев 2018 18:04

Admin писал(а):Сначала выдавливается поршень потом снимется пыльник.

Спасибо.Нашел информацию,что на большинстве иномарок,пыльник снимается только при вынутом поршне.Буду пробовать.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 26 апр 2018 21:08

Evgen78 писал(а):
Admin писал(а):Сначала выдавливается поршень потом снимется пыльник.

Спасибо.Нашел информацию,что на большинстве иномарок,пыльник снимается только при вынутом поршне.Буду пробовать.

Поправка.На этой модели и перкдние и задние пыльник напресовываются.
Изображение