Evgen78 писал(а):Admin писал(а):Заходите в диагностику, автомобильная коммуникация переходите в расширенное и выбираете ECM и там выбираете какие вам нужно посмотреть параметру.
Спасибо!Залез сегодня туда.Там есть раздел -Быстрая проверка инжекторов.Я так понял это просто справка о том,что инжектора можно проверить посдергивав с них питание.Как такового графика работы в реальном времени нет.Жмешь кнопку продолжить,что на странице с теорией/орисанием и ничего не птоисходит.Для клапана ЕГР есть знатный график его работы.
Там еще есть раздел-Сброс адаптивных настроек.Его можно сделать или это тоже просто подсказка?Или все настройки слетят?
Прошу прощения за качество фото.
Извиняюсь,не заметил.В описании указано- нажмите на VCT2000 символ для продолжения.Оказывается это квадрат.На этом еще можно разобрать,что написано,а на пример в адаптации егр на этом квадрате просто мазня.Просто нужно знать что есть VCT2000.Ошибочно думал,что нужно жать- Продолжить.
Подскажите,почему в описании теста форсунок указано,что во время работающего двигателя,питание может быть не прервано и форсунка останется в открытом состоянии тем самым цилиндр может быть наполнен разрушающим колличеством топлива.Это к чему?А то я уже боюсь запускать тест.Хотя там все просто.4 графы, по одной на каждый цилиндр.По очереди останавливаешь подачу топлива на форсунку и смотришь проседают ли обороты.Потом включаешь подачу обратно и так с каждым цилиндром.В какой момент форсунки может остаться в открытом положении????