Диагностика Вида Дайс

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 05 мар 2018 22:48

Admin писал(а):Да просто сотрите и понаблюдайте.Красные ошибки говорят о том что это ошибка постоянная, желтая это то что была сейчас нету.

Спасибо!Не подскажите расшифровку цветовой палитры модулей.Модуль закрашен красным это значит,что в нем висит ошибка?А желтый зкленый и фиолетовый что значат?И еще.Почему в Initial state ошибок тьма а в Undetected CSC их не много.В Delivery где можно стереть ошибки еще не был.В чем разница первых трех разделов?Initial state, Selected CSC и Undetected CSC? Прошу прощения,Vida на английском.На фото выше видно о чем я говорю.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 05 мар 2018 23:25

А перевести не!!!!
Initial state:Начальное состояние или то что было до стирание или с момента последнего подключения.
Undetected CSC: Ошибки на данный момент
Как то так.
А русифицированную поставить не судьба была???

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 05 мар 2018 23:44

Admin писал(а):А перевести не!!!!
Initial state:Начальное состояние или то что было до стирание или с момента последнего подключения.
Undetected CSC: Ошибки на данный момент
Как то так.
А русифицированную поставить не судьба была???

Не поймите неправильно.С английским проблем у меня нет.Просто я не знаю начения того,что написано то ли то английский или
на русском.Например,-"Начальное состояние" мне бы ничего не сказало даже если было бы на русском.Я бы интерпретировал "Начальное состояние"как полную историю ошибок с начала пробега.Понимаю,что обучением как работать с Vida никто тут заниматься не будет.Тема обширная. Просто интересовали эти три раздела и цветовое обозначение модулей.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 06 мар 2018 09:29

Начнете работать с видой поймете что к чему!!!!!

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 07 мар 2018 01:55

Здравствуйте!Подскажите,можно ли в Виде посмотреть работу топливных форсунок?Т.е. есть ли возможность глянуть параметры работы и все ли с ними ок?И есть ли способ проверки свечей накала?Реле свечей я нашел,а вот можно ли как-то принудительно подать нагрузку на свечи и получить результат теста?

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 07 мар 2018 09:41

Заходите в диагностику, автомобильная коммуникация переходите в расширенное и выбираете ECM и там выбираете какие вам нужно посмотреть параметру.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 07 мар 2018 15:48

Admin писал(а):Заходите в диагностику, автомобильная коммуникация переходите в расширенное и выбираете ECM и там выбираете какие вам нужно посмотреть параметру.

Спасибо!Залез сегодня туда.Там есть раздел -Быстрая проверка инжекторов.Я так понял это просто справка о том,что инжектора можно проверить посдергивав с них питание.Как такового графика работы в реальном времени нет.Жмешь кнопку продолжить,что на странице с теорией/орисанием и ничего не птоисходит.Для клапана ЕГР есть знатный график его работы.
Там еще есть раздел-Сброс адаптивных настроек.Его можно сделать или это тоже просто подсказка?Или все настройки слетят?
Изображение
Прошу прощения за качество фото.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 07 мар 2018 19:58

Сбросится адаптация, это когда машина учиться под ваш стиль вождения.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 08 мар 2018 02:00

Evgen78 писал(а):
Admin писал(а):Заходите в диагностику, автомобильная коммуникация переходите в расширенное и выбираете ECM и там выбираете какие вам нужно посмотреть параметру.

Спасибо!Залез сегодня туда.Там есть раздел -Быстрая проверка инжекторов.Я так понял это просто справка о том,что инжектора можно проверить посдергивав с них питание.Как такового графика работы в реальном времени нет.Жмешь кнопку продолжить,что на странице с теорией/орисанием и ничего не птоисходит.Для клапана ЕГР есть знатный график его работы.
Там еще есть раздел-Сброс адаптивных настроек.Его можно сделать или это тоже просто подсказка?Или все настройки слетят?
Изображение
Прошу прощения за качество фото.

Извиняюсь,не заметил.В описании указано- нажмите на VCT2000 символ для продолжения.Оказывается это квадрат.На этом еще можно разобрать,что написано,а на пример в адаптации егр на этом квадрате просто мазня.Просто нужно знать что есть VCT2000.Ошибочно думал,что нужно жать- Продолжить.
Изображение
Подскажите,почему в описании теста форсунок указано,что во время работающего двигателя,питание может быть не прервано и форсунка останется в открытом состоянии тем самым цилиндр может быть наполнен разрушающим колличеством топлива.Это к чему?А то я уже боюсь запускать тест.Хотя там все просто.4 графы, по одной на каждый цилиндр.По очереди останавливаешь подачу топлива на форсунку и смотришь проседают ли обороты.Потом включаешь подачу обратно и так с каждым цилиндром.В какой момент форсунки может остаться в открытом положении????
Изображение

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 08 мар 2018 15:19

Evgen78 писал(а):
Evgen78 писал(а):
Admin писал(а):Заходите в диагностику, автомобильная коммуникация переходите в расширенное и выбираете ECM и там выбираете какие вам нужно посмотреть параметру.

Спасибо!Залез сегодня туда.Там есть раздел -Быстрая проверка инжекторов.Я так понял это просто справка о том,что инжектора можно проверить посдергивав с них питание.Как такового графика работы в реальном времени нет.Жмешь кнопку продолжить,что на странице с теорией/орисанием и ничего не птоисходит.Для клапана ЕГР есть знатный график его работы.
Там еще есть раздел-Сброс адаптивных настроек.Его можно сделать или это тоже просто подсказка?Или все настройки слетят?
Изображение
Прошу прощения за качество фото.

Извиняюсь,не заметил.В описании указано- нажмите на VCT2000 символ для продолжения.Оказывается это квадрат.На этом еще можно разобрать,что написано,а на пример в адаптации егр на этом квадрате просто мазня.Просто нужно знать что есть VCT2000.Ошибочно думал,что нужно жать- Продолжить.
Изображение
Подскажите,почему в описании теста форсунок указано,что во время работающего двигателя,питание может быть не прервано и форсунка останется в открытом состоянии тем самым цилиндр может быть наполнен разрушающим колличеством топлива.Это к чему?А то я уже боюсь запускать тест.Хотя там все просто.4 графы, по одной на каждый цилиндр.По очереди останавливаешь подачу топлива на форсунку и смотришь проседают ли обороты.Потом включаешь подачу обратно и так с каждым цилиндром.В какой момент форсунки может остаться в открытом положении????
Изображение

Разобрался.Это просто предупреждение не относящееся к данной процедуре.Предупреждают,чтобы не отключали питание на форсунки при работающем двигателе.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 09 мар 2018 20:27

Здравствуйте!Скажите,если сделать сброс адаптациийчерез Vida, машина потом очухается или нужно там какие-то параметры вручную будет прописывать??

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 09 мар 2018 20:32

В каком смысле очухается и чего сбрасывать собрались , какую адаптацию.
Если с MPS6 хотите поиграться , сразу скажу не стоит, эвакуатор потом светит, если что не правильно или не до конца сделаете.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 09 мар 2018 21:22

SergVolvo писал(а):В каком смысле очухается и чего сбрасывать собрались , какую адаптацию.
Если с MPS6 хотите поиграться , сразу скажу не стоит, эвакуатор потом светит, если что не правильно или не до конца сделаете.

Коробка у меня мануал MMT6 так что на сколько я понимаю там слетать нечему.
В Vida есть сброс адаптациий.Если я их сброшу,машинка сама пропишет все,что нужно после сброса или что-то нужно поописывать вручную?Спасибо.

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 09 мар 2018 21:27

Нет, не надо.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.

http://mirser.ru - ремонт блоков.

http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК

http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 09 мар 2018 22:23

SergVolvo писал(а):Нет, не надо.

Спасибо!А если не коробка,там вообще что-нибудь сбросится?Или ерунда это?Сколько ни искал информации по поводу сброса адаптаций и на что это влияет,везде в основном пишут про коробку.