Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: Новый вариант «Вечного двигателя».
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Юмор!!! Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

VasilijB
Гость





СообщениеДобавлено: 12 Окт 2006 18:35    Заголовок сообщения: Новый вариант «Вечного двигателя». Ответить с цитатой

В дизеле воздух (в следующих циклах в цилиндре вместо воздуха будет уже пар) от сжатия нагревается до 800 *С. Впрыснутая вода сперва охладит горячий воздух, который сожмётся от охлаждения прохладной водой, что облегчит дальнейшее сжатие воздуха поршнем. При уменьшении температуры на один градус Цельсия любой газ уменьшается на 1/273 часть объёма. Вода нагреется от горячего сжатого воздуха, но сжатая среда цилиндра препятствует кипению воды, хотя уже при температуре 372 *C вся вода примет газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 100 218
Температура кипения воды, t (С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 310 372

Учитывая температуру вводимой воды, скорость вращения коленвала и нагрузку, электроника должна регулировать время впрыска, количество и размер капелек распыляемой воды так, чтобы вода вскипала только после прохождения поршнем верхней мёртвой точки. В кипении или испарении в пар вода увеличивает свой объём в 1673 раза, чем помогает сжатому воздуху толкать поршень. В течение рабочего хода давление газов в цилиндре падает, при этом вся перегретая вода взрывообразно вскипает, придавая дополнительный импульс поршню и поддерживая высокую температуру. В момент нижней мёртвой точки электроника через маленький выпускной клапан выпускает только излишки воздуха (пара) в радиатор для повторного (многократного) использования сконденсированной воды. В начале нового сжатия и, когда в цилиндре впрыску препятствует почти минимальное давление, вводится вода, которая охлаждает, конденсирует и ужимает пар в цилиндре.


Последний раз редактировалось: VasilijB (19 Окт 2006 11:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу

Waise
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 457
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2006 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что куришь? :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Speedy
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 422
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2006 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:lol: :lol: :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 1146
Откуда: Москва!

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2006 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал все, но ниасилил :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Ден
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 18.03.2006
Сообщения: 1174
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2006 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ндеееее.....а чеж мы на бензине до сих пор катаемся то?......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VasilijB
Гость





СообщениеДобавлено: 19 Окт 2006 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ден писал(а):
Ндеееее.....а чеж мы на бензине до сих пор катаемся то?......
Когда-то ж бензин закончится, может автопроизводители присмотрятся и к моему проекту.
Вернуться к началу

Waise
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 457
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19 Окт 2006 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VasilijB писал(а):
Ден писал(а):
Ндеееее.....а чеж мы на бензине до сих пор катаемся то?......
Когда-то ж бензин закончится, может автопроизводители присмотрятся и к моему проекту.


Ну вообще, по научному, запасы нефти на Земле восполняемы, проходят в процессе сложных хим реакций с участием воды и магмы планеты..
Не хотел обидеть по поводу написанного Вами, но звучит немного сложновато. Не спорю, что в этом может быть смысл, но право так не хочется на данный момент грузиться.. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VasilijB
Гость





СообщениеДобавлено: 19 Окт 2006 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Waise писал(а):

Ну вообще, по научному, запасы нефти на Земле восполняемы,
но истребляются они значительно быстрее.
Вернуться к началу

бульбаш
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 17
Откуда: пинск

СообщениеДобавлено: 24 Сен 2009 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверен,что что-то подобное уже изобретено и проверено в работе,но дяди-нефтяники не дают хода таким вещам.И бабосик там замешан немелкий,поэтому,пока есть нефть-вряд ли мы на чем-то другом ездить будем. :o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

DeeJay
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 20
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2009 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле, в таком варианте есть некоторые сложные места, например пуск и остановка такого двигателя) Может конечно я чего и не понял, пишу как понял)

И кроме того, существует множество "замороженных" проектов автогигантами электромобилей. Опять же по вине нефтяных магнатов. Это случится обязательно, когда будет совсем хренова людям дышаться будет. Но видимо уже не в нашем поколении (а может и доживем). Но то, что показывалось в начале 2000х уже достойно потребителя. до 100 за 6 сек без смазки и бензина. Заряд бетареи на 150 км, а если бы не порешили на корню разработку специальных батарей, то вероятно уже были созданы аккумуляторы, позволяющие ездить на бОльшие расстояния. В общем, вечный двигатель конечно тоже хорошо, но электромобиль как-то реальнее)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

pre-ministr
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2009 20:34    Заголовок сообщения: Re: Новый вариант «Вечного двигателя». Ответить с цитатой

VasilijB писал(а):
В дизеле воздух (в следующих циклах в цилиндре вместо воздуха будет уже пар) от сжатия нагревается до 800 *С. Впрыснутая вода сперва охладит горячий воздух, который сожмётся от охлаждения прохладной водой, что облегчит дальнейшее сжатие воздуха поршнем. При уменьшении температуры на один градус Цельсия любой газ уменьшается на 1/273 часть объёма. Вода нагреется от горячего сжатого воздуха, но сжатая среда цилиндра препятствует кипению воды, хотя уже при температуре 372 *C вся вода примет газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 100 218
Температура кипения воды, t (С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 310 372

Учитывая температуру вводимой воды, скорость вращения коленвала и нагрузку, электроника должна регулировать время впрыска, количество и размер капелек распыляемой воды так, чтобы вода вскипала только после прохождения поршнем верхней мёртвой точки. В кипении или испарении в пар вода увеличивает свой объём в 1673 раза, чем помогает сжатому воздуху толкать поршень. В течение рабочего хода давление газов в цилиндре падает, при этом вся перегретая вода взрывообразно вскипает, придавая дополнительный импульс поршню и поддерживая высокую температуру. В момент нижней мёртвой точки электроника через маленький выпускной клапан выпускает только излишки воздуха (пара) в радиатор для повторного (многократного) использования сконденсированной воды. В начале нового сжатия и, когда в цилиндре впрыску препятствует почти минимальное давление, вводится вода, которая охлаждает, конденсирует и ужимает пар в цилиндре.



Почему не патентуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Logishkin
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 12.12.2009
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2009 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Америкосы ща делают движок, 1,5 литра на 100км и 300сил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

avtolan
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 11 Фев 2011 01:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В америке уже начали распродавать ниссаны лифы и http://myelectromobile.com/proizvoditeli/nissan-motor-company
и шевролеты вольты http://myelectromobile.com/proizvoditeli/chevrolet
Аж бегом.Просто эти же нефтяные магнаты подобные автогиганты и держат...Они ведь тоже дядьки не глупые.А по-поводу двигателя интерестно...))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Доримед
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.03.2014
Сообщения: 1
Откуда: Bandicam - программа для записи видео с экрана

СообщениеДобавлено: 20 Мар 2014 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямо в точку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Kleyno
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 27.02.2017
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 03 Мар 2017 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без вечного материала вечного двигателя не получится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Юмор!!! Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах