Выдавливает масло с двигателя

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

tdn.81
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2018 22:26
Откуда: Черняховск

Выдавливает масло с двигателя

Сообщение tdn.81 » 26 фев 2018 23:15

Здравствуйте. Началось все с эмульсии в масле и выдавливания его с двигателя через горловину и щуп.. Антифриз был в норме. Прочистили сапун(был полностью забит), проверили головку блока на микро трещину. Норма.Собрали. После недели езды опять появилась эмульсия и выдавливания масла. Т.е. я так понимаю что картерные газы создают давление в двигателе и выдавливают масло. В чем может быть причина? Собираюсь заменить кольца.

Chester-cat
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 30 май 2012 16:56
Откуда: Ижевск

Сообщение Chester-cat » 27 фев 2018 08:40

А какой модели у вас двигатель?
В некоторых фордовских двигателях в гбц стоит сетка которую забивает похлеще клапана егр

"Выдавливание масла" это "потеет вокруг щупа и горловины" или прямо масло потоком?
Если через горловину выходят картерные газы с масляным туманом, значит плохая вентиляция картера (излишки картерных газов не уходят во впускной коллектор). Маслоотделитель, трубки/каналы системы рециркуляции и вакуума все проверено?

Собираетесь менять кольца, двигатель масло ест (сколько?) или давление в цилиндрах разное?
ГБЦ снимали на клапанах и свечах масляные отложения?

tdn.81
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2018 22:26
Откуда: Черняховск

Сообщение tdn.81 » 27 фев 2018 09:57

Двигатель Вольво. 1.8 бензин 1996г 115 л.с. ГБЦ провели ТО. Сапун, Маслоотделитель, трубки прочищены, все дуется. Жрет ли двигатель масло понять нельзя, так как двигатель весь в масле. Масло вытекает через щуп и горловину. Времено решил проблему пониженным уровнем масла. Получается так что в двигателе создается давление от картерных газов и они через щуп и горловину выходят вместе с маслом. Эмульсия только на щупе. Масляная крышка чистая без эмульсии. Да и при появлении этой проблемы Машина коптила как трактор, был запах масла. После прочистки сапуна, трубок, ТО ГБЦ, запах пропал и уменьшилась копоть. Но основная проблема так и не ушла.

tdn.81
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2018 22:26
Откуда: Черняховск

Сообщение tdn.81 » 27 фев 2018 10:18

Забыл написать что свечи были в масле.

Chester-cat
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 30 май 2012 16:56
Откуда: Ижевск

Сообщение Chester-cat » 27 фев 2018 10:57

B4184... там вроде все просто и надежно.
щуп родной? уровень масла в максимуме сантиметра на 2 ниже трубки щупа. Не должно масло через нее идти, туман - да, но не масло.

Посмотрите трубку от маслоотделителя до впускного коллектора в нее должны все излишки давления всасываться.

а много ли масла на заслонке?

tdn.81
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2018 22:26
Откуда: Черняховск

Сообщение tdn.81 » 27 фев 2018 11:30

В заслонке масла было совсем чучуть. Трубка работает, прочищали, проверяли. На счет щупа ничего сказать не могу родной или нет, не знаю. Вечером гляну щуп с трубкой. На данный момент масло залито под нижний уровень щупа. Слили около 1- 1.5л масла. Было залито 4.5л масла при то гбц

tdn.81
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2018 22:26
Откуда: Черняховск

Сообщение tdn.81 » 27 фев 2018 19:26

Посмотрел щуп. Между концом трубки и верхней отметки масла 2-3 см