Замок ремня безопасности
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Замок ремня безопасности
Здравствуйте!Не стирается ошибка CEM-4F40(Слабый сигнал от заднего правого пассажирского замка ремня безопасности)Я так понял,что проблема не в проводке а в самом замке т.к. когда садишься и пристегиваешся то если подвигать я зычек ремня в замке то на панели приборов высвечивается ,- то активирован ремень то нет.Подскажите,замок можно разобрать и с чем в этой ситуации можно столкнуться разобрав его?
Admin писал(а):Не было прецедентов по этому подсказать не могу провод как правило переламывается не внутри.
Благодарю!Буду пробовать открывать.У меня проблема как раз внутри.Там как я понял работает по принципу датчика холла.Когда вставляю ремень в замок и немного двигаю застежку внутри,то информация на панели приборов меняется.
Вскрыл сегодня замок.На самом деле ничего сложного и ломучего там нет.Где-то слышал,что пластиковые половинки должны раздвигаться как пенал.Ничего подобного.Может на других моделях.Половинки держатся на направляющих защелках и на не агрессивном герметике или клей.Аккуратно нужно сверху между красной кнопкой и второй половиной замка засунуть отвертку,подковырнуть и орех пойдет по шву.Аналогичную процедуру провести по другому шву.Чтобы собрать конечно нужно будет сажать на клей.
Так вот.Открыл,почистил,брызнул wd.Проблема не ушла.Вставляю ремень в замок,пишет то активирован ремень пассажира то нет.
У провода,что идет из замка амплитуды для излома нет.На 99% уверен,что это не провод,а сам датчик к которому подходит собачка ремня. На фото датчик это черный пластик в форме квадрата из которого выходит провод. С другой стороны на нем просматриваются какие-то контакты.Без разбора трудно определить что там и как.Буду пытаться извлечь этот пластиковый элемент.
Подскажите,провода,что идут от замка,где их разьем?Такое ощущение,что они уходят куда-то под кресло.Если заменять замок,а это парный,придется порывать ковер и снимать кресло?
Так вот.Открыл,почистил,брызнул wd.Проблема не ушла.Вставляю ремень в замок,пишет то активирован ремень пассажира то нет.
У провода,что идет из замка амплитуды для излома нет.На 99% уверен,что это не провод,а сам датчик к которому подходит собачка ремня. На фото датчик это черный пластик в форме квадрата из которого выходит провод. С другой стороны на нем просматриваются какие-то контакты.Без разбора трудно определить что там и как.Буду пытаться извлечь этот пластиковый элемент.
Подскажите,провода,что идут от замка,где их разьем?Такое ощущение,что они уходят куда-то под кресло.Если заменять замок,а это парный,придется порывать ковер и снимать кресло?
Admin писал(а):Снять нежно только диван резать там ни чего не надо.
Спасибо!Это телефон резать хочет Я имел ввиду,что нужно поднимать ковер.На сколько хватило руки,провода от замков ,по дивану,уходят под ковер в сторону водительского кресла. Ковер заднего пассажира я слегка приподнял но разьема там не было.
Снял часть от которой идет провод.Снимается до боли просто.Два усика пластивых поджимаешь и деталька выходит.Ломаться там нечему и поэтому не понятно где теряется контакт!?Единственное место под подозрением это петелька под которой проходит провод.Подскажите,когда застегиваешь ремень,контакт размыкается или замыкается?
Друзи,выручайте!Поигравшись с замком,пришел таки к выводу,что контакт таки теряется в проводе,а конкретнее в месте где провод проходит через петельку.Застегивал ремень и весь узел наклонял чуток вперед потому что заметил,что сигнал появлялся когда пристегнутый какбудто тянешься вперед.Уже будучи не пристегнутым симитировал ситуацию наклоняя замок в направлении торпеды и сигнал появлялся на 100%.Вытянул провод из под петельки и разрезал изоляцию.Один из проводов был деформирован.Разрезал провод в этом месте,оголил по сантимктру с каждой стороны и скрутил хорошенько,заизолировал.Никакого эффекта.
На всякий разрезал второй провод и проделал ту же операцию.Короче,сигнал пропал вообще!Ошибка в Вида висит а вот панель теперь вообще не реагирует на застежку ремня.Левый и средний ремни сразу видит,а правый- ноль на массу!Куда копать?
На всякий разрезал второй провод и проделал ту же операцию.Короче,сигнал пропал вообще!Ошибка в Вида висит а вот панель теперь вообще не реагирует на застежку ремня.Левый и средний ремни сразу видит,а правый- ноль на массу!Куда копать?
Evgen78 писал(а):Друзи,выручайте!Поигравшись с замком,пришел таки к выводу,что контакт таки теряется в проводе,а конкретнее в месте где провод проходит через петельку.Застегивал ремень и весь узел наклонял чуток вперед потому что заметил,что сигнал появлялся когда пристегнутый какбудто тянешься вперед.Уже будучи не пристегнутым симитировал ситуацию наклоняя замок в направлении торпеды и сигнал появлялся на 100%.Вытянул провод из под петельки и разрезал изоляцию.Один из проводов был деформирован.Разрезал провод в этом месте,оголил по сантимктру с каждой стороны и скрутил хорошенько,заизолировал.Никакого эффекта.
На всякий разрезал второй провод и проделал ту же операцию.Короче,сигнал пропал вообще!Ошибка в Вида висит а вот панель теперь вообще не реагирует на застежку ремня.Левый и средний ремни сразу видит,а правый- ноль на массу!Куда копать?
Подскажите,Может какой сброс в системе по ремням нужно делать чтобы машина увидела ремень т.к. резались провода.В принципе,Просто не знаю куда лезть.Потенциальное место излома провода было устранено.Других изломов не наблюдаю.Раньше,панель выдавала информацию мол,-ремень активирован или не активирован.Сейчас глухой ноль.
Evgen78 писал(а):Admin писал(а):Лучше пропаяйте а не скрутите провода. Сброса ни какого нет.
Тоже думал за пайку!Но скрутка на столько знатная получилась,что контакт мог бы и должен бы появиться!Полагаете,дело только в контакте?
Кстати,когда делал вскрытие проводов,закрылись большие сомнения,что провода были повреждены.Факт деформации был,а вот открытого или закрытого перелома не наблюдалось.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 май 2018 23:46
- Откуда: Москва
Доброго времени суток!
Решили проблему с ремням?
Купил V50. Такая же проблема по пассажирскому правому заднему сиденью. Когда человек туда садится, то информация на дисплее что ремень сначала присоединен, потом не присоединен и на скорости периодически звучит зуммер, что пассажир не пристегнут.
Подскажи, вылечил свою?
Решили проблему с ремням?
Купил V50. Такая же проблема по пассажирскому правому заднему сиденью. Когда человек туда садится, то информация на дисплее что ремень сначала присоединен, потом не присоединен и на скорости периодически звучит зуммер, что пассажир не пристегнут.
Подскажи, вылечил свою?