SRS-212

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

pilligrim1
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2018 01:17
Откуда: Курган

SRS-212

Сообщение pilligrim1 » 21 апр 2018 01:21

Нужна идея, где еще покопать.
Машина VOLVO v50 2010 г.в. поле небольшого ДТП, нос капота, бампер. Все несущие конструкции целые. Горели ошибки SRS 4 штуки. Приобрел сканер ICARSOFT для VOLVO и SAAB. Скинул не смотря какие были. Две ошибки остались. Со стороны водителя преднатяжители ремней оба. Приобрел, заменил. Ошибки скинулись. Но загорелась новая или из ранее стертых SRS-212 "Drivers Airbag, open-circuit or capacitance too low". И началась эпопея. Ошибка появляется только на заведенной машине и при сбросе сразу возвращается. При сбросе на заглушенной машине ошибка не появляется. Проверяли проводку от боковой подушки в сиденьи, все четко. При снятии водительской подушки горит высокое сопротивление, при заводке машины появляется еще и 212. Улитку прозвонил все четко, но для надежности заменил, результат тот же. Если есть специалист, подскажите куда еще засунуться и что заменить, желательно не методом научного тыка. Заранее благодарен за любую помощь!

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 22 апр 2018 11:43

Для начала вам нужен другой прибор для диагностики Volvo Dice и программное обеспечения VIDA. Все эти приборы не всегда точно показывают ошибки.