Привод вихревой заслонки

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Links
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 июн 2018 19:39

Привод вихревой заслонки

Сообщение Links » 27 авг 2018 14:18

Добрый всем день.
Как принято говорить, имею счастье владеть дизельным 2.4 С вихревой заслонкой.
ЕГР отключен, заслонки, по всей видимости, так же "отключены".

Имеется распространенный симптом "течки" то ли масла, то ли сажи из-под сальника привода вихревой заслонки.
Как такового привода собственно и нет, просто торчит рычажок, который с моторчиком никак не связан.

Какие есть варианты прекращения засерания моторного отсека выделениями из-под сальника? Чем и как это все дело загерметизировать? Вытаскивать форсунки и снимать крыжку, конечно же не хотелось бы :bw:

Заранее благодарю.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 03 сен 2018 13:33

Только замена вихревых заслонок.

Links
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 июн 2018 19:39

Сообщение Links » 05 сен 2018 20:53

Спасибо за ответ.
Звучит не очень обнадёживающе.

Т.е просто заменой сальника не обойтись?
Нужно именно восстанавливать работу заслонок?

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 09 сен 2018 11:40

Links писал(а):Спасибо за ответ.
Звучит не очень обнадёживающе.

Т.е просто заменой сальника не обойтись?
Нужно именно восстанавливать работу заслонок?

Да нужно полностью восстановить работу вихревых заслонок.

Links
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 июн 2018 19:39

Сообщение Links » 18 сен 2018 18:45

Мало ли кому интересна моя история... , а то обычно человек решит проблему, и ни с кем не поделится.

Приехал я значит на местный сервис. Ребята знакомые, возил к ним свой пассат много раз.
Спрашиваю, что можно сделать. Отвечают, что просто вытащат заслонки и заглушат уплотнитель.
Форсунки на удивление вышли... первые 3, причем, вышла как пломбы после ирисок, последние 2 - как камни из почек.
Но тем не менее все живые.

Вытащили заслонки, запаяли (да, запаяли) пластиком пластиковый уплотнитель (масломасленное), собрали.

...


После этой махинации оказалось, что теперь двигатель приобрёл способность "дымовая завеса 80лвл".
После "попробовали все", сошлись на идее вернуть заслонки на место, якобы слишком теперь много воздуха.
Ибо раньше-то дыма не было от слова совсем.
Выглядят они конечно.... представте, что вы жарили шашлык на открытом огне пару часов.
Но сбил весь настрой, вернуть заслонку, районный умелец по части электроники, сказав, что после отключения и заглушивания ЕГР, эти заслонки класть на место не имеет никакого смысла и дым не от них.

Установив, что ЕГР работает, ну или по-крайней мере не отключен, решили заслонку на место не класть.
Теперь вот жду, пока явится умелец и отошьет ЕГР, чтобы его можно было заглушить.

П.С попутно оказалось, что внутри все уделано сантиметровым слоем сажи, спасибо ЕГРу как я понимаю.
Вот еще и драить это все надо.


Советы приветствуются.
Как сломаем все окончательно - отпишусь.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 19 сен 2018 09:51

Боюсь что после таких умельцев вы приобретете себе головную боль!

Links
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 июн 2018 19:39

Сообщение Links » 19 сен 2018 12:32

Не могу сказать, что сильно рад, но отступать некуда.
В планах заглушивание егр, чистка от нагара и молитвы.

П.с начитался статей про егр, что из всего того, что о них пишут правда?

Links
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 июн 2018 19:39

Сообщение Links » 21 сен 2018 17:30

Поставили перепрошитые мозги и вернули вихревые на место.
Отшиты: ЕГР, вихревые, сажевик.

Заметно увеличилась приёмистость. Ошибок нет.
Однако проблемы с дымом не решилась.
Дымит заметно меньше, но тем не менее....

Links
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 июн 2018 19:39

Сообщение Links » 26 сен 2018 20:03

Интересная тема получается, сам спросил, сам рассказал).

Так вот.
Вернули мне мою прелесть. Дым был связан с неправельным зажиганием. Точнее сказать ничего не могу.

Итогом пока доволен. На выходных поеду на шашлыки (300км) и по дороге уже посмотрю что и как изменилось.
Но одно могу сказать уже сейчас: после прочистки коллектора от всего, что ЕГР в него наср*л - движку явно легче.
Динамика заметно выше, пропал "лишний" свист турбины, как некоторые говорят - "подхват с низов" стал заметно более.....заметный.