S80 B5254T10 2012г. Бензонасос.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

kirilloid22
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2018 17:49
Откуда: почти Краснодар

S80 B5254T10 2012г. Бензонасос.

Сообщение kirilloid22 » 29 авг 2018 19:03

Здравствуйте друзья. Владею этой замечательной машиной уже год и вот в один прекрасный момент, в жару, возвращаясь с моря, машина вдруг стала жестко дергаться при нажатии на педаль газа. Заехал на диагностику в частный сервис Volvo, подключили манометр к топливной рампе, подключили DICE, и парень куда-то на моей машине поехал, мол проверить. Ну да, тут я протупил, конечно же надо было ехать с ним. Вот он возвращается, и я вижу что на приборке горит Check Engine (мясорубка). До этого он не горел вообще. Приговорили бензонасос. Напугали что надо ставить только оригинальный и только у них. Ну я по наивности не обратил на это внимания и поехал к другу, который убедил меня в том что можно же поменять только моторчик. Какой-то моторчик был заказан, был снят бак, вынут насос, заменен моторчик и все было собрано обратно. Check был сброшен китайским ELM327. Машина заводилась, машина ездила, но поддергивала при отпускании педали газа и при переключении передач. И Check загорался снова и снова. Ошибки были P0088 и P0090 - высокое давление в топливной рампе и низкое давление в топливной рампе на холостом ходу. После замены датчика давления ничего не изменилось. Далее для проверки был найден оригинальный бензонасос, правда 2007г. выпуска. Машина поехала замечательно, рывки пропали, но Check загорелся снова с ошибкой P218722 (китайский ELM327 и программка Car Scanner на IPhone расшифровывают эту ошибку опять же как низкое давление в топливной рампе). Причем в момент когда загорелся Check машина дернулась, как будто ее дернули за фаркоп, но не сильно. Специалистов по Volvo у нас немного или я их еще не знаю, по сему вопрос у меня вот такой - возможно ли каким-то образом через VIDA перенастроить калибровку насоса таким образом, чтобы он выдавал Check даже на малейшее несоответствие параметров? Может я, конечно, параноик, но мне кажется что этот парень, который уехал куда-то без меня на моей машине что-то там подкрутил. И таким образом какой бы я не ставил теперь бензонасос, машина будет высвечивать Check. А когда я в отчаянии приеду на этот же сервис, они мне торжественно заменят бензонасос за хорошие деньги и подкрутят через VIDA параметры обратно и все у меня будет хорошо. Вот такая штука. Не ругайте сильно, если что не так. По поводу насоса я уже понял что только оригинал на эти машины можно ставить.