Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: Сканер для двигателя b5252s
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 850, S70, C70, V70 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума


Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 2163

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и зачем менять ДПРВ если ошибка по нему пропала?
Теперь вылезла 1-2-2 Сигнал датчика температуры воздуха на входе отсутствует или дефектный , без него не заведется.
Вы хоть когда читаете ошибки, дальше действуйте исходя логики , а не бомбите ДПРВ который уже тут не причем.

На снятом с ДВС датчике, подключите разъем к проводке.
На второй ноге замерить относительно массы (первого вывода ДПРВ) напряжение.
Вносите в прорезь датчика металлический предмет, отвертку плоскую например.
Показания тестера изменятся с 0 Вольт (0,5-0,6 В с учетом погрешности вашего тестера), на 5 Вольт.
Если не меняется - датчик труп.
Внутри датчика микросхема Холла. Если вы перепутали питание (переполюсовку сделали) , то она 100% сгорела.

Учтите что все патрубки , тонкие трубочки впускной системы, должны стоять на своих местах.
Если у вас не затянуты хомуты от воздушного фильтра к ДЗ, идет подсос воздуха, ДТ не может замерить температуру всасываемого воздуха , а датчик давления не замерит разряжения. Запуска ДВС не будет.

Может ну его это самопал ? Я вижу что вы машину не знаете, как и почему она должна работать тоже. К чему этот ликбез тут?
Найдите и сдайтесь с машиной к грамотному электрику диагносту. Отдайте ему все схемы с моего сайта , ссылки на сайт дайте ему, он сам во всем разберется .
Рассказывать азы работы ДВС инжекторного и заводить через форум в интернетах это конечно круто, но смахивает на аборт по телефону.
_________________
http://volvo850.ru/ ремонт,диагностика.
http://vprog.ru/ ремонт блоков.
ВК http://vk.com/sergvolvo_club
История VOLVO в моделях http://www.volvostory.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Дедвобед
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 16.11.2018
Сообщения: 32
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начали неплохо, но вот скатились до абборта. Хотя можно было просто сказать:"Теперь вылезла 1-2-2 Сигнал датчика температуры воздуха на входе отсутствует или дефектный , без него не заведется. " Если вам не хочется вдаваться в подробности - я не настаиваю. Тогда для чего форум?
А ведь у меня действительно снят короб с фильтром- неудобно было добираться до датчика и производить замеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума


Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 2163

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему я или еще кто то здесь должен догадываться что у вас там собрано и как разобрано?
Диагностику и запуск ДВС машины производят на полностью правильно собранной машине без висящих соплей.
Это прописные истины, которые не нужно объяснять профессионалу занимающемуся ремонтом авто.
А не абы как покидал всё в моторный отсек , авось заведу. Опа не заводится , дайте мне сканер, пойду куплю ведро датчиков. Блин опять не заводится! Что еще поменять, всё поменял , двигатель, коробку , все датчики и контроллеры, а она зараза такая не заводится? :-))
Бежим на форум. А для чего тогда форму то?
И начинается вынос мозга.
Вы не даете полную картину в каком у вас состоянии машина.
Мы считаем по умолчанию что всё собрано как с завода.
В результате заводим непойми что, непойми как.
Как это называется , как не аборт по телефону.
Потом еще окажется что бензина мало в баке и АКБ разряжен.
Я не удивлюсь уже. :-))
_________________
http://volvo850.ru/ ремонт,диагностика.
http://vprog.ru/ ремонт блоков.
ВК http://vk.com/sergvolvo_club
История VOLVO в моделях http://www.volvostory.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Дедвобед
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 16.11.2018
Сообщения: 32
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2018 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это умещается в одной фразе: " Поставьте все на место, считайте ошибки если они есть, а дальше посмотрим".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дедвобед
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 16.11.2018
Сообщения: 32
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: 04 Дек 2018 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечер добрый. Все собрано, по нескольку раз проверено, бензин есть ( обратку пустил в пустую бутылку, при работе стартера видно, как бенз. идет), бегунок, крышка распределителя, свечи новые, ДПРВ- новый, зажигание проверено, свечи мокрые, ошибок нет (1-1-1), но маслает , так, как будь то и бензина нет и свечи забыли вкрутить, даже не "вздрогнет".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дедвобед
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 16.11.2018
Сообщения: 32
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: 05 Дек 2018 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может выскажет кто свое мнение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Илья 98
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 146
Откуда: C-Петербург

СообщениеДобавлено: 05 Дек 2018 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедвобед
я этой системы не знаю, но с такими познаниями в диагностике Вольво, не в обиду, только к знающему человеку.
_________________
Илья 98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Admin
Администратор форума
Администратор форума


Зарегистрирован: 01.01.1970
Сообщения: 1149
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05 Дек 2018 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедвобед писал(а):
Вечер добрый. Все собрано, по нескольку раз проверено, бензин есть ( обратку пустил в пустую бутылку, при работе стартера видно, как бенз. идет), бегунок, крышка распределителя, свечи новые, ДПРВ- новый, зажигание проверено, свечи мокрые, ошибок нет (1-1-1), но маслает , так, как будь то и бензина нет и свечи забыли вкрутить, даже не "вздрогнет".

Проверяете компрессию двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дедвобед
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 16.11.2018
Сообщения: 32
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2019 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Испытательный режим 2- светодиод быстро моргает .....до бесконечности (ничего не происходит)
Испытательный режим 3- после нажатия кнопки 3раза светодиод выдает 3-1(очень долгий)-3, потом щелкает главное реле( выключается и сразу опять включается)....и тишина - ничего не происходит. Подскажите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дедвобед
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 16.11.2018
Сообщения: 32
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2019 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При 1 испытательном режиме ошибок нет 1-1-1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума


Зарегистрирован: 14.05.2005
Сообщения: 2163

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2019 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://volvo850.ru/kvetkod.htm#Fenix%205.2
А вы что нибудь сделали чтоб в режиме 2 было по другому ?
По ходу дела нет, просто тупо смотрели на диод моргающий.
В 3 режим вы не вошли, вы загнали её в 4й режим зачем то своими действиями и перевели в десятикратную скорость передачи данных.
Учитесь, тренируйтесь и всё у вас получится.
_________________
http://volvo850.ru/ ремонт,диагностика.
http://vprog.ru/ ремонт блоков.
ВК http://vk.com/sergvolvo_club
История VOLVO в моделях http://www.volvostory.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Дедвобед
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 16.11.2018
Сообщения: 32
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2019 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте спокойно разберемся
1.Включить зажигание
2.Нажать кратковременно 2 раза на кнопку диагностического блока.
3.Выполнить операции указанные в графе "Что происходит".
4.Считать код по вспышкам светодиода.
Что значит ( 3.Выполнить операции указанные в графе "Что происходит".) т.е., к примеру , нужно вручную открывать-закрывать дроссельную заслонку и в этот момент считывать код или вводить код 332 или333 - как то непонятно.
В 3-й режим входить путем нажатия 3 раза кнопку. Так? И каким образом я ее "загоняю" в 4-й режим? Потом при переходе в 3-й режим не надо ни каких манипуляций, т.е. визуально пронаблюдать работоспособность тех или иных узлов авто. Так вот в 3-й режим войти не могу.
"Учитесь, тренируйтесь и всё у вас получится."- Хммм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 850, S70, C70, V70 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах