Чек после замены масла

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

michman86
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2018 16:20
Откуда: Железногорск

Чек после замены масла

Сообщение michman86 » 12 дек 2018 17:17

Здравствуйте,пришла проблема откуда не ждали,(Volvo S80,2010г.,5T пробег 176т.км.)загорелось сообщение "низкий уровень масла",хотя по щупу уровень по середине,через некоторое время загорелась надпись"низкий уровень долейте масла" и загорелся красный треугольник,доливать не стал,решил сразу поменять,время все равно пришло,купил масло(Castrol edge 0W30 A3/B4) и заехал на замену,поменяли быстро и...,первый пуск - тут же заглох,вторая попытка и ничего,то есть подхватывает и глохнет,потом крутит,крутит-бестолку,вынимаю ключ,жду пока дисплеи потухнут,снова пробую и вот наконец-то загудел,обороты в норме,но тут само произвольно начинают периодически подскакивать обороты до 1500,снова глушу,запускаю-вроде все норм,выезжаю из сервиса и началось-рывки,с места с пробуксовкой,при торможении толчки,обороты скачут и тут же надпись "ограничение мощности двигателя",еду дальше,обороты более ли менее стабилизировались,ехал еще минут десять,решил остановиться и скинуть клему,обнулить ошибки.Подождал некоторое время,вернул клему на место,запуск и та же песня с оборотами,только ехать вообще не возможно,кое как еду,обороты приходят в норму,но дальше...,выехал за город,по трасе не спешу,километров 80-90,но вот какая штука,убираю ногу с газа,а он не сбрасывается 1500 и скорость начинает расти,жму на тормоз,а он деревянный,кое как прожал,машина практически не тормозит,при торможении перед неровностью,загорается предупреждение"мало охлаждающей жидкости,остановитесь",далее съезжаю на обочину,с трудом остановился,перевожу коробку в "Р",обороты самопроизвольно улетают к красной зоне-глушу.Запускаю через некоторое время,на дисплее 2 сообщения"ограничение мощности двигателя" и "сист.двигателя требуют обслуживания" и горит чек,поехал потихоньку дальше,изменений в работе не заметил,едет ровно без рывков,прибавил до 80,все норм.,правда через некоторое время,периодически как за жопу тянут,приоткрыл окно послушать двигатель,слышу свист,не сильный,остановился на обочине,не глушу,открыл капот,под масляной крышкой эмульсия,доехал до дома,что за напасть,ничего не понимаю,до замены масла ни эмульсии ни всего остального не происходило,двигатель шептал,по электронике недавно проверялся,тоже все норм.Кто может чего подсказать?

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 13 дек 2018 09:41

Нужны коды не исправности может что то задели когда меняли масло.

michman86
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2018 16:20
Откуда: Железногорск

Сообщение michman86 » 13 дек 2018 14:57

Admin писал(а):Нужны коды не исправности может что то задели когда меняли масло.

это я понимаю,но пока нет возможности,еще смущает,почему начал уходить антифриз,появление эмульсии,смотрел что там можно было задеть при замене и ничего не обнаружил.Что за совпадение сбоя электроники и механики.Машина стоит,не езжу,утром посмотрел уровни жиж,в итоге антифриз ниже уровня на сантиметр,масло чуть выше уровня,эмульсия с крышки исчезла.Вечером запустил,обороты взлетели до 2000 и медленно опустились к 1000.Послушал работу двигателя у капота,в районе головы периодически начались потрескивания,как буд-то метал от перепада температур,потом начали плавать обороты .Решил не мучить двигатель и заглушил.Антифриз поднялся слегка.На щупе эмульсия.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 14 дек 2018 10:15

Это скорей всего не эмульсия а конденсат. При остывание уровень антифриза всегда понижается а при нагреве подымается это нормально.А по оборотам надо смотреть коды диагностики.

michman86
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2018 16:20
Откуда: Железногорск

Сообщение michman86 » 14 дек 2018 16:45

Admin писал(а):Это скорей всего не эмульсия а конденсат. При остывание уровень антифриза всегда понижается а при нагреве подымается это нормально.А по оборотам надо смотреть коды диагностики.

Хотелось бы верить,но уровень масла и эмульсия на щупе упрямо указывают на обратное.Еще узнал сегодня,что предыдущий хозяин залил весной Shel 5W40,а я кастрол 0W30(крайняя запись в сервисной книжке говорила о такой вязкости),так вот могло ли это вызвать такой расклад,могло ли более жидкое масло,другого производителя вымыть шлам,забить канал и вызвать пробой прокладки?И почему сошел сума дроссель?И могло ли подобное произойти из-за подделки масла?

michman86
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2018 16:20
Откуда: Железногорск

Сообщение michman86 » 19 дек 2018 00:22

Тема закрыта,отломился штуцер(на вакуумный усилитель тормозов) с воздухозаборного патрубка(того что над двигателем).Антифриз не уходит,оказывается,и масло перелили при замене,но эмульсия на крышке все равно беспокоит,видимо попал на поддельное масло.