Не заводится
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Не заводится
Всем привет.такая проблема
Купили вольво 850 с пробитым блоком. Заменили двигатель на b5234 контрактный
Один сняли. Другой поставили. И вот пришло время пробывать заводить. И сталкиваемся с такой бедой как нет искры. Не идет сигнала на форсунки. Но при повороте ключа насос срабатывает.свечи сухие. Главное реле не щелкает. Если только рукой замыкаешь. То появляется индикатор на панеле приборов в виде значка лямбды. Датчик распредвала и коленвала исправны. Проводку звонили. Выяснилось что не приходит импульс на коммутатор который на катушке зажигания. Если подсоединить к нему плюс. И замыкать на аккум +. То искра появляется при отсоединении плюса.
Купили вольво 850 с пробитым блоком. Заменили двигатель на b5234 контрактный
Один сняли. Другой поставили. И вот пришло время пробывать заводить. И сталкиваемся с такой бедой как нет искры. Не идет сигнала на форсунки. Но при повороте ключа насос срабатывает.свечи сухие. Главное реле не щелкает. Если только рукой замыкаешь. То появляется индикатор на панеле приборов в виде значка лямбды. Датчик распредвала и коленвала исправны. Проводку звонили. Выяснилось что не приходит импульс на коммутатор который на катушке зажигания. Если подсоединить к нему плюс. И замыкать на аккум +. То искра появляется при отсоединении плюса.
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://volvo850.ru/gidfoto/DPKVsig.jpg По поводу конденсатора 1мкф., а на сколько вольт? И по схемке вопрос- от замка зажигания или тонкий провод стартера идет +. Я так понимаю, нога конденсатора минус цепляем на минус ДПКВ, а ногу с плюсом на тонкий провод стартера (что на втягивающее)? Он же проводок с фишкой около катушки зажигания- плюс появляется при поворачивании ключа на срабатывание стартера.
Может я что то не понял ?
Может я что то не понял ?
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
1 мкФ * 25 - 100 В.
Нет, не правильно вы поняли.
Сдайтесь электрику , а то угробите еще ЕСМ.
Нет, не правильно вы поняли.
Сдайтесь электрику , а то угробите еще ЕСМ.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
Пытался сегодня сдаться электрику- только ясности он не внес. Если бы эта схема была без нижней части все было бы ясно, ставь конденсатор, одну ногу через кнопку замыкания....и все. Но каким образом замыкать по этой схеме мне так и не объяснили. Может какая то неточность ? Нижняя часть схемы- не понятно.
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Тяжелый случай! Это реле.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
блииин. По схеме подключить. Для этого её и набросал на картинке.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
Вот- вот....и я о том же. А нельзя проще сказать:" Дед, ты одну ногу конденсатора припаяй к одной жиле ДПКВ ( к какой?), а вторую ногу к другой жиле, только ее надо как бы разорвать через реле стартера. К реле подходят 4 провода- три из которых сидят вместе затянуты одной гайкой-это плюс постоянный с АКБ и один проводок на фишечке (церляется на одинокий штырек втягивающего реле)- это плюс приходящий , напруга там появляется при запуске стартера путем поворачивания ключа. Так вот ты эту вторую ногу конденсатора...................................(закончите фразу)
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Поставь кнопочку.
ЗА 20 лет первый раз такой вопрос. )
"Электрик" вам попался по пояс деревянный.
Держитесь от него подальше в следующий раз.
ЗА 20 лет первый раз такой вопрос. )
"Электрик" вам попался по пояс деревянный.
Держитесь от него подальше в следующий раз.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
У себя я коробочку снял, привалочную плоскость зачистил , болтики почистил и обратно всё собрал без колхозинга.
А конденсаторы это всё от лени.
А конденсаторы это всё от лени.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях