Хелп. V50 2.0 diesel Неровная работа двигателя.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Slavik_v50
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2019 20:53
Откуда: Казань

Сообщение Slavik_v50 » 25 мар 2019 20:36

Evgen78 писал(а):А у вас движок случаем не из-за умерших подушек штивает?Или таки как пропуски зажигания?Было бы интересно глянуть.Может запишите видео да ссылочку бросите...


С подушками все ок. Я проверял. Тем более что время от времени двигатель работает ровно и не кидает.
Я где то в среду займусь проверкой давления. И запишу видео работы движка.
Буду на связи.
Спасибо.

Slavik_v50
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2019 20:53
Откуда: Казань

Сообщение Slavik_v50 » 31 мар 2019 15:00

Slavik_v50 писал(а):
Evgen78 писал(а):А у вас движок случаем не из-за умерших подушек штивает?Или таки как пропуски зажигания?Было бы интересно глянуть.Может запишите видео да ссылочку бросите...


С подушками все ок. Я проверял. Тем более что время от времени двигатель работает ровно и не кидает.
Я где то в среду займусь проверкой давления. И запишу видео работы движка.
Буду на связи.
Спасибо.



Здравствуйте. Добавил видео работы двигателя

https://youtu.be/FyWCP1Ta0lM

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 31 мар 2019 15:21

Когда движок работал,я подумал,по звуку как двухмассовый.А когда заглушили,то по звуку я бы побежал смотреть двухмассовый наверняка.Гляньте еще обгонную на генераторе.Очень интересно.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Slavik_v50
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2019 20:53
Откуда: Казань

Сообщение Slavik_v50 » 31 мар 2019 15:29

Evgen78 писал(а):Когда движок работал,я подумал,по звуку как двухмассовый.А когда заглушили,то по звуку я бы побежал смотреть двухмассовый наверняка.Гляньте еще обгонную на генераторе.Очень интересно.


Простите за мою тупость. Можно конкретно что такое двухмасовый и обгонная система. Где то я это упустил.

Slavik_v50
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2019 20:53
Откуда: Казань

Сообщение Slavik_v50 » 31 мар 2019 15:32

Slavik_v50 писал(а):
Evgen78 писал(а):Когда движок работал,я подумал,по звуку как двухмассовый.А когда заглушили,то по звуку я бы побежал смотреть двухмассовый наверняка.Гляньте еще обгонную на генераторе.Очень интересно.


Простите за мою тупость. Можно конкретно что такое двухмасовый и обгонная система. Где то я это упустил.


Можно Ваш WhatsApp? Так будет проще и скорее. Если Вас это не затруднит канешно.

Slavik_v50
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2019 20:53
Откуда: Казань

Сообщение Slavik_v50 » 31 мар 2019 16:00

Все проясняеться. Почему я упустил этот момент. Когда покупал авто продавец сказал что двумасовый маховик был менян. И действительно он был менян. Я посмотрев чеки обнаружил что в 2015 году при пробеге 220000 был заменен маховик на новый фирмы LUK. А уже в 2018 году (продавец не соврал) тоже проводился ремонт маховика но уже поставили б/у маховик фирмы Sachs. Гарантия 30 дней.не указано что он новый либо реставрированый. Это было 20 тыс назад. И теперь я не знаю что делать. Может он уже приговорен. Но посмотрев обзоры я понимаю что симптомы од маховика.
Что Вы имели ввиду про генератор?

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 31 мар 2019 16:21

Не заморачивайтесь с геной.Это почти 100% маховик.На генераторе стоит муфта на которой и висит ремень.Эта муфта для гашения колебаний.Своего рода демпфер.Почитайте на досуге.Удачи.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Slavik_v50
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2019 20:53
Откуда: Казань

Сообщение Slavik_v50 » 31 мар 2019 18:05

Evgen78 писал(а):Не заморачивайтесь с геной.Это почти 100% маховик.На генераторе стоит муфта на которой и висит ремень.Эта муфта для гашения колебаний.Своего рода демпфер.Почитайте на досуге.Удачи.



Вот и зарозбрались. Спасибо.
Кстати еще такой момент. Весь свет который в авто - мерцает. Буду снимать генератор и менять щетки.
Еще рас спасибо

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 31 мар 2019 23:23

Slavik_v50 писал(а):
Evgen78 писал(а):Не заморачивайтесь с геной.Это почти 100% маховик.На генераторе стоит муфта на которой и висит ремень.Эта муфта для гашения колебаний.Своего рода демпфер.Почитайте на досуге.Удачи.



Вот и зарозбрались. Спасибо.
Кстати еще такой момент. Весь свет который в авто - мерцает. Буду снимать генератор и менять щетки.
Еще рас спасибо

Не за что.Будет возможность,расскажите потом в чем таки была проблема и как решили.И в нагрузку еще,заводите и ГЛУШИТЕ авто,особенно с диз двигателем с выжатым сцеплением.Это продлит сроки службы двухмассового маховика.Всех благ.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Slavik_v50
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2019 20:53
Откуда: Казань

Сообщение Slavik_v50 » 01 апр 2019 12:55

Evgen78 писал(а):
Slavik_v50 писал(а):
Evgen78 писал(а):Не заморачивайтесь с геной.Это почти 100% маховик.На генераторе стоит муфта на которой и висит ремень.Эта муфта для гашения колебаний.Своего рода демпфер.Почитайте на досуге.Удачи.



Вот и зарозбрались. Спасибо.
Кстати еще такой момент. Весь свет который в авто - мерцает. Буду снимать генератор и менять щетки.
Еще рас спасибо

Не за что.Будет возможность,расскажите потом в чем таки была проблема и как решили.И в нагрузку еще,заводите и ГЛУШИТЕ авто,особенно с диз двигателем с выжатым сцеплением.Это продлит сроки службы двухмассового маховика.Всех благ.


Ok. Спасибо