Втулки крепления рулевой рейки

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Втулки крепления рулевой рейки

Сообщение Evgen78 » 25 июн 2019 16:38

Здравствуйте!В непрекращающийся поисках причины паразитного подруливания и дерганий руля на неровностях дороги,решил создать новую тему.Менял масло сегодня и пока машина висела,попрсил меха протянуть все крепления подрамника.Поделился проблемой.И когда он монтировкой покачал вверх вниз крепление рулевой рейки,то там был люфт хороших несколько миллиметров.У меня вопрос.Рулевая притянута к подрамнику через резиновые втулки.Должен ли быть там люфт?Жалко видео не записал.В Vida не нашел номер этих втулок.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 27 июн 2019 21:06

Подскажите пожалуйста номерок сайлентблоков крепления рулевой рейки и сколько точек крепления?Нахожу в нете рейки и с двумя и с тремя точками крепления.Благодарю.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 27 июн 2019 21:39

Их отдельно не бывает!
Если люфт большей то скорей всего их село маслом.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Сообщение Evgen78 » 27 июн 2019 22:38

Admin писал(а):Их отдельно не бывает!
Если люфт большей то скорей всего их село маслом.

Понятно!Спасибо!Я конечно протупил.Нужно было при проверке,подергать колеса или покрутить руль чтобы посмотреть гуляет ли рейка в горизонтальной плоскости.Мех только покачал рейку монтировкой вверх.Думаю,даже если новую монтировкой поддеть то будет там немного свободного хода т.к. ра фото видно,что гайка как будто недокручена и не прижимается к резинке.На самом деле,изучив Фордовскую втулку,становиться ясно,что железный скрдечник втулки,на 1мм выходит за пределы самой резинки с обеих сторон.Поэтому если покачать вверх-вниз,-получается люфт по резине.Масла там нет.Все сухо.А жирные следы это от силикона.Как-то дурью маяться и проливал резиновые детали силиконом.Похоже попало когда брызгал на втулки стаба.
На фото втулка от Фокуса
Изображение
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330