Здравствуйте!В непрекращающийся поисках причины паразитного подруливания и дерганий руля на неровностях дороги,решил создать новую тему.Менял масло сегодня и пока машина висела,попрсил меха протянуть все крепления подрамника.Поделился проблемой.И когда он монтировкой покачал вверх вниз крепление рулевой рейки,то там был люфт хороших несколько миллиметров.У меня вопрос.Рулевая притянута к подрамнику через резиновые втулки.Должен ли быть там люфт?Жалко видео не записал.В Vida не нашел номер этих втулок.
Втулки крепления рулевой рейки
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Втулки крепления рулевой рейки
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Admin писал(а):Их отдельно не бывает!
Если люфт большей то скорей всего их село маслом.
Понятно!Спасибо!Я конечно протупил.Нужно было при проверке,подергать колеса или покрутить руль чтобы посмотреть гуляет ли рейка в горизонтальной плоскости.Мех только покачал рейку монтировкой вверх.Думаю,даже если новую монтировкой поддеть то будет там немного свободного хода т.к. ра фото видно,что гайка как будто недокручена и не прижимается к резинке.На самом деле,изучив Фордовскую втулку,становиться ясно,что железный скрдечник втулки,на 1мм выходит за пределы самой резинки с обеих сторон.Поэтому если покачать вверх-вниз,-получается люфт по резине.Масла там нет.Все сухо.А жирные следы это от силикона.Как-то дурью маяться и проливал резиновые детали силиконом.Похоже попало когда брызгал на втулки стаба.
На фото втулка от Фокуса
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330