Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: Кто какой бензин льет?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Общие технические вопросы Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

Лёха
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 189
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06 Дек 2006 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу высоких оборотов и скорости, я полностью согласен Wink, это при условии качественного бензина и свободных дорог, а так, где бы ей дать просраться, если катаешься по пробкам? Crying or Very sad Присадки помогают во всяких там Мухосрансках, где неизвесно чем и как заправляешься. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Chelovek
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 1001
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2006 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто скажет что-нибудь про ЭКТО? на Лукойле, который на Олимпийском в управлении Лукойла находится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Demon_S60
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 149
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2006 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера был непреятно удевлен.
На лукойловской АЗС 95 бензин разделили на простой и ЭКТО.
Простой 19.70 руб, а ЭКТО 20.00 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Лёха
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 189
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2006 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и как он, этот ЭКТО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 17.08.2005
Сообщения: 2233
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2006 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заправляюсь ЭКТО уже больше 3-х месяцев, полет нормальный.
_________________
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Лёха
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 189
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2006 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой лучше? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

volvos40
Гость





СообщениеДобавлено: 11 Дек 2006 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Други!!! Вы налейте 98 и посмотрите как оно!!! За бак ни у кого ничего не сгорит. Особенно для тех у кого турбина. Я его ем больше года! Лучше бензина не видал. Все льют эту шнягу 95, который в россии не делается. Уж лучше 92.
Вернуться к началу

Лёха
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 189
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2006 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ты дал, спросили о сравнении. Ты ещё посоветуй ракетное топливо залить Cool Попрёт, только кепочку держи Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

volvos40
Гость





СообщениеДобавлено: 11 Дек 2006 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно отвечаю: 9.. Или 9.. Экто разница в цене. Если экто лучше то зачем оставлять просто топливо? По поводу 98, то октановое число это только лишь показатель стойкости бензина ко взрыву до искры свечи. Чем выше число, тем мягче и равномерней сгорает топливо, лучше температурные показатели.
Вернуться к началу

volvo940
Гость





СообщениеДобавлено: 12 Дек 2006 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моим ощущениям хороший на Лукойле (тока не на маленьких заправках а на нормальных больших к примеру на Риге), Корус хороший бензин был правд что щас будет непонятно его перекупили, Юкос вроде как тоже нормал. Да и все. Все основанно на личном опыте и на разных авто.
Вернуться к началу

сват
Гость





СообщениеДобавлено: 12 Дек 2006 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лью 95 на Транс АЗС уже месяца три пока все нормально,нареканий небыло не каких.
Вернуться к началу

Лёха
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 189
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2006 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позавчера всё таки заправился на ВР 95-м ultimate, пока никаких изменений не наблюдаю. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

artemyev
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 317
Откуда: Херсон

СообщениеДобавлено: 18 Дек 2006 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присадки стоит лить на последней тыще перед заменой масла т.к. масло сильно стареет,желательно добавлять в топливо жидкость для чистки форсунок(я использую WYNNS-продается в литровых банках)первые поллитра лью на 50 литров ,выкатываю и оставшиеся поллитра вливаю с 5 литрами топлива.После выкатывания этой смеси заправляюсь 95м и еду менять масло.После этого вся топливная в идеале Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

alf40
Гость





СообщениеДобавлено: 21 Дек 2006 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volvos40 писал(а):
Примерно отвечаю: 9.. Или 9.. Экто разница в цене. Если экто лучше, то зачем оставлять просто топливо? По поводу 98, то октановое число это только лишь показатель стойкости бензина к взрыву до искры свечи. Чем выше число, тем мягче и равномерней сгорает топливо, лучше температурные показатели.

Немного теории: Если авто прописан заводом 95, а заливать 92, то, как результат - из-за детонации минимум появятся звонкие стуки при работе под нагрузкой. В худшем случае от ударных волн могут сломаться поршневые кольца. Стремясь устранить детонацию ЭБУ будет уменьшать угол опережения зажигания. Часть смеси будет догорать в выпускном коллекторе и катализаторе. Последствия этого понятны - ресурс, перегрев, потеря мощности, расход топлива, катализатор и т.д.
Если прописан мах 95, а лить 98, то: т.к. высокооктановое топливо предназначено для двигателей с высокой степенью сжатия, дольше горит в цилиндре (чтобы предотвратить детонацию), выделяется больше тепла. Последствия понятны: перегрев (особенно турбо), прогорают клапаны, образуется нагар, падение мощности и т.д.
Это предуманно не мной. Честно вычитал в клаксоне за этот месяц. Они работают с специалистами из МИМИ и офф. дилерами.
По поводу заправок - я считаю что, просто писать " я заправляюсь на этой заправке 3 мес. и всё ок" немного некорректно. Чтоб машина встала сразу после заправки - эт большая редкость. Давайте писать не об обстрактных или надуманных впечатлениях, а об действительно проверенных с мех. точки зрения АЗС. Я, например, когда у меня была ауди а6, 8 мес. заправлял её только на BP (Щелковское шоссе д2, внеш. сторона МКАД перед Алтуфьево, внеш. и внут. сторона МКАД Строгино). Только на ВР потому что, бензин мне фирма оплачивала, и у них был заключён договор. (общ. пробег за 8 мес. 65000 км.) Так вот после 8 мес. пришлось делать ревизию всей топливной системы: бензонасос на помойку (отработал 14 мес.) 3 форсунки, катализатор (он просто рассыпался и звенел), датчик массового расхода воздуха, промывка инжектора и всей топливной магистрали. Когда сняли топливный фильтр, то из него не бензин а, чёрная эмульсия потекла. Потом я взял вольво с40. Также 9 мес. заправлялся на вр. Результат тот-же (бензонасос продержался 11 месяцев, массметр 14 месяцев и 2 форсунки до кучи менять пришлось). Хорошо хоть ремонт фирма оплачивала. После того как я от туда уволился, стал заправляться на мтк. 5 месяцев назад поставил новый бензонасос. Месяц назад смотрел - сеточка по-прежнему чистая. Ещё знаю, что на АЗС (не помню, как называется) которая на Николоямской наб. и на Ленинградке (пересечение Ленинградки и МКАД из области) не доливают 1 к 10. то есть вместо 10-9. (Проверял канистрой) Как-то даже в 80 литровый бак 82,5 литра влазило.
Вернуться к началу

volvos40
Гость





СообщениеДобавлено: 21 Дек 2006 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лью 98 потому что моя s40 1.9т для калифорнии, а там вольво рекомендует 91еxtrа. По нашему это где-то 99-101. У них там всё по евро4 по этому лью 98. Да и наш 98 хоть ближе к европейскому 95! Так или не так? Что говорят спецы, журналы?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Общие технические вопросы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах