Разъем OBD II назначение контактов (XC90 2008)

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Foxcub

Разъем OBD II назначение контактов (XC90 2008)

Сообщение Foxcub » 08 дек 2019 12:18

Имеется Volvo XC90 2008 г.в. AWD 3.2 бензин
В разъеме OBD II есть контакт 16, это питание (+) от АКБ, а какой контакт подает (+) только после запуска двигателя?
Очень нужно для БК
Спасибо.

п.с. или подскажите как определить, что бы ничего не замкнуть.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 08 дек 2019 22:02

Смотрим схему
http://www.volvoclub.ru/diagrams/39113132/index_39113132.html
Схемы работают только в internet explorer !!!!!

Foxcub

Сообщение Foxcub » 09 дек 2019 09:29

Спасибо. Информация весьма полезная, но в электросхемах плохо понимаю, смотрел схему OBD и так и сяк, так и не понял, в какой контакт подается (+) только после запуска двигателя? :neutral:

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 09 дек 2019 20:33

В OBD подается только один плюс и один минус остальное локальная сеть.

Foxcub

Сообщение Foxcub » 10 дек 2019 10:12

Вас понял, спасибо. Буду думать о плюсе после запуска двигателя....

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 10 дек 2019 21:24

На ОБД разъем плюс постоянный и не зависит от пуска ДВС вообще никак.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

Foxcub

Сообщение Foxcub » 10 дек 2019 21:43

Да я понял... Имею ввиду буду искать (+) который появляется только после запуска двигателя...

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 10 дек 2019 21:55

Нет такого плюса в машине. Все питания появляются после включения зажигания вот II положение. И никак иначе. Нет никаких питаний которые бы зависили от запуска ДВС.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.

http://mirser.ru - ремонт блоков.

http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК

http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

Foxcub

Сообщение Foxcub » 10 дек 2019 21:57

Хреново...((

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 10 дек 2019 22:05

А нахрена в вольво ХС90 нужна какая то БК доморощенная ?
У него штатного БК выше крыши.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.

http://mirser.ru - ремонт блоков.

http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК

http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

Foxcub

Сообщение Foxcub » 10 дек 2019 22:22

Штатный спидометр аналоговый и его показания трудно читаемы и не точны. Я например, с помощью БК (на картинке по центру) там где знак 60, спокойно еду 75-78 (и при превышении 75 этот БК пищит три раза, очень удобно). Кроме того я вижу температуру антифриза и напряжение бортсети, можно настроить и другие функции..

Только вот этот БК имеет один минус - он стартует при включении зажигания, обменивается по OBD с мозгами машины, а при пуске двигателя напряжение падает, он то ли вырубается на доли секунд, то ли мозги машины отрубаются от него на эти доли секунд, в общем я часто получаю ошибки на приборе - то Чекэнджин, то еще что то.. хотя в реальности никаких ошибок нет... Вот как то так... А приборчик хороший :wink:

Изображение[/img]

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 10 дек 2019 22:31

Понятно. В общем этот приборчик гадит в CAN и вносит сбой в её работу. Тогда надо читать описание этого приборчики , там должно быть написано откуда берется питание.
Я не знаю ни одного автомобиля в котором бы питание чего либо зависило от запуска ДВС.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.

http://mirser.ru - ремонт блоков.

http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК

http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

Foxcub

Сообщение Foxcub » 10 дек 2019 22:39

Да, приборчик гадит в CAN и это распространенная ошибка у многих такое. Проблему решают перепайкой контакта 16 штекера OBD БК в + который появляется после запуска двигателя. Например, в Субару, это контакт 8 в OBD...

п.с. в ВАЗах то же есть появление + после запуска двигателя, но не как у Субару... У многих машин такое есть...