B5252FS сильно переливает.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

fudgleb
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2019 08:45
Откуда: Кокшетау

B5252FS сильно переливает.

Сообщение fudgleb » 15 фев 2020 16:10

Здравствуйте уважаемые форумчане. Снова требуется ваша помощь.

Уже не знаю где смотреть.
Машина 1993 г.в акпп заводится отлично, через минуту как-будто что-то включается и у двс появляется нагрузка и машина начинает переливать и выходит непонятного цвета дым, с отчетливым запахом не сгоревшего бензина. Причем в зимний период дыма на холостом меньше
При движении ужасная динамика разгона, из трубы валит хз какого цвета дым.
Что уже сделал:
Заменил сальники клапанов, свечи, промывали форсунки, установил новый ДТВВ, проверил ДТОЖ, ДПДЗ (переставил с рабочей машины), ДПКВ, ДПРВ. Установил новую лямбду (титановая).В общем ничего не поменялось.
Сразу скажу, что машину я уже приобрел в таком состоянии. До промывок форсунок, дыма было меньше, но динамика была такая-же ужасная. После промывки форсунок дыма стало на много больше.
Компрессию перед покупкой проверял, во всех цилиндрах по 11 очей.
Самодиагностика ничего не выявляет.

Уважаемые форумчане, одна надежда только на Вас. СТОшники не берутся, аргументируя тем, что нету возможности просканировать и т.д

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 15 фев 2020 16:32

Проверяйте давление топлива, может увеличиваться при работе двигателя.

fudgleb
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2019 08:45
Откуда: Кокшетау

Сообщение fudgleb » 15 фев 2020 16:54

Таак, интересно. А из-за чего может увеличиться? Проведите ликбез пожалуйста. =)

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 15 фев 2020 22:27

Неисправен клапан регулировки давления.

fudgleb
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2019 08:45
Откуда: Кокшетау

Сообщение fudgleb » 16 фев 2020 07:35

А какое рабочее давление должно быть?
С какого момента РДТ считается нерабочим?

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 16 фев 2020 09:16

от 2.5 до 3.0 бар.

fudgleb
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2019 08:45
Откуда: Кокшетау

Сообщение fudgleb » 16 фев 2020 10:21

У меня явно больше 3-х, около 4.

fudgleb
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2019 08:45
Откуда: Кокшетау

Сообщение fudgleb » 16 фев 2020 10:24

Я забыл главное указать. У меня стоит гбо и на газу кажется тоже самое.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 16 фев 2020 23:44

Сдается мне что у вас проблемы с переключением газ, бензин!
Что то не отключиться или газ или бензин!
Судя по вашему описанию:
заводится отлично, через минуту как-будто что-то включается и у двс появляется нагрузка и машина начинает переливать и выходит непонятного цвета дым, с отчетливым запахом не сгоревшего бензина.
Скорей всего после запуска автоматика ГБО переключает на газ, но при этом не отключает бензин.

fudgleb
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2019 08:45
Откуда: Кокшетау

Сообщение fudgleb » 17 фев 2020 04:53

Скорее всего проблема не в мозгах гбо, т.к гбо включается только после прогрева двс до 40 градусов. Пробовал уже и баллон перекрывать.
В морозы машина практически не заводится.
Пробовал пару раз в морозы запустить при разных минусах от -5, до -20с, но машина не запускалась. Возможно свечи залитые были после предыдущих запусков.

fudgleb
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2019 08:45
Откуда: Кокшетау

Сообщение fudgleb » 20 фев 2020 19:36

В общем провел эксперемент. Опытным путем определили, что проблема не в РДТ, а в чем-то другом.
При помощи шлангов, манометра и шарового крана регулировал давление в системе.
Баловался с давлением от 2-х до 4-х бар.
При 2-х барах машина почти глохнет, начиная от 2.5 до 4 практически разница в работе двс не ощущается (на холостых и при движении)

Скорее всего что-то с двс
Когда покупал машину, на сто измеряли компрессию, во всех цилиндрах на горячую было по11 бар.
Позавчера на холодную мерил, в 4 цилиндре давление было в 2 раза меньше ч5м в остальных.
Попробовал сделать раскоксовку.
Раскоксовка помогла выровнять компрессию в 4 цилиндре.

Теперь грешу на клапана, может в них дело?
Увеличенный расход топлива, плохая тяга и дымок с запахом бензина и масла при движении.
Когда переключаю на газ, по выхлопу вообще не скажешь что на газу работает.

Как можно проверить клапана?
Может есть какой-то способ?

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 20 фев 2020 22:07

Если компрессия не меньше 9 то разницу по цилиндрам вы не заметите! и на работу двигателя это не скажется. попробуйте на время отключить газ совсем перекрыв баллон.

fudgleb
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2019 08:45
Откуда: Кокшетау

Сообщение fudgleb » 21 фев 2020 05:19

Пробовал. Не помогает. Чую запах масла при движении.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 21 фев 2020 22:19

Проверяйте все трубки вентиляции, может где то забиты каналы.

fudgleb
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2019 08:45
Откуда: Кокшетау

Сообщение fudgleb » 22 фев 2020 05:09

Попробую конечно, но тоже маловероятно. Т.к когда менял сальники клапанов, я все шланги проверял, маслоотделитель промывал, дроссель и т.д

А может такое быть из-за забитого ката?
Как можно проверить не снимая его?