Пружины на зад
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Пружины на зад
Хочу сделать зад пожестче и повыше. Сейчас без пассажиров в принципе машина стоит ровно, но выиграть сантиметр-два, хотелось -бы. С 2-мя пассажирами и ребенком сзади, на асфальтовых волнах глушителем зацепляет, можно только 40-60 ехать. В багажнике газовый баллон на 70л. Желательно чтобы хватило тысяч на 20км., продам потом. Рассматриваю пружины: Scan-tech (хватит на 20 т.к?), оригинал(красные, серые не окажутся ли жесткие пружины сильно укороченными), оригинальный комплект дополнительных пружин 3467698, +газовые аммортизаторы: sachs, оригинал (почему-то не сильно дороже, есть недостатки?). Желательно сэкономить. Кто решал такую задачу отзовитесь.
440 '92, В18K (была)
на http://www.forum.volvoklub.spb.ru/ встретилось что пружины Scan-tech просели уже через 2 месяца, где-то встречал, что через пол-года. Так что наверное они отпадают.
440 '92, В18K (была)
Пружины
Возми -Таврия-только не усиленные-среж-1,5-2 витка(иначе не сожмеш в нужный размер перед установкой)
резинки опорные от ваза влазят в опоры кузова аж бегом
сам езжу-нет проблем хвост задрало прилично-можно срезать и больше
жестковаты конечно-но грузить можно(не удивительно что Тавр. едет как возик-с ее то весом такие пружины!!!). сам поставил усиленные-вроде ниче но можно было-бы и по мягче. Амортизаторы ВАЗ 2101-только резинки со втулками перебросить надо из родных :)
резинки опорные от ваза влазят в опоры кузова аж бегом
сам езжу-нет проблем хвост задрало прилично-можно срезать и больше
жестковаты конечно-но грузить можно(не удивительно что Тавр. едет как возик-с ее то весом такие пружины!!!). сам поставил усиленные-вроде ниче но можно было-бы и по мягче. Амортизаторы ВАЗ 2101-только резинки со втулками перебросить надо из родных :)
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 12:03
Привет. Резинки 09-08ВАЗ с мет. шайбами -прикладывай к пружине и смотри по месту. амортизаторы я поставил маслянные, на пробу -просто были старые с копейки-газовые говорят жестче. хитрость в резинках-надо аккуратно вытащить из родных резинки и запресовать в амортизатор-отечественных таких нет-только разрезные из двух частей-а в вольве резинки не стягиваются-а обжимается только внутренняя втулка.
Кто подскажет размеры сальника на коленвал возле маховика(1,7 89г бензин В18КР) и его замену на аналог отечественый
Кто подскажет размеры сальника на коленвал возле маховика(1,7 89г бензин В18КР) и его замену на аналог отечественый
Есть много
У меня созрел вопрос: полазив по сети я нашел несколько вариантов пружин на зад для 460-й, вот они:
ATS - 66500
Lesjofors - 42 958 05
Suplex - 38 081
K+F - 871 618
Triscan - 8750 2730
Кто может посоветовать какой конторе отдать предпочтение, или может кто уже сталкивался с конкретными обзазцами?
ATS - 66500
Lesjofors - 42 958 05
Suplex - 38 081
K+F - 871 618
Triscan - 8750 2730
Кто может посоветовать какой конторе отдать предпочтение, или может кто уже сталкивался с конкретными обзазцами?
Краткий отчет по замене задней подвески на Volvo 460, 1992 г.в. B18KP.
Закуплено для нужд:
2 пружины Lesjöfors - 42 958 05
2 отбойника Scan-tech - 85,8573
2 Сайлентблока Scan-tech - 85,1804
2 Сайлентблока Scan-tech - 85,1805
2 Сайлентблока Scan-tech - 85,1788
2 Тяги продольных Pro parts sweden ab (без ABS) – 65430180
2 газовых амортизатора Sachs для копейки.
Разобралось все достаточно просто. Сначала принялся за левую сторону. Снял амортизатор, затем рычаг, потом тягу ну а после пружину. После перешел к поперечной тяге. Правая сторона разбиралась по аналогии с левой и тоже без проблем. Выпрессовал, а затем и запрессовал новые саленблоки. Приступил к сборке. Проблем не возникало до последнего этапа – установка амортизатора. Так как я приобрел амортизаторы от классики, нужно было приспособить их к кузову Volvo. Выход нашелся достаточно просто. Нижнее крепление амортизатора лишь немного больше стандартного, подобрав нужные по толщине винты и немного рассверлив отверстие в рычах все встало. Амортизаторы от классики еще и много уже в местах крепления, чтобы решить эту проблему проставил по 3 шайбы с каждой стороны. Амортизатор встал в рычаг. Следующая проблема, с которой я столкнулся верхнее крепление амортизатора к кузову – оно рассчитано под значительно больший болт по диаметру и сильно уже вольвовского. Проблему решил просто – разрезав седло крепления старого амортизатора и наружнее кольцо саленблока – достал металлическую сердцевину с резинкой. Аккуратно острым ножом по максимуму удалил резину с металла. Для полного удаления пришлось воспользоваться наждачным кругом. Получившиеся гладкие металлические цилиндры вприсовал в верхнее крепление нового амортизатора – получилось отлично! Вот и все подвеска собрана, осталось протянуть и можно ездить.
Езжу месяц. Сначала корму задрало в небо, но через неделю все пришло в норму. Сейчас корма чуть выше, чем фронт. Первые ощущения – восторг, неужели мой тарантас может так входить в повороты!!!! Управляемость стала на высоте. Усадив четырех барышень на заднее сиденье, я ни разу не чиркнул глушителем о лежачего полицейского, чего ранее представить себе было просто невозможно.
P. S. Использовал только новый крепеж подобранный от отечественного автопрома!
Закуплено для нужд:
2 пружины Lesjöfors - 42 958 05
2 отбойника Scan-tech - 85,8573
2 Сайлентблока Scan-tech - 85,1804
2 Сайлентблока Scan-tech - 85,1805
2 Сайлентблока Scan-tech - 85,1788
2 Тяги продольных Pro parts sweden ab (без ABS) – 65430180
2 газовых амортизатора Sachs для копейки.
Разобралось все достаточно просто. Сначала принялся за левую сторону. Снял амортизатор, затем рычаг, потом тягу ну а после пружину. После перешел к поперечной тяге. Правая сторона разбиралась по аналогии с левой и тоже без проблем. Выпрессовал, а затем и запрессовал новые саленблоки. Приступил к сборке. Проблем не возникало до последнего этапа – установка амортизатора. Так как я приобрел амортизаторы от классики, нужно было приспособить их к кузову Volvo. Выход нашелся достаточно просто. Нижнее крепление амортизатора лишь немного больше стандартного, подобрав нужные по толщине винты и немного рассверлив отверстие в рычах все встало. Амортизаторы от классики еще и много уже в местах крепления, чтобы решить эту проблему проставил по 3 шайбы с каждой стороны. Амортизатор встал в рычаг. Следующая проблема, с которой я столкнулся верхнее крепление амортизатора к кузову – оно рассчитано под значительно больший болт по диаметру и сильно уже вольвовского. Проблему решил просто – разрезав седло крепления старого амортизатора и наружнее кольцо саленблока – достал металлическую сердцевину с резинкой. Аккуратно острым ножом по максимуму удалил резину с металла. Для полного удаления пришлось воспользоваться наждачным кругом. Получившиеся гладкие металлические цилиндры вприсовал в верхнее крепление нового амортизатора – получилось отлично! Вот и все подвеска собрана, осталось протянуть и можно ездить.
Езжу месяц. Сначала корму задрало в небо, но через неделю все пришло в норму. Сейчас корма чуть выше, чем фронт. Первые ощущения – восторг, неужели мой тарантас может так входить в повороты!!!! Управляемость стала на высоте. Усадив четырех барышень на заднее сиденье, я ни разу не чиркнул глушителем о лежачего полицейского, чего ранее представить себе было просто невозможно.
P. S. Использовал только новый крепеж подобранный от отечественного автопрома!
Огород ли?
1. Тема эта уже поднималась и очень хотелось воплотить в жизнь.
2. Экономия денежных средств. (для автомобиля ценой около 80 кило руб. - актуально)
3. Спортивный интерес.
В любом случае это обмен опытом, каждый решает для себя сам что ему надо. Платить за оригинал, брать качественный не оригинал или как вы выразились "колхоз".
Меня как миниму удивляет этот вопрос. А зачем вообще думать и что то делать. Ведь можно съездить к официалам и все там сделают.
2. Экономия денежных средств. (для автомобиля ценой около 80 кило руб. - актуально)
3. Спортивный интерес.
В любом случае это обмен опытом, каждый решает для себя сам что ему надо. Платить за оригинал, брать качественный не оригинал или как вы выразились "колхоз".
Меня как миниму удивляет этот вопрос. А зачем вообще думать и что то делать. Ведь можно съездить к официалам и все там сделают.
Re: Огород ли?
f460 писал(а):В любом случае это обмен опытом, каждый решает для себя сам что ему надо. Платить за оригинал, брать качественный не оригинал или как вы выразились "колхоз".
Меня как миниму удивляет этот вопрос. А зачем вообще думать и что то делать. Ведь можно съездить к официалам и все там сделают.
Меня как минимум удивляет момент установки амортизаторов от копейки, причем сакс, если в продаже есть амортизаторы сакс для 4-ой серии и не надо ничего переделывать. не думаю что разница в цене амортизаторов большая.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
Цены
Амортизаторы Сакс (газ) для Вольво 460 - 1900 р.
Амортизаторы Сакс (газ) для Классики - 490р. (масло дешевле не треть).
Амортизаторы Сакс (газ) для Классики - 490р. (масло дешевле не треть).
Re: Цены
f460 писал(а):Амортизаторы Сакс (газ) для Вольво 460 - 1900 р.
Амортизаторы Сакс (газ) для Классики - 490р. (масло дешевле не треть).
аммо для 440/460 сакс, газомасляные 1300р/шт.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
gleb я с тобой полностью согласен это уродство машины.
Год назад я поставил пружины от Сааба и амортизаторы вольво (не родные но для 460) при посадки в машину жены и трех тучных людей на зад плюс картошка в багажнике и тд и тп моя машина тоже практически не давала просадку. Через год у меня разбило нижнее крепление амортизатора (точнее гнездо где крепится амортизатор) плюс здохли оба амортизатора.
Итог: я снова попал на бабло
Год назад я поставил пружины от Сааба и амортизаторы вольво (не родные но для 460) при посадки в машину жены и трех тучных людей на зад плюс картошка в багажнике и тд и тп моя машина тоже практически не давала просадку. Через год у меня разбило нижнее крепление амортизатора (точнее гнездо где крепится амортизатор) плюс здохли оба амортизатора.
Итог: я снова попал на бабло
osmantat писал(а):gleb я с тобой полностью согласен это уродство машины.
Год назад я поставил пружины от Сааба и амортизаторы вольво (не родные но для 460) при посадки в машину жены и трех тучных людей на зад плюс картошка в багажнике и тд и тп моя машина тоже практически не давала просадку. Через год у меня разбило нижнее крепление амортизатора (точнее гнездо где крепится амортизатор) плюс здохли оба амортизатора.
Итог: я снова попал на бабло
я промолчу...
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.