капиталка 850

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

severov
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 фев 2006 08:26
Откуда: Сургут

капиталка 850

Сообщение severov » 17 янв 2007 11:43

Всем здрасте !!! ласточка 850 96 г.в. b5254s начала постукивать в районе идвигателя, такие симптомы как расход масла (1 л на 500 км), пробег (300 000 км), расход бензина 18л/100 км , дают повод готовиться к капиталке!!! в связи с вышеизложенным прошу дать ответ на следующие вопросы:
1. Блок двигателя растачивается или гильзуется???
2. Сколько примерно стоит ремонт двигателя без зап.частей
(разобрать - собрать)???
3. Кто-нибудь такое проделывал и как результат???

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Re: капиталка 850

Сообщение gleb » 17 янв 2007 15:05

severov писал(а):Всем здрасте !!! ласточка 850 96 г.в. b5254s начала постукивать в районе идвигателя, такие симптомы как расход масла (1 л на 500 км), пробег (300 000 км), расход бензина 18л/100 км , дают повод готовиться к капиталке!!! в связи с вышеизложенным прошу дать ответ на следующие вопросы:
1. Блок двигателя растачивается или гильзуется???
2. Сколько примерно стоит ремонт двигателя без зап.частей
(разобрать - собрать)???
3. Кто-нибудь такое проделывал и как результат???


1. Если в ремонтный размер влезает, можно расточить, но лучше гильзовать под номинал
2. Ремонт мотора "под ключ" (работа + запчасти) ~ 2500$ (с гильзовкой)
3. Проделывали, результат положительный (расход масла менее 100гр/1000км)
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

severov
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 фев 2006 08:26
Откуда: Сургут

Сообщение severov » 17 янв 2007 15:54

Спасибо за ответ. , а можно отдельно сколько зап.части, сколько работа ???

severov
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 фев 2006 08:26
Откуда: Сургут

Сообщение severov » 17 янв 2007 15:59

И еще ездил на сто вроде подозрение на распредвал, завтра поеду на диагностику к официалам , сразу вопрос отдельно голову можно купить в сборе??

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: капиталка 850

Сообщение GROSS777 » 17 янв 2007 18:57

gleb писал(а):... но лучше гильзовать...


Странновато звучит... пояснишь свою мысль?

Аватара пользователя
Stiv
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 16 окт 2005 19:26
Откуда: Мурманск

Гильзовка

Сообщение Stiv » 17 янв 2007 19:56

Да можно гильзовать ! Сам это прошёл это. Родной блок перескочил за 2 рем размер ! Отдал его на гильзовку сделали под номинал ! Недавно собрал всё , сейчас обкатка пока вроде всё тьфу,тьфу,тьфу......

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Re: капиталка 850

Сообщение gleb » 18 янв 2007 15:43

GROSS777 писал(а):
gleb писал(а):... но лучше гильзовать...


Странновато звучит... пояснишь свою мысль?


Олег, по деньгам не очень большая разница, но мотор будет в номинале. ИМХО: если этот мотор делать, то делать "по полной".
Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

severov
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 фев 2006 08:26
Откуда: Сургут

Сообщение severov » 19 янв 2007 07:00

gleb! - тогда вопрос к тебе - сколько будет стоить весь набор запчастей для капиталки (вместе с гильзами) ??

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 19 янв 2007 09:36

severov писал(а):gleb! - тогда вопрос к тебе - сколько будет стоить весь набор запчастей для капиталки (вместе с гильзами) ??


Гильзы будут заказывать те, кто будет гильзовать мотор (механика этим занимается). Остальное в личку.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: капиталка 850

Сообщение GROSS777 » 21 янв 2007 20:30

gleb писал(а):
GROSS777 писал(а):
gleb писал(а):... но лучше гильзовать...


Странновато звучит... пояснишь свою мысль?


Олег, по деньгам не очень большая разница, но мотор будет в номинале. ИМХО: если этот мотор делать, то делать "по полной".


По деньгам это даже дешевше, тока это не заводская технология, в отличии от расточки в ремонт. Потому и интересуюсь, чем на твой взгляд лучше получается? Какие плюсы от того, что "мотор в номинале" остается?

crazytosh
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июл 2006 01:54
Откуда: СПБ

Сообщение crazytosh » 22 янв 2007 04:58

примерно 2т убитых президентов..
плюс минус....
могу отправить отчет того кто делал..
тама все есть что, как и почем!

severov
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 фев 2006 08:26
Откуда: Сургут

Сообщение severov » 22 янв 2007 09:48

То есть гильзы вытачивать надо что-ли???


По моему лучше все-таки в ремонтный размер попасть!!!

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Re: капиталка 850

Сообщение gleb » 22 янв 2007 13:50

GROSS777 писал(а):По деньгам это даже дешевше, тока это не заводская технология, в отличии от расточки в ремонт. Потому и интересуюсь, чем на твой взгляд лучше получается? Какие плюсы от того, что "мотор в номинале" остается?


При расточке толщина стенок гильз уменьшается, тем самым изменяется размер теплового расширения и время этого процесса, имхо - это не есть гуд. Металл имеет память и происходит процесс его естественного старения, поэтому если внутреннюю поверхность гильзы можно расточить по параметрам, предусмотренным заводом-изготовителем, с внешней поверхностью этого сделать нельзя, а я сильно сомневаюсь что при таких пробегах она осталась номинальной - тем самым имеем неравномерный нагрев и расширение металла по поверхности гильзы, что в свою очередь сокращает пробег расточенного мотора. Сомневаюсь, что мотор при гильзовке сделают хуже чем в заводских условиях.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

severov
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 фев 2006 08:26
Откуда: Сургут

Сообщение severov » 22 янв 2007 15:42

Теперь с этим понятно!! получается надо токаря искать, так???

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: капиталка 850

Сообщение GROSS777 » 23 янв 2007 13:00

Глеб!

Это очень однобокий подход... ща поясню почему:
- естественное старение происходит во время эксплуатации двигателя на отечественном авто, а в случае с многими вражескими двигателями - этот процесс искусственным образом проводят еще на стадии изготовления двига
- расточка в ремонт - это просчитанная на заводе операция!
- на заводе подбирается рассчетным и опытным путем состав материала гильзы... кто у нас сделает хоть что то подобное? Тебе просто впендюрят подходящую (по критерию - дешевше или дороже :wink: ). Конечно она буит работать, но с заводом здесь сравнение не катит.
- после того как гильзу установят, ее все равно придецца точить (скорее всего) и хонинговать, то есть - налицо больший объем работ, сответссно и накосячить мона больше!
- для того, чтобы равняться с заводом - треба быть... ЗАВОДОМ :D

ЗЫ не поал, зачем нуна что то делать с внешней стороной старой гильзы?