капиталка 850
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
капиталка 850
Всем здрасте !!! ласточка 850 96 г.в. b5254s начала постукивать в районе идвигателя, такие симптомы как расход масла (1 л на 500 км), пробег (300 000 км), расход бензина 18л/100 км , дают повод готовиться к капиталке!!! в связи с вышеизложенным прошу дать ответ на следующие вопросы:
1. Блок двигателя растачивается или гильзуется???
2. Сколько примерно стоит ремонт двигателя без зап.частей
(разобрать - собрать)???
3. Кто-нибудь такое проделывал и как результат???
1. Блок двигателя растачивается или гильзуется???
2. Сколько примерно стоит ремонт двигателя без зап.частей
(разобрать - собрать)???
3. Кто-нибудь такое проделывал и как результат???
Re: капиталка 850
severov писал(а):Всем здрасте !!! ласточка 850 96 г.в. b5254s начала постукивать в районе идвигателя, такие симптомы как расход масла (1 л на 500 км), пробег (300 000 км), расход бензина 18л/100 км , дают повод готовиться к капиталке!!! в связи с вышеизложенным прошу дать ответ на следующие вопросы:
1. Блок двигателя растачивается или гильзуется???
2. Сколько примерно стоит ремонт двигателя без зап.частей
(разобрать - собрать)???
3. Кто-нибудь такое проделывал и как результат???
1. Если в ремонтный размер влезает, можно расточить, но лучше гильзовать под номинал
2. Ремонт мотора "под ключ" (работа + запчасти) ~ 2500$ (с гильзовкой)
3. Проделывали, результат положительный (расход масла менее 100гр/1000км)
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: капиталка 850
gleb писал(а):... но лучше гильзовать...
Странновато звучит... пояснишь свою мысль?
Гильзовка
Да можно гильзовать ! Сам это прошёл это. Родной блок перескочил за 2 рем размер ! Отдал его на гильзовку сделали под номинал ! Недавно собрал всё , сейчас обкатка пока вроде всё тьфу,тьфу,тьфу......
Re: капиталка 850
GROSS777 писал(а):gleb писал(а):... но лучше гильзовать...
Странновато звучит... пояснишь свою мысль?
Олег, по деньгам не очень большая разница, но мотор будет в номинале. ИМХО: если этот мотор делать, то делать "по полной".
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
severov писал(а):gleb! - тогда вопрос к тебе - сколько будет стоить весь набор запчастей для капиталки (вместе с гильзами) ??
Гильзы будут заказывать те, кто будет гильзовать мотор (механика этим занимается). Остальное в личку.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: капиталка 850
gleb писал(а):GROSS777 писал(а):gleb писал(а):... но лучше гильзовать...
Странновато звучит... пояснишь свою мысль?
Олег, по деньгам не очень большая разница, но мотор будет в номинале. ИМХО: если этот мотор делать, то делать "по полной".
По деньгам это даже дешевше, тока это не заводская технология, в отличии от расточки в ремонт. Потому и интересуюсь, чем на твой взгляд лучше получается? Какие плюсы от того, что "мотор в номинале" остается?
Re: капиталка 850
GROSS777 писал(а):По деньгам это даже дешевше, тока это не заводская технология, в отличии от расточки в ремонт. Потому и интересуюсь, чем на твой взгляд лучше получается? Какие плюсы от того, что "мотор в номинале" остается?
При расточке толщина стенок гильз уменьшается, тем самым изменяется размер теплового расширения и время этого процесса, имхо - это не есть гуд. Металл имеет память и происходит процесс его естественного старения, поэтому если внутреннюю поверхность гильзы можно расточить по параметрам, предусмотренным заводом-изготовителем, с внешней поверхностью этого сделать нельзя, а я сильно сомневаюсь что при таких пробегах она осталась номинальной - тем самым имеем неравномерный нагрев и расширение металла по поверхности гильзы, что в свою очередь сокращает пробег расточенного мотора. Сомневаюсь, что мотор при гильзовке сделают хуже чем в заводских условиях.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: капиталка 850
Глеб!
Это очень однобокий подход... ща поясню почему:
- естественное старение происходит во время эксплуатации двигателя на отечественном авто, а в случае с многими вражескими двигателями - этот процесс искусственным образом проводят еще на стадии изготовления двига
- расточка в ремонт - это просчитанная на заводе операция!
- на заводе подбирается рассчетным и опытным путем состав материала гильзы... кто у нас сделает хоть что то подобное? Тебе просто впендюрят подходящую (по критерию - дешевше или дороже ). Конечно она буит работать, но с заводом здесь сравнение не катит.
- после того как гильзу установят, ее все равно придецца точить (скорее всего) и хонинговать, то есть - налицо больший объем работ, сответссно и накосячить мона больше!
- для того, чтобы равняться с заводом - треба быть... ЗАВОДОМ
ЗЫ не поал, зачем нуна что то делать с внешней стороной старой гильзы?
Это очень однобокий подход... ща поясню почему:
- естественное старение происходит во время эксплуатации двигателя на отечественном авто, а в случае с многими вражескими двигателями - этот процесс искусственным образом проводят еще на стадии изготовления двига
- расточка в ремонт - это просчитанная на заводе операция!
- на заводе подбирается рассчетным и опытным путем состав материала гильзы... кто у нас сделает хоть что то подобное? Тебе просто впендюрят подходящую (по критерию - дешевше или дороже ). Конечно она буит работать, но с заводом здесь сравнение не катит.
- после того как гильзу установят, ее все равно придецца точить (скорее всего) и хонинговать, то есть - налицо больший объем работ, сответссно и накосячить мона больше!
- для того, чтобы равняться с заводом - треба быть... ЗАВОДОМ
ЗЫ не поал, зачем нуна что то делать с внешней стороной старой гильзы?